Государственная аттестация выпускников 9,11 классов как штатная форма государственного контроля освоения выпускниками основных образовательных программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная аттестация выпускников 9,11 классов как штатная форма государственного контроля освоения выпускниками основных образовательных программ.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX И XI (XII) КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Нормативная база итоговой аттестации 1.Приказ 362 от об утверждении Положения о форме и порядке проведения итоговой аттестации. 2.Приказ 365.
О нормативном регулировании государственной (итоговой) аттестации обучающихся декабрь 2008 год.
Родительское собрание ЕГЭ октября 2014 г.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Порядок проведения ГИА выпускников 11(12) классов в учебном году.
Об особенностях организации и проведения ЕГЭ в 2013 г. в Челябинской области.
О нормативном регулировании государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
учебный год. ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся МОБУ СОШ 11, освоивших основные общеобразовательные.
1Н.В.Бабенко, МБОУ- СОШ 5 ст. Старовеличковская, Калининский район.
ЕГЭ 2014 Всё о ЕГЭ для родителей и учащихся. Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки.
О нормативном регулировании государственной (итоговой) аттестации обучающихся декабрь 2008 год.
ЕГЭ и ГИА учебный год. Собрание родителей и учащихся в 11 – ом и 9 - ом классе Тема собрания: ГИА, ЕГЭ, требования к ним. 31 января 2013 года.
Родительское собрание Организация и проведение государственной ( итоговой ) аттестации в 11- х классах в учебном году.
Нормативные документы: 1.Закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ 2.Приказ Минобрнауки России от N1394 (ред. от )
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012 году.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов в учебном году.
Родительское собрание выпускников 11 классов МОУСОШ 1 Г.Мичуринск 2009 год.
1 Особенности государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся 2009 г. Исп. зам. директора по УМР Утёсова Е. А.
Транксрипт:

Государственная аттестация выпускников 9,11 классов как штатная форма государственного контроля освоения выпускниками основных образовательных программ

Основные цели и задачи ЕГЭ: повышение доступности профессионального образования обеспечение преемственности общего и профессионального образования формирование системы объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений

Закон Российской Федерации «Об образовании» статья 15, пункты 4 Закон Российской Федерации «Об образовании» статья 19, пункт 3 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008г. 362 (зарегистрирован в Минюсте России 13 января 2009г ) «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» Положение о государственной (итоговой) аттестации Порядок проведения ЕГЭ Расписание ЕГЭ в 2010 году Демонстрационные версии КИМов 2010 Порядок приема в аккредитованные вузы на уч.г. Порядок приема в аккредитованные ссузы Перечни вступительных испытаний в вузы/ссузы, имеющие государственную аккредитацию Приказ Минобрнауки России Об утверждении положения о всероссийской олимпиаде школьников Приказ Минобрнауки России Об утверждении перечня олимпиад школьников на учебный год Порядок выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ в 2010 году

Процент участия выпускников 11-х классов в ЕГЭ в 2010 году. Снижается процент обучающихся, выбирающих экзамены по выбору в формате ЕГЭ. Из 19 школ района МОУСОШ 39 стоит на последнем месте участия выпускников по числу предметов в формате ЕГЭ. ПредметПроцент учащихся, сдававших предмет МОУ 39 МОУ 81 МОУ 101 МОУ 107 МОУ 116 Русский язык100 Математика 100 Биология 4,3513,84, ,5 Физика0023,816,111,8 Химия4, ,685,88 Обществозна ние 60,8755,1766,6751, Число предметов

11 КЛАСС МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПО ШКОЛЕ РУССКИЙ ЯЗЫК- 81 (Галакова Анна, учитель Сумина Л.В.) МАТЕМАТИКА- 69 (Галакова Анна, учитель Русских А.А.) ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ- 60 (Хадыев Равиль, учитель Коннова Е.А.) ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ-71 (Галакова Анна, учитель Богданова Л.В.)

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов учебный год

Средний балл в районе- 34,4, а по школе- 31 максимальное количество баллов- 44 балла : Красикова Марина, Кривкова Мария, Фоминых Виолетта, Чиркова Виктория Учитель - Кудрякова Р.М.

Средний балл в районе- 16,7, а по школе-16,2 максимальный балл -34: Кривкова Мария, Троицкий Алексей Учитель Володченко О.Н.

школа обеспечила выполнение Закона РФ Об образовании в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. результаты итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов свидетельствует о достаточном уровне подготовленности выпускников основной и средней школы; результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов подтвердили тенденцию увеличения качественных показателей в сравнении с прошлым учебным годом; результаты экзаменов свидетельствуют, что все обучающиеся 9, 11 классов овладели требованиями государственного образовательного стандарта, все выпускники 11-го класса получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании, среди выпускников основной школы все обучающиеся, допущенные к Г(И)А получили аттестаты об основном общем образовании

Полученные результаты ГИА были обеспечены следующим: целенаправленной и поэтапной организацией подготовки МОУ СОШ 39 к итоговой аттестации; оптимальной расстановкой педагогических кадров в выпускном классе своевременным оформлением документации для проведения итоговой аттестации своевременным ознакомлением участников ГИА с инструкциями и нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ и ГВЭ проведением репетиционных, контрольных работ в формате ЕГЭ и ГВЭ систематическим применением аналогов КИМов проведением срезов в форме ЕГЭ по предметам по выбору

И самым главным в успешной подготовке к ЕГЭ является заинтересованность всех участников учебно-воспитательного процесса: учителя, родителя, ученика.

РАДОСТИ, ЗДОРОВЬЯ И ТЕПЛА! ПУСТЬ ВО ВСЁМ СОПУТСТВУЕТ ВЕЗЕНЬЕ СОПУТСТВУЕТ ВЕЗЕНЬЕ И УДАЧНО СЛОЖАТСЯ ДЕЛА! С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!