Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Advertisements

Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
«Ученическое самоуправление в современной школе».
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Ученическое самоуправление Дмитриева Елена Викторовна, заместитель директора по ВР.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Школьное ученическое самоуправление Совет «РИГОНДА»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Транксрипт:

Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития и жизнетворчества. Кристи Ли

Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности. Цель ученического самоуправления: воспитать успешную, конкурентноспособную личность, владеющую демократической культурой. Задачи: 1.Активизировать творческий потенциал каждого учащегося. 2.Сплотить детский коллектив, пробудить дух соревнования, конкуренции, сопереживания, справедливости. 3.Развить организаторские навыки подростков и умение преодолевать и цивилизованно разрешать конфликты в обществе. 4.Приносить пользу обществу. 5.Содействовать профессиональному самоопределению учащихся.

Проект. Модель ученического самоуправления МОУ «Болычевская ООШ» «Наша маленькая страна» Уровни развития ученического самоуправления: 1 уровень – ученическое самоуправление в классе. 2 уровень – общественное ученическое самоуправление. 3 уровень – межшкольное самоуправление.

Первый уровень /ученическое самоуправление в классе/ Классное собрание Совет класса Совет досуга и культуры Совет информации и печати Совет науки и образования Совет спорта и здоровья Совет трудовых дел и дежурство Классный руководитель

Совет муравьишек Муравьи- экологи. Муравьи- воины.. Муравьи- трудовики. Муравьи- репортеры. Муравьи- худруки. Муравьи- спортсмены. Первый уровень /ученическое самоуправление в классе/ Например в начальной школе

Второй уровень /ученическое самоуправление школы/ Школьный парламент- (лидеры классного коллектива и члены классного самоуправления ) ПЕДАГОГИ - КОНСУЛЬТАНТЫ Совет досуга и культуры Совет информации и печати Совет науки и образования Совет спорта и здоровья Совет трудовых дел и дежурство по школе Школа «Лидер» В основе деятельности ученического самоуправления лежит: - изучение запросов учащихся, доведение до сведения администрации и организация конкретной работы по их удовлетворению. Как правило, своими силами. - сохранение и приумножение школьных традиций, реализация программы развития школы

Кто за что отвечает Совет информации и печати. Отвечает за распространение информации среди учащихся. Отвечает за оформление мероприятий, проводимых в школе. Отвечает за своевременный выпуск школьной газеты «Школьная жизнь». Совет досуга и культуры Несёт ответственность за все культурно – массовые мероприятия. Заботится о проведении творческих встреч, концертов. Разрабатывает сценарии школьных мероприятий. Совет трудовых дел и дежурство по школе Отвечает за порядок в школе. За организацию перемен, за пропуски и опоздания. Организует трудовые десанты классов. Отвечает за сохранность мебели. Проводит санитарные пятницы. Совет спорта и здоровья. Отвечает за организацию и проведение спортивно – массовой работы в школе. Организует и проводит физзарядку до уроков и во время уроков. Совет науки и образования \ Организует проверку учебных принадлежностей, дневников. Отвечает за распространение учебной жизни Заботится о проведении олимпиад, конференций, предметных недель

Третий уровень /школьное соуправление/ Школьный парламент Педагогический совет Совет школы Родительский комитет На схеме вы видите стрелки в двух направлениях. Они говорят о взаимовыгодности партнерских отношений.

Что дает ученическое самоуправление участникам педагогического процесса? Учащимся: развитие навыков работы в группе, в команде; ведет к повышению уровня обученности и качества обучения учащихся; ведет к улучшению дисциплины, снижению пропусков без уважительных причин; выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам; защищает права ребенка; учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации; помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути. Родителям: организует свободное время детей; ведет к улучшению учебной результативности детей; снижает конфликтность в семье; дает возможность активно участвовать в школьной жизни. Педагогам: помогает организовать детей; сплотить детский коллектив; повышает дисциплину в классе, ответственность учеников за свои поступки; раскрывает творческие, организаторские, лидерские способности ребенка; апробация инновационных технологий; обобщение опыта работы через средства печати углубление в проблему через опытно – экспериментальную работу

Чтобы дети на деле сами стали организаторами определённых участков работы, недостаточно просто представлять им права, необходимо их научить выполнять свои обязанности и пользоваться своими правами Учителя Родители Ученики