Соматическое здоровье учащихся.. ЧТО ИМЕННО ВЫ,КАК УЧИТЕЛЬ, МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕГОСЯ ? -построение урока с учетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Advertisements

«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.
Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся начальных классов. Работу выполнила: Минина Галина Петровна, учитель начальных классов.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в образовательном процессе КПККПК.
Транксрипт:

Соматическое здоровье учащихся.

ЧТО ИМЕННО ВЫ,КАК УЧИТЕЛЬ, МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕГОСЯ ? -построение урока с учетом работоспособности учащихся; -соблюдение гигиенических требований; -проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках; -строгая дозировка учебной нагрузки; -смена видов деятельности во время урока; -организация работы секций физкультурно-спортивной направленности; -проведение классных часов по пропаганде здорового образа жизни; -участие в спортивных соревнованиях различного уровня; -организация встреч с врачами - специалистами; -организация горячего питания; -организация отдыха детей в оздоровительном лагере; -организация и проведение Дней здоровья; -создание комфортной психологической обстановки на уроке; -пропаганда здорового образа жизни; -пропаганда принципов здорового питания; -эстетическое оформление (интерьер, озеленение) класса; -ароматерапия; -использование эффективных методов обучения;

ЛЕЖАТ ЛИ В ОСНОВЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ? принцип ненанесения вреда – строить образовательный процесс так, чтобы здоровье детей сохранилось, а по возможности и улучшалось. принцип действенной заботы о здоровье детей – ВСЁ происходящее в образовательном учреждении– должно оцениваться с позиции влияния на психофизиологического состояние и здоровье учащихся. ПРИНЦИП ТРИЕДИНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ – подходить к категории здоровья как единству физического, психического и духовно-нравственного здоровья. принцип непрерывности и преемственности – проводить здоровьесберегающую работу не от случая к случаю, а КАЖДЫЙ день, на КАЖДОМ уроке. принцип соответствия содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся – соответствие объема учебной нагрузки и уровня сложности изучаемого материала индивидуальным возможностям учащегося. принцип контроля за результатами, основанный на получении обратной связи, должен быть реализован в работе как всей школы (проведение диагностики, мониторинга здоровья), так и каждого учителя, в его индивидуальной педагогической технологии.

ТОР 3 самых популярных ответов на вопрос: «Что вы можете сделать для сохранения соматического здоровья учащихся?» 87% опрошенных: Соблюдение гигиенических требований; Проведение физкультминуток и динамических пауз; Создание комфортной псих.обстановки на уроке;

53%-73% опрошенных: Строгая дозировка уч. нагрузки; Пропаганда принципов здорового питания; Клас.часы на тему здорового образа жизни;

13%-20% опрошенных: Организация горячего питания; Организация отдыха детей в оздоровительных лагерях; Проведение Дней здоровья;

7% опрошенных: Организация встреч с врачами- специалистами; Аромотерапия; Участие в спортивных соревнованиях;

Гистограмма ответов на вопрос: «Лежат ли в основе Вашей работы следующие принципы здоровьесберегающей педагогики?»