Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ». Работу выполнил: Бурдин Иван, 2В класс.
Advertisements

Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ».. Содержание: История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки.
«ЗА» и «ПРОТИВ».. История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки. Негативное влияние жевательной.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Польза и вред жевательной резинки. Постановка целей Что такое жевательная резинка ( жвачка )? Как давно была создана жевательная резинка ? Какая польза.
Социальный педагог МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Теплова Т.Н.
Жевательная резинка – польза или вред.. История жевательной резинки. - Небольшие кусочки смолы, обнаруженные археологами при раскопках поселений древних.
как часто нужно есть в течении дня ? 1-2 раза, но по многу 3-4 раза за день небольшими порциями каждый час когда нужно есть ? когда захочется в определенные.
Амгинское муниципальное управление образования МОУ - Болугурская средняя общеобразовательная школа Республиканская НПК «Шаг в будущее» Влияние свойств.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ».. Содержание: История История жевательной резинки. Полезные Полезные свойства жевательной резинки. Негативное Негативное.
Жевательная резинка: за и против Классный час. Цель: показать воздействие жевательной резинки на организм человека. Задачи: - что такое жевательная резинка;
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Исследовательская работа «Изучение влияния жевательной резинки на организм человека». Выполнил ученик 7Б класса МБОУ лицей 12 г. Ишимбая Васильев Глеб.
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3» Автор: Дауткина Анастасия, ученица 5 «Б» класса Научный.
Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель: Щербакова О.А.
Жевательная резинка: «за» и «против» Работу выполнил ученик МОУ СОШ 8 п.Спирово Ситников Святослав Руководитель: учитель химии Хисматулина Е.В.
ПОЛЬЗ А ВРЕД или Государственное учреждение образования «Сосновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа 2 Любанского района» жевательной.
Жевательная резинка. История. Польза и вред жевательной резинки. Классный час.
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Транксрипт:

Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана, Багановы Мария и Анна, Соколов Сергей. Руководитель: Журавлёва Светлана Леонидовна, учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 им.В.Я.Шишкова. «ЗА» и «ПРОТИВ».

Цель исследования: определить полезна или вредна жевательная резинка. Гипотеза: умеренное и правильное употребление жевательной резинки не наносит вреда организму. Гипотеза: умеренное и правильное употребление жевательной резинки не наносит вреда организму.

План исследования: История возникновения жевательной резинки. История возникновения жевательной резинки. Анкетирование учеников 2-4 классов МОУ Гимназия 1 им. В.Я.Шишкова. Анкетирование учеников 2-4 классов МОУ Гимназия 1 им. В.Я.Шишкова. Полезные свойства жевательной резинки. Полезные свойства жевательной резинки. Негативное влияние жевательной резинки. Негативное влияние жевательной резинки. Советы любителям жевательной резинки. Советы любителям жевательной резинки.

История жевательной резинки. Древние греки жевали смолу мастичного дерева для освежения дыхания и чистки зубов от остатков пищи; На севере Америки индейцы жевали смолу хвойных деревьев, которую выпаривали на костре; В Сибири применялась сибирская смолка, которой не только чистили зубы, но и укрепляли десны и лечили от различных болезней.

История жевательной резинки. В 1848 году американский лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы. В 1848 году американский лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы. В 1869 году генералом Антонио Лопес де Санта Ана была изобретена настоящая жевательная резинка. В 1869 году генералом Антонио Лопес де Санта Ана была изобретена настоящая жевательная резинка. В 1970 году первая жевательная резинка появилась в СССР В 1970 году первая жевательная резинка появилась в СССР

Жевательная резинка в СССР Первая советская жевательная резинка производится в Ереване. Первая советская жевательная резинка производится в Ереване. Позже открывается производство в Эстонии. Позже открывается производство в Эстонии. Московская фабрика «Рот Фронт» начинает выпуск жевательных резинок в преддверии Олимпиады-80. Московская фабрика «Рот Фронт» начинает выпуск жевательных резинок в преддверии Олимпиады-80.

Как часто ты употребляешь жевательную резинку? Как часто ты употребляешь жевательную резинку? Когда в течение дня ты пользуешься жвачкой? Когда в течение дня ты пользуешься жвачкой? С какой целью ты используешь жевательную резинку? С какой целью ты используешь жевательную резинку? Какую жевательную резинку ты предпочитаешь? Какую жевательную резинку ты предпочитаешь? Анкетирование учеников 2- 4 классов:

1. Как часто ты употребляешь жевательную резинку? 2. Когда в течение дня ты пользуешься жвачкой?

