МОУ лицей 14, г. Тамбов Экспериментальная площадка Директор лицея Любич Г.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Advertisements

Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования 15 ноября 2013 года Заседание Координационного совета во введению ФГОС ДО МИНИСТЕРСТВО.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Транксрипт:

МОУ лицей 14, г. Тамбов Экспериментальная площадка Директор лицея Любич Г.Р.

Организовать сетевую виртуальную лабораторию, работа которой направлена на повышение эффективности образования и предоставление возможностей развития и реализации потенциала талантливых школьников.

выявить компоненты модели организации виртуальной лаборатории; обосновать методическую систему применения форм сетевого взаимодействия (трансляция традиционного урока, электронные учебные материалы, видеолекции, формы интерактивного взаимодействия (форум, конференция, вибинар), системы обмена сообщениями в реальном режиме времени, Whiteboard и др.) в учебном процессе для обеспечения возможности обучения каждого по индивидуальной образовательной траектории; разработать и апробировать технологии организации различных форм сетевого взаимодействия для поддержки талантливых школьников, связывающие все технологические и программно-методические компоненты лаборатории; разработать пакет документов организационного, методического, нормативно-правового характера, обеспечивающий работу лаборатории; определить содержание и структуру образования, основанного на сетевом взаимодействии в виртуальной лаборатории; определить механизмы управления и мониторинга образования в сетевой виртуальной лаборатории.

Разработка проекта дополнения сайта лицея личными кабинетами учителей, создание «Учительской»; Анализ методических возможностей сервиса «Учительская»

Разработка проекта системы автоматизированной проверки задач по программированию; Разработка проекта дополнения сайта лицея сервисами централизованного тестирования;

Разработка проекта дополнения сайта и базы данных лицея сервисами, позволяющими проектировать индивидуальные образовательные технологии; Разработка авторских ЦОР, формирования БД ЦОР;

Разработка авторских программ, ориентированных на использование методических и дидактических возможностей сетевого взаимодействия в информационно- образовательной среде лицея; Анализ технологических и методических возможностей интеграции компонентов в единую систему виртуальной лаборатории Модуль A Модуль D Модуль F Модуль B Модуль C Модуль E

Качественный анализ полученных результатов, соотнесение с поставленными целями; Формулирование выводов; Описание хода и результата эксперимента; Распространение и внедрение результатов в практику работы с талантливыми школьниками Тамбовской области.

Контактная информация: МОУ лицей 14 Тамбов, Мичуринская 112в Любич Геннадий Рувимович ( ) (многоканальный +102) Сайт лицея: е-mail: