Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 2003 Школьная служба примирения начала свою деятельность в нашей школе в сентябре 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель управления школой Педагогический совет - ДИРЕКТОР - Управляющий совет Малые педсоветы - ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА - Педагогический консилиум Руководители.
Advertisements

СЛУЖБА МЕДИАЦИИ ГИМНАЗИИ (ПРИМИРЕНИЯ) Наш девиз: « Поступай с другим так, как бы ты хотел, чтобы поступили с тобой» Уважаемые обучающиеся! С сентября 2014.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа им. Парфенова Е.Е.» Школьная служба примирения « Мы.
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ». Конфликт – разногласия в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов и потребностей.
«РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ» Педагог-психолог Н.В. Леонтьева МБОУ СОШ 10 г. Павлово.
Школьная служба примирения МОУ «Федоровская ООШ».
МОУ «Бардымская СОШ 2» Если вдруг беда случится, Если вдруг беда случится, Плохо, грустно на душе Плохо, грустно на душе Приходите в службу нашу Приходите.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Школьная служба примирения «Вместе» МБОУ СОШ 45 им. А.П. Гайдара г. Кирова учебный год.
«Школьная служба примирения как ресурс привлечения общественности к разрешению конфликтов в ОУ»
Институт Уполномоченного в МОУ «СОШ 15» Должность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса введена в школе с 2002 года С 2003.
СТАНДАРТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией Восстановительной медиации 17марта 2009г.
Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 651. Общие положения 1. Школьная Служба Примирения – добровольная самоуправляемая общественная организация подростков.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
Петухова Е.И. педагог-психолог МАОУ «СОШ 2» Чернушка Деятельность школьной службы примирения в рамках образовательного процесса.
Организация службы медиации в образовательной среде.
Транксрипт:

Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 2003 Школьная служба примирения начала свою деятельность в нашей школе в сентябре 2012 года.

Правовая основа Служба примирения является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий обучающихся. ШСП руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и Положением о Службе примирения.

«Медиатор» - это мы!

Наш девиз – Мы тебе окажем помощь, и конфликт решить ты сможешь!

Структура взаимодействие ШСП Администрация ОУ Управляющий совет Педагогический совет Ученический совет Совет ПП Кураторы ШСП Медиаторы ШСП

В начале славных дел… Наши первые медиаторы прошли трёхдневные курсы

И получили сертификаты…

ЦЕЛИ: Содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтной ситуаций на основе восстановительных технологий.

ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Проведение примирительных программ по возникающим конфликтам в школьной жизни; Продолжить работу по развитию ШСП; Приобщить школьников к методам и технологиям решения конфликтов, практикующихся в ШСП; Обучение школьников методам урегулирования конфликтов; Популяризировать деятельность ШСП среди педагогов и родителей.

ФОРМЫ РАБОТЫ: медиация (индивидуальная работа) круг примирения (групповая работа)

НАШ ВЫБОР Круг примирения Медиация

Правила круга: Говори от всего сердца. Слушай и говори с уважением. Соблюдай конфиденциальность. Оставайся в круге до его завершения. Уважай Символ Слова. Будь активным.

Только объединив усилия мы сможем успешно решать возникающие в школе конфликты. ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!

Выводы: Важная функция ШСП состоит в том, чтобы происходящие в школе конфликты решались внутри, а не передавались в вышестоящие органы системы профилактики. ШСП является механизмом обучения урегулирования конфликтов.

Рекомендации для начинающих: Проводить классные часы в форме кругов, обсуждая на них проблемы, возникающие в классе, привлекая к этой работе специалистов. Привлекать родительскую общественность к решению вопросов. Вести просветительскую деятельность среди родителей.