МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Вторая младшая группа «Радуга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Презентация "Визитная карточка воспитателя" или "Мое портфолио"
Advertisements

Сенсорное развитие детей 2-3 лет Педагог 1 категории МДОУДС 10«Радуга детства» Репкина Галины Борисовны.
Детский сад Детский сад – мой дом родной. Я его люблю как свой. Дороги мне стены, Дорог мне уют; Каждый, кто здесь трудится, Те меня поймут. С каждым ранним.
ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ - детский сад 5 Альшанцевой Екатерины Михайловны.
Мой любимый детский сад!!! Детский сад – мой дом родной. Я его люблю как свой. Дороги мне стены, Дорог мне уют; Каждый, кто здесь трудится, Все меня поймут.
ВОСПИТАТЕЛЯ МДОБУ 16 Агафоновой Юлии Олеговны Презентация.
Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Девиз работы с родителями: «От сосуществования – к сотрудничеству и партнерству».
Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы.
В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 87 «КОРАБЛИК» Подготовила: Учитель-логопед МАДОУ д/с 87.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 232 «Рябинушка» комбинированного вида К педагогическому совету: Тема: «Сенсорное.
ТЕТРАДЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Дополнительное пособие к программе «Я, ты, мы» п од редакцией О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной (старший дошкольный возраст) Разработала:
Здравствуй, мой юный друг!!!! Я очень рад встречи с тобой! Расскажи мне о себе! Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь? Ходил ли ты в детский.
Мастер-класс Дидактические игры с пуговицами для дошкольников Подготовила О.Л.Довгало Учитель-логопед МБДОУ 28 «Калинка»
Здесь словно в сказке, день за днем Живет и быстро подрастает Наш самый маленький народ, А как живет – пусть каждый знает!
Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения Восприятие - это целостное отражение предметов, ситуаций,
Технология формирования зрительного восприятия у детей 4-5 лет с ЗПР.
Игровое пособие для детей и их родителей восприятие внимание память мышление.
ВАЖНО!!!! В любом возрасте дети активно подражают речи взрослого, поэтому, если вы будете говорить неправильно, ваш малыш будет усваивать неправильную.
сосредоточенность человека на каком - то предмете или явлении.
Транксрипт:

МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Вторая младшая группа «Радуга»

Лукиянова Алла Федоровна

Детский сад – мой дом родной. Я его люблю как свой. Дороги мне стены, Дорог мне уют; Каждый, кто здесь трудится, Те меня поймут. С каждым ранним солнышком В этот сад спешу, Чтоб увидеть маленьких Я ими дорожу.

Моя маленькая страна группа «Радуга» Наш девиз: Мы как радуги цвета Неразлучны никогда

Терпение, внимание и понимание каждого! Я зеркало, в которое смотрят дети. Поэтому стремлюсь быть человеком в полном смысле этого слова: добрым и искренним, креативным и с чувством юмора. Что я и стараюсь развивать в детях. Мои принципы работы

Представление моего педагогического опыта работы

Я ребенок, ты ребенок У меня нос, у тебя нос У меня щечки гладкие У тебя щечки гладкие У меня губки сладкие У тебя губки сладкие Я твой друг, ты мой друг И мы очень любим друг друга.

Игры с разрезными картинками и пазлами Игры с мелким конструктором Дорисовывание узоров Игры с крупами Пальчиковые игры - эта форма оригинальна и интересна Простая тренировка (со спичечными коробками)

Запоминание небольших стихотворений, текстов. Игры «Что изменилось?» «Чего не стало?» Игры на запоминание карточек - картинок. Игры на соотношение слов и пиктограмм (схематических изображений) и припоминание слов потом по ним. Игры – тренировки (таблица из нескольких фигур, время запоминания 15 с).

Игры на поиски формы, похожей на предмет «Что на что похоже?» Игры-опознания «Силуэты», «Кто где живет?» и др. Игры дорисовывания «Дорисуй картинку» - угадать, что нарисовано и дорисовать до целого.

Игры-обобщения «Назови одним словом»; Игры-классификации: «Что лишнее?» - обязательно должно быть объяснение, «Разложи на две группы»; Игры на выделение- дополнение по определенному признаку «Пришей заплатку». Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок.

Здесь можно использовать те игры, которые мы использовали при развитии восприятия, но самым главным, я считаю, является упражнение, когда ребенок может фантазировать сам. Например: «Нарисуй несуществующее животное» или придумай и нарисуй несуществующий предмет, а далее идет уточнение, какой предмет: посуды, мебели и т.п.

Игры с изменениями «Что изменилось?» Игры с убиранием предметов «Чего не стало?» Игры такого характера как «Сложи портрет» Части лица человека (уши, нос, глаза, брови, губы, овал лица, волосы, головной убор и т.д.).

Я изложила то, какими методами и приемами пользуюсь при развитии умственных способностей, но без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно. Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. Я разработала «План работы с родителями», в котором есть четкие описания, рекомендации для родителей, как заниматься с детьми, в какие игры играть, есть тесты на определение уровня развития.