Узнали, сколько тайн хранит в себе озеро Светлояр…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Народное искусство Народное искусство Народное искусство изначально связанно с трудовой деятельностью человека. Народное искусство изначально связанно.
Advertisements

Хохломская роспись.
Хохломская роспись.
Городецкая роспись.
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ.
Городецкая роспись.
«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К.Паустовский.
Духовно-нравственное развитие младших школьников в УМК «Литературное чтение» авторов Г.М. Грехневой, К.Е. Кореповой.
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1-4 КЛ АВТОР В.Ф. ОДЕГОВА.
Зачем человеку искусство? Может быть искусство нужно для того, чтобы выразить то, что в нашей душе? Какой вид искусства помогает выразить нам свои чувства.
К истокам народного творчества Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5 Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5.
В традициях Городецкой росписи. Проблема:Как можно через устное народное творчество обратить внимание школьников к традициям Городецкой росписи. Цель:Создание.
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Народное искусство Народное искусство Народное искусство изначально связанно с трудовой деятельностью человека. Народное искусство изначально связанно.
«Декоративно – прикладное искусство России» Педагог дополнительного образования по изодеятельности Шварц Вера Ивановна.
Городец - один из малых исторических городов России, древнейший город Нижегородского края. Он стоит на высоком левом берегу Волги, в 60 км вверх по реке.
Истоки и современное развитие народных художественных промыслов Проект подготовили учащиеся 2 « А» класса.
«Русские народные художественные промыслы» «Русские народные художественные промыслы» Урок-презентация Автор: учитель технологии и ИЗО Литвинова Л.С. МКОУ.
Народные промыслы. Хохлома. Выполнила : Егармина С.В. Учитель ИЗО.
Сегодня мы с вами немного попутешествуем по местам художественных народных промыслов А начну я свою беседу о народном искусстве и культуре России. Как.
Транксрипт:

Узнали, сколько тайн хранит в себе озеро Светлояр…

« Были и небывальщина»

Мы знакомились с русскими народными сказками Нижегородской области, а сказку М. Горького «Самовар» иллюстрировали.

Мухомор из стихотворения И. Трубина нам представился таким…

« В Оке и Волге отражаясь…»

Мы познакомились с символами Нижнего Новгорода

Путешествовали по Нижегородскому кремлю и писали об этом сочинения

Край, в котором я живу… Мы танцуем танец «Земляничка»

«Нижегородские левши» Знакомились с произведениями, рассказывающими о секретах хохломской, городецкой, полхов- майданской росписи. Знакомились с произведениями, рассказывающими о секретах хохломской, городецкой, полхов- майданской росписи.

Сами раскрашивали тарелки… Сами раскрашивали тарелки…

-лепили из пластилина солонку и украшали ее хохломской росписью…

Узнали, что лозоплетение является традиционным русским промыслом, что основное направление в лозоплетении арзамасцев – изготовление плетеной мебели,осветительных приборов и предметов интерьера. Сами пробовали сплести корзиночку для мелких предметов. Узнали, что лозоплетение является традиционным русским промыслом, что основное направление в лозоплетении арзамасцев – изготовление плетеной мебели,осветительных приборов и предметов интерьера. Сами пробовали сплести корзиночку для мелких предметов.

-создавали панно по мотивам городецкой росписи…

Мы считаем, что данный курс необходим для формирования духовно- нравственных ориентиров личности младшего школьника. Мы считаем, что данный курс необходим для формирования духовно- нравственных ориентиров личности младшего школьника. Только тот народ может жить достойно, быть свободным и независимым и пользоваться заслуженным уважением, каждый представитель которого знает свои истоки: историю своего рода и своей фамилии, традиции, обычаи, культуру, любит свою многострадальную и героическую малую родину, ощущает сопричастность к её судьбе Только тот народ может жить достойно, быть свободным и независимым и пользоваться заслуженным уважением, каждый представитель которого знает свои истоки: историю своего рода и своей фамилии, традиции, обычаи, культуру, любит свою многострадальную и героическую малую родину, ощущает сопричастность к её судьбе