( опыт работы МИП ) МОУ Тихменевская СОШ © 2012 г.
Создан и отработан весь нормативно - правовой блок организации ВД ; создан пакет из 13 программ для занятий внеурочной деятельностью по 5 направлениям и 9 видам.; составлен пакет диагностик для родителей, обучающихся, педагогов и социальных партнёров ; разработанн план ВД в начальной школе ; отобран пакет методик для проверки сформированности УУД у обучающихся ; подобран фонд технологий и способов осуществления внеурочной деятельности ; создана и опробирована модель школы продлённого дня.
*опробированы методики проверки сформированности УУД у обучающихся.; *проанализированы результаты первого года работы по реализации ВД и внесены корректировки в план ВД; *запущена в действие модель ВД в основном звене школы; *созданы программы ВД для основной школы; *продиагностированы: обучающиеся и происходящие в них изменения детские коллективы и характер взаимоотношений в них профессиональные позиции педагогов и сформированность их профессиональных ценностей; *отобраны показатели для оценки эффективности занятий ВД; *проведён мониторинг эффективности ВД.
-Анкетирование и диагностика; -привлечение к проведению значимых мероприятий с последующей рефлексией; -привлечение к оформлению портфолио своих детей.
День неделиЦДТ «Радуга»Центр досугаШкола Индивидуальный учебный план организации внеурочной деятельности ученика 1 класса Любимова Тимура Понедельник Весёлый этикет Занимательная математика ВторникТанцевальное ассорти Сувениры своими руками Среда Клуб «Книгочей» Весёлый этикет ЧетвергСувениры своими руками Национальные подвижные игры Пятница Весёлые ноткиАппликация для малышей
- Оценка достижений учащихся (портфолио обучающегося); - оценка эффективности деятельности ОУ.
* Организовали ВД 1-6 кл и обеспечили занятость обучающихся в послеурочное время до прихода родителей; * умеем составлять программы ВД и планировать ВД; * имеем инструментарий и владеем им для изучения продуктивности внеурочной деятельности; * решили проблемы дефицита ресурсов для организации ВД; * осуществили переход от разовых мероприятий по воспитательной работе к реализации комплексных образовательных программ в рамках общей программы внеучебной деятельности; * обеспечили методическую помощь педагогам в разработке и внедрении в образовательный процесс программ, отвечающих новым образовательным стандартам.
* Реализация тьюторского сопровождения обучающихся ; * направление работы на совершенствование форм внеурочной деятельности (усиление прикладной составляющей, отдать приоритеты исследовательской и конструкторской деятельности); * привлечение к реализации программ ВД значимых взрослых.