МБСКОУ 72 Итоги 2012-2013 учебного года. Нормативно-правовое основание деятельности МБСКОУ 72: Конституция Российской Федерации Федеральный закон Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
«Ребёнок в пространстве будущего» Круглый стол «Вопросы апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях» VI Всероссийский Байкальский.
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 34» города Магнитогорска Е.А Маркова, директор МОУ «СОШ 34» города.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Правила приёма в первый класс Нормативно-правовые документы, регулирующие прием обучающихся в 1 класс в учебном году.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Транксрипт:

МБСКОУ 72 Итоги учебного года

Нормативно-правовое основание деятельности МБСКОУ 72: Конституция Российской Федерации Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" «Проект единой концепции специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями: основные положения» Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" Областной базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Приказ МОиН Челябинской области от г ) "План работы МОиН по Челябинской области на учебный год"; "План работы Управления образования Курчатовского района Администрации г. Челябинска на учебный год"; Приказ МОиН РФ от 24 декабря 2010г «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012учебный год». Устав ОУ (Постановление Главы администрации Курчатовского района г.Челябинска 2131 от ) План работы МБСКОУ 72

Деятельность МБСКОУ 72 в условиях введения ФГОС С «1» января 2013 г. по «31» декабря 2018 г. Вступила в действия совместная с ЧИППКРО реализация научно-прикладного проекта по теме: «Проектирование системы социализации обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС общего образования».

Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ.

Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.

Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательных учреждений. Целью специального образования является введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из нее.

Особые образовательные п отребности детей с ОВЗ: начать специальное обучение ребенка сразу же после выявления первичного нарушения развития; ввести в содержание обучения ребенка специальные разделы; использовать специальные методы, приемы и средства обучения (в том числе специализированные компьютерные технологии), обеспечивающие реализацию «обходных путей» обучения; индивидуализировать обучение; обеспечить особую пространственную и временную организацию образовательной среды; максимально раздвинуть образовательное пространство за пределы образовательного учреждения.

Особые образовательные п отребности детей с ОВЗ: единые для всех групп детей с ОВЗ специфичные для каждой категории детей с ОВЗ

ИТОГИ ГОДА

Материально-техническое оснащение АРМ-ами оснащены все классные кабинеты Полностью оснащен современным оборудованием пищеблок Выполнены предписания Пожнадзора (замена дверей, закуплены огнетушители и др.) Закуплены лампы освещения нового образца для замены старой системы освещения Приобретено оборудование для швейной и слесарной мастерских В ближайшие сроки будет произведена замена на пластиковые пакеты окон в кабинете психолога, слесарных мастерских, учебных классах

Деятельность школьных структурных подразделений В текущем учебном году проведено педагогических советов: 2– тематических 6 малых педсовета Предстоит провести еще 2 педсовета: -О допуске к экзаменам за курс основного общего образования выпускников 9 класса -Об окончании школы выпускников 9 класса 9 заседаний ПМПк 9 советов профилактики 3 человека прошли процедуру аттестации: (1- высшая, 2- первая)

Участие педагогов и учащихся: Городской конкурс «Учитель года-2013» среди педагогов и специалистов С(К)ОУ (Вальнер Е.Б., Ульмаскулова Г.И.) Участие в III районном кинофестивале им.Трегубова в номинации «Счастливое детство» – Измоденова М.А., Проведение школьных этапов и подготовка учащихся к городским этапам конкурсов среди учащихся школ VIII вида:- -Конкурс читательской грамотности «Лучики» -Интеллектуальный конкурс «Знатоки» -Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Традиционное участие в ежегодных конкурсах творческой направленности (декоративно-прикладного творчества, вокального и танцевального мастерства) Участие в мероприятиях по линии школьного музея Участие в городских соревнованиях в рамках Специальной Олимпиады Участие коллектива школы в спортивной жизни города, района: -Лыжня России-2013, -Курчатовец – 2013.

«Честь района – твоя честь!»

Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2012 – 2013 учебном году

Тема «Повышение качества воспитания и обучения учащихся через реализацию принципа дифференцированного подхода в образовании средствами информационно- коммуникационных технологий, социального проектирования, музейной педагогики для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья».

ТЕМА «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИНЦИПА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ». Цель: Создание условий для формирования и развития социально- адаптированной личности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования»

Основные направления деятельности: обеспечение условий для реализации содержания начального и основного общего образования; повышение уровня профессионализма педагогических кадров; обобщение и распространение передового педагогического опыта; создание мониторинга структурных подразделений ОУ; Внедрение информационно-коммуникационных технологий и интерактивного оборудования в образовательный процесс. Использование различных форм расширения и углубления технологических знаний учащихся с целью совершенствования их профессиональной подготовки. Формирование социальных, закрепление теоретических и практических умений и навыков подростков через использование в учебной и внеучебной деятельности технологии социального проектирования. Формирование личностных качеств учащихся через организацию основ школьного соуправления с целью воспитания социально развитой и положительно адаптированной личности Укрепление форм совместной деятельности учащихся начальной и основной школы

Итоги учебной деятельности уч.год

Движение по школе На начало года Конец I четверти Конец II четверти Конец III четверти Конец года Начальная школа Основная школа Всего по школе

Качественная успеваемость в среднем составляет (начальное звено): 2 класс3 класс4 классВ среднем Итоги уч.года40%45%54%46% I четверть уч.года29%36%33%32 % II четверть уч.года29%30%39%32 % III четверть уч.года29%30%43%34% Итоги уч.года29%30%39%32%

Качественная успеваемость в среднем составляет (основное звено): 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс В среднем Итоги уч. года55%14%28%17%18%26% I четверть17%43%25% 17%25% II четверть42%43%19%28%24%29% III четверть уч.года 27%43%25%28%31%29% Итоги уч.года27%43%25%28%37%30%

Учатся на «4 и 5» Всего 32 ученика Начальная школа 12 учащихся Основная школа 20 учащихся

2 класс – 4 чел. 3 класс – 3 чел. 4 класс – 5 чел. 5класс – 3 чел. 6класс – 3 чел. 7класс –4 чел. 8 класс – 4 чел. 9а класс – 6 чел. На «4 и 5» год закончили 33 учащихся

Опекаемые 6 учащихся. На «4 и 5» учебный год закончили 4 человека

Дети-инвалиды Всего 83 ученика: На «4 и 5» - 13 человек (16%)

В среднем качество успеваемости составляет 31%

В среднем по школе абсолютная и качественная успеваемость

Причины отрицательной динамики качества успеваемости учащихся : сложность дефекта контингента обучающихся невозможность организации необходимых условий работы учителя с классом из-за разнородности его состава психофизическая усталость детей к концу учебного года, сезонные изменения их психофизического состояния, что сказывается на соматической ослабленности учащихся в целом Низкий уровень закрепления полученных знаний (отсутствие контроля со стороны большей части родителей) частые пропуски занятий учащихся даже по уважительной причине, что сказывается на низком уровне знаний по предмету

Пропуски уроков Всего за год по школе пропущено уроков. Из них: по болезни – 8653, по уважительной причине 1602, без ув.причины 452

МБСКОУ 72 Сайт: Электронная почта:

Спасибо за внимание!