Автор: Дюкарева Алена, 3 класс. Руководитель: Савченко Татьяна Анатольевна. Гимназия 1, г. Кувандык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Базойская ООШ» В труде, как в бою Выполнила: Панюшкина Мария, обучающаяся 6 класса. Руководитель: Ромашова Любовь Федоровна, учитель истории.
Advertisements

Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
Автор: Никоноров Максим, ученик МОУ гимназии г. Вятские Поляны Кировской области.
«Судьба человека…» Память о прошлом – путь к будущему.
Наши земляки – Герои Советского Союза Выполнил: Зубов Антон, ученик 5-а класса Руководитель: Аристова Галина Федоровна, учитель истории и обществознания.
Научно – практические чтения « Поколение правнуков о поколении победителей» Участница Великой Отечественной войны – моя прабабушка Анна Автор: Преловская.
ПОЧЕМУ КОШКИ УМЫВАЮТСЯ? Автор: Макеева Татьян а Дмитриевна Руководитель : Кармацкая О.В.
Автор работы: Павлюченко Ангелина, МБОУ СОШ с.Суслово, 7 класс Научный руководитель: Якупова Гузель Фатиховна, МБОУ СОШ с.Суслово, учитель истории и обществознания.
Великая Отечественная война «Помним и чтим наших родных прадедов и дедов». Автор: Урубкова Злата, ученица 7«б» класса, МБОУ «Мужевская СОШ имени Н. В.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Я помню, я горжусь Исследовательская работа ученицы 3 класса МКОУ Карповской СОШ Пуценко Дианы Руководитель: Воронина О.Г.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 1. Продолжить начатое на уроках изучение истории моей Родины через более подробное знакомство с историей своей семьи. 2. Познакомить моих.
Актуальность Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто пал на полях сражений, кто вернулся, обеспечив нам мирную жизнь. Наш долг- помнить.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
МОУ СОШ с.Политово Данковского района Липецкой области. «РОДОСЛОВИЕ МОЕЙ СЕМЬИ» Работу выполнила ученица 8 класса МОУ СОШ с.Политово Прилепина Мария. Научный.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Гимназия 1 Искитимского района» р.п. Линёво Новосибирской области.
Антонина Казакина. Работу выполнила: Федосеева Татьяна.
Школа имени Дмитрия Орая Руководитель Таникеева Валентина Дмитриевна Учитель начальных классов Высшая категория Руководитель кружка Автор книги «Солнечные.
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Транксрипт:

Автор: Дюкарева Алена, 3 класс. Руководитель: Савченко Татьяна Анатольевна. Гимназия 1, г. Кувандык

Актуальность В этом году наша страна будет 64-ый раз отмечать День Победы. Современные дети мало знают о людях того поколения, о страницах исторических событий нашей страны, без которых нет настоящего и будущего.

Цель исследования Показать отражение исторических событий страны в творчестве моего прадедушки Карякина Дмитрия Ивановича.

Задачи Изучить биография моего прадедушки Проанализировать творческое наследие Карякина Д.И. Показать отношение общества к заслугам Карякина Д.И.

Что сделали Отправились с мамой в архив Изучили документальные материалы Опросили родственников; людей, знавших моего прадедушку Изучили его стихи, прочитали статьи и басни

Карякин Дмитрий Иванович Родился 21 октября 1909 года в бедной крестьянской семье в с. Новомихайловка Саракташского района Оренбургской области.

Награды

Творческое наследие Очерки Статьи Фельетоны Стихи Басни

Творческое наследие

Стихи Осень ( ) О чем шепчут березы ( ) Первомай ( ) Забыть нельзя ( ) Баллада о мальчишке ( ) Играй, моя гармонь ( ) Басни Правда и ложь (1973) Заботливый паук (1977) Ёж и крот ( ) Петушок зазнайка ( ) Статьи, очерки Рассказы о людях села (1974) Ветеран остается в строю (1975)

Результаты Изучили жизненный путь прадедушки Провели анализ творчества прадедушки и соотнесли его с историческими событиями страны Показали отношение общества к заслугам Карякина Д.И.

Выводы Анализируя творческое наследие моего прадедушки, мы пришли к выводу, что оно неразрывно связано с историческими событиями страны и отражало эпоху того времени, в котором жил и работал Карякин Д.И.

Литература Стрельников С. Золотые звезды кувандычан. – Изд. «Оренбургская губерния»,: г. Оренбург,1996 Бичина Т.Ф. Берегите святыни наши! – ИПК «Южный Урал»,: г. Кувандык, 1990 Чернов Н.И. Кувандычане на войне. - Златоуст: Изд-во С.М. Стрельникова, 1995 Личный архив Федуловой Лидии Дмитриевны, дочери Карякина Д.И. Благодарим всех, кто помогал в работе над проектом, предоставил документальные материалы, снимки из семейных альбомов, воспоминания.