Разработчики новых федеральных стандартов образования считают целесообразным ставить вопрос проблемы гендерного подхода в обучении школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гендерное обучение и воспитание. МОУ СОШ 10 г. Калининград МОУ СОШ 10 г. Калининград.
Advertisements

Необходимость учета особенностей мальчиков и девочек в здоровьесберегающем образовательном процессе Коваленко О.В., заместитель директора.
Региональная стажировочная площадка на базе «МБОУ «»СОШ 2 г. Строитель Белгородской области» на базе «МБОУ «»СОШ 2 г. Строитель Белгородской области» «Модель.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
Интеллект человека и его виды. Что такое интеллект? Интеллект - это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Готовность к школе В современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к учебной деятельности.
Интеллектуальная готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность.
Вот и стали мы ученики педагог-психолог Колотева Елен Юрьевна.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ! МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ !
Психологическое сопровождение эксперимента «Реализация гендерного подхода как условие успешной социализации личности»
«Особенности обучения учащихся спортивных классов на основе гендерного обучения в общеобразовательных школах с соблюдением здоровьесберегающих технологий».
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Психологическая готовность к обучению в школе. Психологическая готовность Интеллектуальная готовность. Эмоционально-волевая готовность. Личностная готовность.
Гармоничного развития детей 4 – 6 лет Основана в 1999 г.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Транксрипт:

Разработчики новых федеральных стандартов образования считают целесообразным ставить вопрос проблемы гендерного подхода в обучении школьников

Высокие результаты в обучении повышается успеваемость, улучшается дисциплина, сохраняется здоровье учащихся, создаются максимально благоприятные условия для всех видов совместной деятельности, воспитательная программа предусматривает большое количество мероприятий, проводящихся совместно: культура общения, музыка, бальные танцы, туристические поездки, походы, экскурсии, ежедневные прогулки, «ученые советы», праздники, участие в общешкольных мероприятиях.

Различия между мальчиками и девочками в темпах и качестве интеллектуального развития, в эмоциональной реактивности, в мотивации деятельности и оценки достижений, в поведении.

По данным нейрофизиологов и нейропсихологов мозг мальчиков и мозг девочек устроены и работают по-разному Существуют различия познавательных стратегий и путей формирования познавательных функций; темпов, способов переработки и усвоения информации; организации внимания; форм активации эмоций; формировании положительной и отрицательной оценки своих действий и их результатов; качества и типов адаптивных реакций организма и др.

Различия ДевочкиМальчики На ранних этапах развития (до 7лет) В интеллектуальном развитии опережают мальчиков, у них лучше развит так называемый вербальный интеллект и в более раннем возрасте формируется речь Более развиты зрительно- пространственные и математические способности, уже в дошкольном возрасте лучше справляются с заданиями, требующими понимания пространственных соотношений

Различия ДевочкиМальчики К 5–6 классу Доминируют физически, интеллектуально, социально. Более покладисты, успешны, исполнительны, ориентированы на общение, что позволяет им занимать ведущие социальные роли Более готовые к деятельности, доверчивые и доступные контакту с учителем, настойчивые и ловкие, больше проявляют себя как лидеры.

Наблюдаемые результаты Из десяти выпусков лицея 103 г.Железно- горска ( гг.) В классах смешанного обучения В классах раздельного обучения по одному медалисту, 25-35% медалистов, 46-52% юношей признаны годными к службе в армии годность к воинской службе у юношей – %

Результаты (г. Тула) В классах смешанного обучения В классах раздельного обучения Познавательное развитие Выше память, внимание, мышление Уровень эмоциональной напряженности и тревожности относительно благополучный 56 % 45% относительно благополучный 90% 82 % Мотивация (к школьной деятельности и обучению) 52% 51% 90% 96 % Самооценка (высокая и средняя) 60% 96%

Гендерное обучение - это максимальная самореализация и раскрытие способностей мальчиков и девочек