Найдите наименьшее трехзначное число, кратное 3, такое, чтобы его первая цифра была 7. Решение. 700 – наименьшее трехзначное число, первая цифра которого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Advertisements

20 · 4 = : 3 = · 5 = : 2 = · 3 = : 40 =1.
Правила по математике Презентация Наниевой Карины.
Делителем натурального числа является натуральное число, на которое данное число делится без остатка. Делитель числа: - равен числу; - равен 1; - меньше.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. 12: 1,2,3,4,6,12.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
0 РГ Ф ЫАЛЭ ЙЕ 1 _ (-3,5); _ (-5,5); _ (-1,5); _ (-7); _ (0); _ (1); _ (0); _ (7); _ ( ); _ (6).
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ 8 КЛАСС. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА: 2 Для того чтобы натуральное число делилось на 2, необходимо и достаточно, чтобы последняя цифра числа.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
Число a делится на 2 тогда, и только тогда последняя цифра числа a- чётная.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Уроки Простые и составные числа www.konspekturoka.ru.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
С ОСТАВИЛА УЧЕНИЦА 5 А КЛАССА П АНОВА А.. Е СЛИ ЧИСЛО ОКАНЧИВАЕТСЯ ДВУМЯ НУЛЯМИ ИЛИ ДВЕ ЕГО ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ СОСТАВЛЯЮТ ЧИСЛО, КОТОРОЕ ДЕЛИТСЯ НА 4, ТО.
Презентацию выполнил ученик 5 « б » класса школы « лицея » Дворяшин Игорь.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Признаки делимости чисел. Разложение на простые множители. Задание C6.
Транксрипт:

Найдите наименьшее трехзначное число, кратное 3, такое, чтобы его первая цифра была 7. Решение. 700 – наименьшее трехзначное число, первая цифра которого 7. Заметим, что из трех, идущих подряд чисел, только одно делится на 3. Значит, это 702. Ответ: 702.

Произведение четырех последовательных простых чисел оканчивается нулем. Что это за числа? Найдите их произведение. Решение. Т.к. произведение простых чисел оканчивается нулем, то среди множителей есть четное число. Единственное четное простое число – это 2. Значит, четыре последовательных простых числа: 2, 3, 5, 7. Ответ: 210.

Трехзначное число 5АА разделили на однозначное число и в остатке получили 8. Найдите делимое, делитель и частное. Решение. Т.к. делитель – однозначное число и остаток 8, то делитель 9. 5+А+А=5+2А делится на 9 с остатком 8, следовательно, 5+2А-8 делится на 9 без остатка. 5+2А-8=2А-3 делится на 9 при А=6. Ответ: 566-делимое, 9-делитель, 558 частное.

В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан находится около банки и сосуда с молоком. Как распределены эти жидкости по сосудам?

Решение. Имеются сведения: 1)вода и молоко не в бутылке; 2)сосуд с лимонадом – между кувшином и сосудом с квасом; следовательно, лимонад не в кувшине и квас не в кувшине; 3)в банке не лимонад и не вода; 4)Стакан находится около банки и сосуда с молоком; следовательно, молоко не в стакане и не в банке; БутылкаСтаканКувшинБанка Молоко Нет (из 1)Нет (из 4)+ Лимонад +-Нет (из 2)Нет (из 3) Квас -Нет (из 2)+ Вода Нет (из 1)+-Нет (из 3) 5)Из таблицы видно, что молоко в кувшине, тогда вода не в кувшине, квас в банке, вода в стакане, тогда лимонад и квас не в стакане, лимонад в бутылке.

Разделите черную фигуру на две такие равные фигуры, чтобы из них можно было сложить квадрат:

Решение.