Рекламное агентство « ПромоСофия » Предлагает рекламу в кинотеатрах. тел.: (495) 647-08-87 E-mail: seo@promosofia.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Advertisements

Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
О КОМПАНИИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «МИР РЕКЛАМЫ» 13 лет работы на рынке рекламных услуг Более двухсот высококвалифицированных специалистов в разных видах.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) Контекстная реклама.
НАМИКС НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МАЛОЭТАЖНОГО И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
15 ноября 2007 года г. Москва IV Национальная конференция Микрофинансирование в России: строим всеохватывающую финансовую систему.
I-Й ФОРУМ ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС В СИБИРИ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Россия, , Москва, Большой Строченовский.
«Особенности эффективного взаимодействия власти и бизнеса на территории субъектов РФ в ходе реализации крупных инфраструктурных проектов» 31 октября 2008.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
ИВЕСТИЦИИ В ИННОВАЦИИ региональные проблемы и перспективы НП «Южный центр трансфера технологий» АНИСИМОВ Константин Викторович т. (918)
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
В рамках «Концепции развития телерадиовещания в РФ на годы» предусматривается организация трех программных мультиплексов: Первый мультиплекс.
Компания ОРКО – ТУР Преимущества работы в нашей сети Дополнительный пакет услуг Требования для франчайзи Финансовые условия Контакты.
Некоммерческое партнерство содействия в развитии аудиовизуальной культуры «СТРАТЕГИЯ КИНО» Адрес: , г. Москва, ул. Пионерская Б., д.15, стр.1 Телефон:
Транксрипт:

Рекламное агентство « ПромоСофия » Предлагает рекламу в кинотеатрах. тел.: (495)

Кассовые сборы в кинотеатрах, Россия, , МЛН. USD

Количество фильмов собравших более $1 млн., Россия,

Кассовые сборы отечественных фильмов в кинопрокате МЛН. USD

Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия, 2006

Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия, 2007

Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия, 2008

Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия,

Распределение БОКС-ОФИСА по итогам 2007 года

Распределение кассовых сборов (%) между кинодистрибьютерами по итогам 2007 года

Распределение кассовых сборов (%) между кинодистрибьютерами по итогам 1- го полугодия 2008 года

TOP 10 фильмов по сборам, 2007.г

TOP 10 фильмов по сборам, 2008.г (1-е полугодие)

Кинотеатры России

Динамика открытия кинозалов по регионам России

10 Крупнейших сетей кинотеатров России

10 Крупнейших сетей кинотеатров, Московский регион

Основные тенденции развития рынка Российские киносети стремятся к расширению зоны своего влияния. При этом сфера интересов операторов простирается как «вширь» (географический охват федеральных киносетей становится все более обширным), так и «вглубь»: компании осваивают новые сферы бизнеса развлечений и досуга. Из-за роста количества кинотеатров на ограниченной городской территории (все операторы предпочитают освоение крупных городов, что ведет к концентрации рынка кинопоказа) усиливается конкурентная борьба между кинопопоказчиками. Для привлечения потребителей кинотеатры стремятся к разработке единых развлекательных концепций и уникальных предложений киноуслуг, что провоцирует внедрение технических новинок. Необходимость привлечения средств на развитие сети будет вынуждать крупных отечественных операторов принимать более активное участие в деятельности отечественных и международных финансовых и фондовых рынков. В 2007 году в России укрепилась позиции цифрового кино. Однако скорость распространения цифровых технологий в нашей стране во многом будет зависеть от того, смогут ли кинопрокатчики, действующие на российской территории, достаточно оперативно обеспечить предложение цифрового контента для демонстрации в кинозалах.

Рынок кинорекламы – динамично развивающаяся часть кинобизнеса России

Соотношение рынка региональной и московской рекламы

Сезонность кинорекламы, Москва (USD). Сезонность.

КИНОТЕАТРЫ, МОСКВА, ТОР 10, 2007, % РЫНКА

ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В КИНОТЕАТРАХ, МОСКВА,

ТОР 20 РЕКЛАМОДАТЕЛИ В КИНОТЕАТРАХ, МОСКВА, 2008 (без учета социальной рекламы и рекламы кинотеатров) COCA-COLA SAMSUNG ELECTRONICS WRIGLEY'S BEIERSDORF AG (BDF) PEPSI CO ТРАНСМАРК SONY ERICSSON ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС RENAULT SCA HYGIENE PRODUCTS SUN INBEV FORD MOTOR CO HEINEKEN MARS-RUSSIA SWATCH GROUP ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ MCDONALDS UNILEVER AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY ADIDAS-SALOMON AG