3. С какой целью ты используешь жевательную резинку? 4. Какую жевательную резинку ты употребляешь?

Полезные свойства жевательной резинки: Жевательная резинка – это возможность очистить от остатков пищи зубы и полость рта после еды. Жевательная резинка – это возможность очистить от остатков пищи зубы и полость рта после еды. Процесс жевания приводит к улучшению кровоснабжения дёсен и укреплению зубов. Процесс жевания приводит к улучшению кровоснабжения дёсен и укреплению зубов. Жевательная резинка освежает дыхание. Жевательная резинка освежает дыхание. Это альтернатива курению Это альтернатива курению

Негативное влияние жевательной резинки: Состав жевательной резинки «Orbit»: Состав жевательной резинки «Orbit»: резиновая основа; резиновая основа; мальтит Е965; мальтит Е965; сорбит Е420; сорбит Е420; загуститель Е414; загуститель Е414; иск. ароматизаторы; иск. ароматизаторы; стабилизатор Е422; стабилизатор Е422; маннит Е421; маннит Е421; краситель Е171; краситель Е171; аспартам Е951 ; аспартам Е951 ; антиоксидант Е320 и т.д. антиоксидант Е320 и т.д. Аспартам в 200 раз слаще сахара. В результате превращений в организме вырабатывается метиловый спирт - яд, действующий на нервную и сосудистую системы. Антиоксидант Е320 вызывает аллергические реакции, тошноту, желудочно- кишечные расстройства. Антиоксидант Е320 вызывает аллергические реакции, тошноту, желудочно- кишечные расстройства. Сорбит оказывает слабительное действие

Осторожно: опасность! Содержимый в жвачках сахар способствует возникновению кариеса, порче зубов, а также сильнейшей боли в зубах.

Осторожно: опасность! При постоянном жевании ухудшается состояние височно-нижнечелюстного сустава При постоянном жевании ухудшается состояние височно-нижнечелюстного сустава

Осторожно: опасность! Оказывает сильное отрицательное влияние при жевании натощак: приводит к возникновению заболеваний желудочно-кишечного тракта и их обострению Оказывает сильное отрицательное влияние при жевании натощак: приводит к возникновению заболеваний желудочно-кишечного тракта и их обострению

Осторожно: опасность! Ингредиенты жевательной резинки могут вызвать местные и общие аллергические реакции. Ингредиенты жевательной резинки могут вызвать местные и общие аллергические реакции.

Осторожно: опасность! И еще один интересный факт. Некоторые психологи отмечают, что у детей, постоянно жующих жвачки, по сравнению со сверстниками значительно ниже уровень интеллекта. Объясняется это тем, что резинка не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание, снижает память и ослабляет процесс мышления.

? Что выберешь ты?

Здоровье или …?

… или жевательную резинку?

Вывод: в результате исследования мы установили, что жевательную резинку жевать можно, она не вредит здоровью, если её употреблять правильно, в умеренных количествах, хорошего качества. в результате исследования мы установили, что жевательную резинку жевать можно, она не вредит здоровью, если её употреблять правильно, в умеренных количествах, хорошего качества. большая часть обучающихся начальной школы употребляют жевательную резинку правильно, однако предпочтение надо отдавать жвачкам от известных производителей и без сахара. большая часть обучающихся начальной школы употребляют жевательную резинку правильно, однако предпочтение надо отдавать жвачкам от известных производителей и без сахара.

Советы любителям жевательной резинки: Она не должна содержать сахар. Она не должна содержать сахар. Жевать её надо только после еды в течение 5-7 минут в умеренных количествах. Жевать её надо только после еды в течение 5-7 минут в умеренных количествах. Используемая жевательная резинка должна быть произведена известной фирмой, положительно зарекомендовавшей себя на рынке и строго следящей за качеством своей продукции. Используемая жевательная резинка должна быть произведена известной фирмой, положительно зарекомендовавшей себя на рынке и строго следящей за качеством своей продукции. Недопустимо заглатывание жевательной резинки. Недопустимо заглатывание жевательной резинки. Жевать её следует аккуратно, без демонстрации различных «спецэффектов». Жевать её следует аккуратно, без демонстрации различных «спецэффектов». Используемая жвачка должна выбрасываться только в специально предназначенные для этих целей места. Используемая жвачка должна выбрасываться только в специально предназначенные для этих целей места.

Спасибо за внимание!