Рисунки на языке программирования Лого в среде KTurtle Хакимова Таня, 8 кл., МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круги на языке программирования Лого Стецук Даша, 8 кл., МОУ СОШ 1.
Advertisements

Программирование орнаментов в Лого Иванова Кристина, 8 кл., МОУ СОШ 1.
Использование среды программирования КTurtle для создания рисунков аппликации МОУ СОШ 1 Попова Алёна, уч-ца 9 кл.
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ 1 им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил.
Хованских Ольга Анатольевна учитель информатики МБОУ СОШ с.Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
« Исследование окружности в среде ЛОГО» (интегрированный урок «математика+информатика», 6 класс) Мочалова М.В. учитель информатики ГБОУ лицей 144 г.Санкт-Петербург.
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
Сеймур Пейперт – создатель языка Лого В конце шестидесятых годов 20 столетия в штате Массачусетс (США) был разработан язык программирования Лого. В 1985.
Мочалова М.В. учитель информатики лицея 144 г.Санкт-Петербург Фомина И.О. учитель математики лицея 144 г.Санкт-Петербург Интегрированный урок «Информатика+математика»
Учим черепашку двигаться Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской области 2009.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.
Транксрипт:

Рисунки на языке программирования Лого в среде KTurtle Хакимова Таня, 8 кл., МОУ СОШ 1

3 узких лепестка сброс выучи лепесток [ повтори 180 [ вперёд 1 направо 1 ] повтори 60 [ вперёд 6 направо 1 ] перо_подними налево 45 вперёд 120 направо 45 перо_опусти спрячь повтори 3 [ лепесток ] Сочетанием полуокружностей и дуг получаются лепестки

3 широких лепестка сброс выучи лепесток [ повтори 180 [ вперёд 2 направо 1 ] повтори 60 [ вперёд 6 направо 1 ] перо_подними налево 45 вперёд 130 направо 45 перо_опусти спрячь повтори 3 [ лепесток ] Изменяя длину шага черепашки можно получить другие лепестки

8 лепестков сброс выучи лепесток [ повтори 180 [ вперёд 2 направо 1 ] повтори 45 [ вперёд 6 направо 1 ] перо_подними налево 45 вперёд 130 направо 45 перо_опусти повтори 8 [ лепесток ]

8 лепестков сброс выучи лепесток [ повтори 180 [ вперёд 1 направо 1 ] повтори 45 [ вперёд 5 направо 1 ] спрячь перо_подними налево 45 вперёд 130 направо 45 перо_опусти повтори 8 [ лепесток ]

Такие цветные рисунки можно использовать для оформления

Источники: Ю.П. Немчанинова "Алгоритмизация и основы программирования на базе KTurtle" Макарова Н.В. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям. - СПб.: Питер, Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс классы. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Семакин И.Г. Задачник-практикум в 1 т. Том 1. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008.