Муниципальное общеобразовательное учреждение «Умыганская средняя общеобразовательная школа» 2010-2011 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К УЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером.
Advertisements

Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гагаринская средняя общеобразовательная школа Ул.Новая,30 с.Гагарино, Ишимский район Тюменская область,
Автор: Матюшонок Анастасия Николаевна, ученица 8 «А» класса, МБОУ «СОШ 30» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Общение 8 класс. Обществознание.. Общение взаимодействиялюдейСоциально-психологический процесс взаимодействия двух или более людей. Один из видов деятельности.
Старшеклассники ценят: чувство юмора; чувство юмора; терпение; терпение; умение относиться ко всем ровно; умение относиться ко всем ровно; справедливость;
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
СЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА УЧИТЕЛЯ ПОПАСНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Обработала и подвела итоги анкетирования Овчаренко Н.Н. - методист.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Борзых Ольга Александровна Победитель ПНПО 2006 года Учитель истории, обществознания Целью современных уроков истории и обществознания видит не столько.
Современный учитель. Критерии успешности. педагогический совет МОУ «СОШ 19 г.Новоалтайска»
г. Ангарск 2009 г. Категорийный состав педагогов методического объединения Всего в школе работает 27 классных руководителей 1категория 11 классных руководителей.
Этика в профессиональной культуре педагога Московская обл. г.о. Орехово-Зуево МОУ гимназия 14 учитель технологии Самошкин А.А.
МОУ Покрышкинская основная общеобразовательная школа.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ П. БЕРИНГОВСКОГО» 2006 – 2007 / 2009 – 2010 ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА КРАМСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Умыганская средняя общеобразовательная школа» уч.год

LOGO. Педсовет : «Мастерство и культура педагогического общения» Творческая группа: Побойко.О.П., зам. директора по УВР Козловцева О.Н., руководитель МО гуманитарных наук Сологубова Л.И., учитель начальных классов.

ЦЕЛИ: » через процесс поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях темы; обеспечить условия для осознания закономерностей педагогического общения: формирование коммуникативных умений, навыков речевой культуры и бесконфликтного поведения.

Что ты больше всего ценишь в учителях? доброту - 35% понимание - 24% справедливость, честность-16% терпение, профессионализм, ум -11% чувство юмора, уважение к ученикам, умение относится ко всем одинаково, строгость -8% человечность, любовь к ученикам, умение разговаривать - 5%

Что больше всего ты осуждаешь в учителях? грубость - 22% злость - 19% крик- 14% непонимание, неуважение, сплетничество, непрофессионализм, строгость- 5% упреки, наличие «любимчиков», надоедливость, равнодушие, жадность оценок, несправедливость, ставят «2» - 3%

ЦИТАТЫ: «Самая большая роскошь в мире – это роскошь человеческого общения» Антуан-де-Сент-Экзюпери. «Общаться с языком кое-как – значит, и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно». А.Н.Толстой.

Педагогическое общение это взаимодействие преподавателя с учащимися в учебно-воспитательном процессе, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности.

АНКЕТА. Приятно ли с вами общаться Инструкция: Ответьте, пожалуйста, «да» или «нет» на следующие вопросы. 1. Вы больше любите слушать, чем говорить? 2. Вы всегда можете найти тему для разговора даже с незнакомым человеком? 3. Вы всегда внимательно слушаете собеседника? 4. Любите ли вы давать советы? 5. Если тема разговора вам неинтересна, станете ли вы показывать это собеседнику? 6. Раздражаетесь, когда вас не слушают? 7. У вас есть собственное мнение по любому вопросу? 8. Если тема разговора вам не знакома, станете ли ее развивать? 9. Вы любите быть в центре внимания? 10. Есть ли хотя бы три предмета, по которым вы обладаете достаточными знаниями? 11. Вы хороший оратор?

С кем из учителей ты любишь общаться? с Валентиной Николаевной- 51% с Еленой Николаевной, Ольгой Павловной- 35% с Александром Никитичем, Ольгой Николаевной- 27% с Ниной Михайловной- 22% с Сергеем Николаевичем- 14% с Ириной Александровной, Светланой Николаевной - 8% с Еленой Дмитриевной, Галиной Алексеевной -5% с Оксаной Александровной, Натальей Сергеевной- 3%

С кем из учителей тебе не хочется расставаться после окончания школы? с Валентиной Николаевной- 32% с Ниной Михайловной, Ольгой Павловной - 22%, с Еленой Николаевной- 16%, с Ольгой Николаевной – 8%, с Натальей Васильевной, Еленой Алексеевной, Сергеем Николаевичем, Александром Никитичем- 5%, с Ириной Александровной- 3%

Имидж – облик, благодаря которому на люди выставляются наиболее сильно действующие личностно-деловые характеристики. (В.М. Шепель).

