Литература 5 класс. Тема: К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Цели: обучающая: познакомить уч-ся с личностью писателя; проанализировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и.
Advertisements

Пробуждение охлажденного сердца по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». учитель МБОУ СОШ 3 г. Конаково Тверской области Евлашина Ольга Валентиновна.
Думать, что твои писания могут изменить к лучшему жизнь - наивно, но писать без веры – невозможно.
Константин Георгиевич Паустовский «Тёплый хлеб» Элементы народной сказки в произведении.
К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» Урок – мастерская. Литература 5 класс.
Презентация к уроку чтения (4 класс) по теме: П.П.Ершов. " Конек-Горбунок".
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
Моя писательская жизнь началась с желания всё знать, всё видеть и путешествовать.
Литературная сказка К.Паустовский «Теплый хлеб». Главные герои. Мальчик Филька, по прозвищу «Ну тебя» Мальчик Филька, по прозвищу «Ну тебя» Вороной конь.
Константин Георгиевич Паустовский «Теплый хлеб» Введение.
Модель урока, посвященная изучению произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» в 5 классе. Подготовила: Хрусталева Татьяна.
К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» Учитель русского языка и литературы Исказиева Ж.Н.
«Тема греха в сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». Умел ошибиться – умей и поправиться. Пословица Урок разработала: Самсонова Алина Константиновна, учитель.
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» Урок литературы 5 класс учитель Смирнова О.А.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Авторы учебника «Родная речь» М.В. Голованова, В.Г. Горецкий. Урок подготовила: учитель.
Народная мудрость и народная мораль в сказке К. Г. Паустовского « Теплый хлеб » Учитель: Соколова Е. И.
Урок –игра по сказке К.Паустовского «Теплый хлеб» Учитель высшей категории Самопалова Т.К.
«Что за прелесть эти сказки…» А.С.Пушкин. ГОУ СОШ 852 Проектно – исследовательская работа учащихся 2а класса Руководитель проекта: Заслуженный учитель.
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» «...Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело» Лоуэлл.
Транксрипт:

Литература 5 класс. Тема: К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Цели: обучающая: познакомить уч-ся с личностью писателя; проанализировать сказку, побудить их к размышлению о том, что такое добро и зло; показать необходимость для человека отвечать за свои поступки; учить выделять детали, необходимые для характеристики героя; развивающая: развивать навыки монологического высказывания, выразительного чтения; воспитывающая: воспитывать в детях доброту и отзывчивость.

«Заячьи лапы»

«Барсучий нос»

«Кот – ворюга»

«Стальное колечко»

К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб»

Конь Мальчик

Панкрат

Филька

ОХЛАЖДЕНИЕ СЕРДЦА Злоба людская

Холод - тепло Зло – добро

Домашнее задание 1. Ответить на вопросы в учебнике (стр. 78 3, 4.) 2. Подумать над вопросом: «Почему Паустовский назвал свою сказку «Тёплый хлеб»?» 3.Подобрать пословицы о хлебе (индивидуально).