МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Работу представляет ученица 7А класса ученица 7А класса Попова Анжелика Руководитель:Горнагина Екатерина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
Advertisements

МБОУ «Таборская ООШ» От зёрнышка к зёрнышку Каменских Константин, ученик 2 класса. Учитель: Никонова Евдокия Васильевна Таборы 2013 г.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Творческий проект «Выращивание бобов» Автор: Фокина Надя, 2 «Д» кл. Руководитель: Серова Т.Л.
О г о р о х е О г о р о х е Работу выполнил: Работу выполнил: Макаров Даниил, Макаров Даниил, 5 «д» класс 5 «д» класс Руководитель: Руководитель: Макарова.
« Наблюдение за фасолью» Проект учащихся 3 класса Степановской основной общеобразовательной школы Руководитель: Еськова Ю.Б.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
ПРОЕКТ по биологии КАК ВЫРАСТИТЬ ФАСОЛЬ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ Автор: ученица 6 Б класса МБОУ «ГИМНАЗИЯ» Князева Марина.
Из опыта по выращиванию моркови сорта «Королева осени» Автор: Шека Олеся, ученица 2 класса, МОУ «СОШ 56» Руководители: Антонова Я.Ю. Степучева Л.А. Захарова.
Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
И = 7-6= 10-0=
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Исследовательская работа по теме: «Всхожесть семян в различных условиях» Выполнила: Царева Г., ученица 6 класса, МОУ СОШ 118 Научный руководитель: учитель.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Работу представляет ученица 7А класса ученица 7А класса Попова Анжелика Руководитель:Горнагина Екатерина Ивановна

СИДЕРАТЫ И НЕ ТОЛЬКО…

Задачи: Изучить литературу с целью знакомства с новым понятием «сидера; Изучить литературу с целью знакомства с новым понятием «сидера; Использовать пшеницу и бобы в качестве сидератов для улучшения качества почвы; Использовать пшеницу и бобы в качестве сидератов для улучшения качества почвы; Использовать бобы и пшеницу для проведения опытов. Использовать бобы и пшеницу для проведения опытов.

Сидераты («зеленые удобрения») - Сидераты («зеленые удобрения») - растения или смесь растений, посеянные с целью обогатить почву органикой и питанием.

Сеем сидераты: Сеем сидераты: вику, вику, суданскую траву, суданскую траву, горох горох ячмень ячмень другие культуры другие культуры

Опыт 1

Влияние замачивания семян на всходы бобов

берем сухие сухие и замоченные и замоченные семена семена

сеем

наблюдаем, наблюдаем, измеряем измеряем

ДатаНаблюдения посев Семена набухли, увеличились в размерах. У 10 семян лопнула семенная кожура и появился корешок. Взошел 1 боб. Среди замоченных бобов взошло20 штук, макс. Высота 5 см; Среди сухих семян взошло 12 бобов, макс. Высота 3 см. Высота см; см.

Вывод Замоченные семена бобов проросли раньше, чем сухие и имели более крепкие всходы

Опыт 2

Влияние условий посева на качество всходов пшеницы

ДатаНаблюдения Посев: 1 грядка – политые бороздки, глубина заделки семян 1-2 см, густота – 40 семян на рядок; 2 грядка – политые бороздки, глубина заделки семян 4-5 см, густота – 10 семян на рядок; 3 грядка – политые бороздки, глубина заделки семян 1-2 см, густота – 10 семян на рядок; 4 грядка – сухие бороздки, глубина заделки семян 1-2 см, густота – 10 семян на рядок;

Поливаем бороздки бороздкиСеемпшеницу

Наблюдаем Наблюдаем Измеряем Измеряем Делаем выводы Делаем выводы

ДатаНаблюдения Появились всходы на 2 грядке. Всходы появились на всех грядках, высота разная: 1 грядка – 6-7 см; см 2 грядка – 8-9 см; см 3 грядка – 4-5 см; см 4 грядка – 1-2 см; 10-11см

Пшеница и бобы : прекрасные растения- сидераты, прекрасные растения- сидераты, материал для опытов, материал для опытов, полезные, нужные культуры полезные, нужные культуры