Замена исследовательской работы рефератом; Замена исследования работой компилятивного характера; Отсутствие законченности в работе; Неспособность учащегося.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Новокаолиновая СОШ Маканова Зайтуна Шакировна.
Advertisements

Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Что должен знать учитель, приступающий к совместной творческой работе с одаренным школьником.
1. Формирование единого научного общества 2.Раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности 3.Профессиональная ориентация.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Использование технологии проектов в организации занятий элективного курса «История химии» 10 класс.
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Основы научно-исследовательской деятельности. 20 марта 2008 года 2 дня до конца четверти 2 недели до педсовета 1,5 недели до городской НПК А многие уже.
Наши первые компьютерные шаги (начальная школа) Центр образования 18: Все учителя начальной школы участвовали в учебных курсах по программе Intel «Обучение.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
АвтоВАЗ. Перспективы развития Научный руководитель: Ассистенты: Магомедов Умар, Лодыгин Иван, Мукин Сергей, Чередов Илья, Лобанов Илья.
Транксрипт:

Замена исследовательской работы рефератом; Замена исследования работой компилятивного характера; Отсутствие законченности в работе; Неспособность учащегося вести дискуссию по защите результатов своего исследования и отвечать на вопросы аудитории; Проблема, связанная с этапом оформления исследования.

1. Методы исследования. 2. Наличный экспериментальный материал. 3. Интерпретация данных и вытекающие из них выводы.

Самораскрытие одаренных учащихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие Удовлетворение потребности в новой информации Коммуникативная адаптация Самореализация в отношениях учащихся

Выбор темы исследования Установление сроков начала и завершения работы Определение целей и задач работы Выбор источников для работы Выбор способов хранения полученного материала Выбор формы представления работы Изменения по ходу работы Собственная оценка работы

1. Тщательность выполнения 2. Новизна содержания 3. Полученные исследователем новые знания 4. Дальнейшие интересы, вытекающие из исследования