Математика УРАВНЕНИЯ 5 класс К учебнику Виленкина 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
Advertisements

Оформление учителя ГОУ гимназии 505 Павловой О.Б.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Умножение и деление десятичных дробей (интерактивный тест) Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1.Что такое уравнение? 2.Что такое корень уравнения? 3.Что значит решить уравнение?
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Транксрипт:

Математика УРАВНЕНИЯ 5 класс К учебнику Виленкина 5 класс.

В корзине было несколько грибов, после того как в нее положили 27 грибов, там стало 75 грибов. Сколько грибов было в корзине? + 75

В корзине-Х гр. Положили-27 гр. Сколько грибов было в корзине? Решение. Х+27=75, Х=75-27, Х=48. Значит, в корзине было 48 грибов. Ответ. 48 грибов 75

Остановки-х мин. Двигался-46 мин. Сколько времени ушло на остановки? Решение. Х+46=75, Х=75-46, Х=29. Значит, на остановки затрачено 29 минут. Ответ. 29 минут 1ч 15 мин

Проверьте решение уравнений Х+415=986, а+84=158, Х= , а=158+84, Х=571. а= в=400, х-316=16, В= , х=316-16, В=104. х=300. У-58=59, 452-х=35, У=58+59, х=452+35, У=117. х=487.

Составьте условие задачи по следующему решению. А) 56-х=25. Б)у-34=78. В)у+34+23=99.