Внешний облик идеального педагога. Предпочтение цветов. Цвета: черный, белый, сочетание черного и белого, серый, красный, голубой, синий, желтый. Неяркий цвета (чтобы не отвлекать уч-ся). Брючный костюм, строгий классический костюм. Юбка не короче колен, блузка идеально подходила к юбке, низ черный, верх белый, завораживающее декольте; невысокий каблук, неяркий макияж.

Стиль это индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся. 1 авторитарный стиль либеральный стиль демократический стиль

Коммуникативные позиции Позиция «над» Позиция «наравне» Позиция «под»

Педагогическая культура Культура педагогического мышления Культура общения(коммуникативная культура) Культура внешнего вида Духовно-нравственная культура

Кого из учителей ты считаешь идеалом? Нину Михайловну – 16% Александра Никитича- 8% Ольгу Павловну- 5% Елену Николаевну, Валентину Николаевну – 3%

Качества идеального учителя общительностьюморзаботливостькрасотаум, строгостьдоброта улыбка, жизнерадостность, заразительный смех Интересное обучение мудростьпрофессионализмтребовательность

профессионализм от Нины Михайловны - 32% Ольги Николаевны - 11% Александра Никитича – 27% Валентины Николаевны, Елены Николаевны, Сергея Николаевича – 5% Ольги Павловны- 19%

требовательность от Александра Никитича – 24% Ольги Николаевны – 5% Нины Михайловны, Ольги Павловны- 19% Сергея Николаевича, Натальи Сергеевны, Елены Алексеевны – 3% Елены Николаевны – 16%

общительность от Валентины Николаевны – 41% Александра Никитича, Ольги Павловны - 8% Елены Дмитриевны – 27% Оксаны Александровны– 5% Елены Николаевны, Сергея Николаевича – 11% Елены Алексеевны, Натальи Сергеевны – 3%

юмор от Александра Никитича – 27% Елены Николаевны – 5% Валентины Николаевны, Ольги Николаевны – 14% Натальи Васильевны, Елены Алексеевны, Ольги Павловны, Елены Дмитриевны – 3% Сергея Николаевича - 11%

заботливость от Елены Николаевны – 22% Натальи Васильевны, Валентины Николаевны, Елены Дмитриевны – 5% Ольги Николаевны – 14% Ольги Павловны – 11% Сергея Николаевича, Александра Никитича, Нины Михайловны – 3%

красота от Валентины Николаевны – 27% Натальи Сергеевны – 11% Светланы Николаевны –16% Нины Михайловны, Елены Николаевн ы – 8% Ольги Павловны -14% Галины Алексеевны, Елены Дмитриевны, Александра Никитича, Ирины Александровны – 3%

ум, строгость от Александра Никитича -30% Ольги Павловны – 8% Нины Михайловны – 27% Ольги Николаевны, Валентины Николаевны – 5% Сергея Николаевича – 11% Елены Николаевны – 3%

доброта от Елены Николаевны – 24% Елены Дмитриевны, Сергея Николаевича, Натальи Васильевны – 14% Валентины Николаевны – 16% Ирины Александровны, Ольги Николаевны, Галины Алексеевны – 3%

улыбку и жизнерадостность, смех от Елены Николаевны, Валентины Николаевны – 22% Александра Никитича, Светланы Николаевны – 5% Ольги Николаевны – 14% Ольги Павловны, Елены Дмитриевны, Нины Михайловны – 3% Натальи Сергеевны, Натальи Васильевны – 8%

Интересное обучение от Сергея Николаевича – 24% Ольги Павловны -5% Нины Михайловны – 16% Ольги Николаевны, Ирины Александровны, Любовь Ивановны – 3% Валентины Николаевны, Галины Алексеевны, Александра Никитича – 8%

мудрость от Нины Михайловны – 24% Александра Никитича, Любовь Ивановны - 5% Ольги Павловны, Ольги Николаевны – 11% Галины Алексеевны, Елены Дмитриевны, Елены Алексеевны – 3% Натальи Васильевны, Сергея Николаевича – 8%

Рекомендуемая литература: 1. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. 2. Соловейчик С. Педагогика для всех. 3. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель(книга о технологии превращения детей в хороших учеников)