Проект: «Мы строим детскую площадку» Выполнили: Козлова Светлана Мурованная Людмила Бурдуковская Алёна. Руководитель: Авраменко Ольга Николаевна МБОУ «Хонхолойская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дизайн сада должен в первую очередь гармонировать с уже построенным домом и его внутренней атмосферой и соответствовать характеру его владельца.
Advertisements

Л АНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА (У ЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ) Работу выполнила: Вострецова Юлия, ученица 10 «В» класса. Руководитель:
Презентация проекта : « Зона отдыха для ГОЛ » в рамках проекта по благоустройству школьной территории Выполнили : Сизоненко Ксения 8 кл Родионова Даша.
В поисках гармонии с природой (экспресс- проект благоустройства пришкольной территории) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Разработка проекта обучающимися 11 класса по оформлению площадки отдыха в центре села с минимальными экономическими затратами. Садово- парковое искусство.
Моргаушский район, Большесундырское сельское поселение, Д.Вомбакасы, ул.Матикасинская, х-во Ивановской Л.М.
Дизайн пришкольного участка Проект «Дизайн пришкольного участка»
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Проблема Отсутствие места отдыха для детей на пришкольном участке.
Ландшафтный дизайн пришкольных участков г. Сибай Выполнила: Мурзабулатова И.Р., Студентка 3 курса «Биология».
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
Ландшафтный дизайн Выполнено: Курепнёвой Юлией. Ландшафтный дизайн - это одновременно и искусство и работа по озеленению и благоустройству территории.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Ландшафтный дизайн. Ландшафтный дизайн - это одновременно и искусство и работа по озеленению и благоустройству территории включающее в себя проектирование.
МАОУ «Молчановская СОШ 2» Проект «Цветной Родничок»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 108 Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 108 ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
Муниципальная общеобразовательная школа - интернат « Катравожская школа - интернат среднего ( полного ) общего образования »
6-ые классы Проект «Наш школьный сад». Цель проекта: разработать модель школьного сада.
«Ландшафтный дизайн». Что такое ландшафтный дизайн? Ландшафтный дизайн это планировка участка, озеленение территории и создание гармоничных и красивых.
Транксрипт:

Проект: «Мы строим детскую площадку» Выполнили: Козлова Светлана Мурованная Людмила Бурдуковская Алёна. Руководитель: Авраменко Ольга Николаевна МБОУ «Хонхолойская средняя общеобразовательная школа»

Создание комфортной и красивой детской площадки - зоны отдыха для детей начальных классов.

1.Выбор проблемы; 2.Сбор информации: а) встреча со специалистами; б) встреча с Родительским комитетом школы; в) обзор литературы и Интернет- ресурсов по теме детская площадка и ландшафтный дизайн; 3.Разработка плана действий; 4.Реализация плана(макет и презентация) 5.Презентация.

План создания детской площадки: План создания детской площадки: 1.Выбор места с условием безопасности 2.Ландшафтный дизайн 3.Изготовление и озеленение беседки. 3.Изготовление и озеленение беседки. 4.Постройка скамеек,песочницы,качели. 5.Посадка декоративных растений и газона. 6.Декоративные фантазии 7.Открытие детской площадки.

1.газон 2.клумбы 3.тропа дикоросов 4.уголок лекарственных растений 5.беседка6.лавочки7.качели 8.песочница «Грибок» 9.декоративные фигуры

Для озеленения детской площадки мы хотим использовать газон бурятских сортов. Для создания клумб: анютины глазки, портулак, бархатцы, петунью. В качестве озеленения беседки- декоративную фасоль, ипомею. Тропа дикоросов будет состоять из:лилий, мака, а уголок лекарственных растений из ромашки, подорожника, мяты, пижмы, одуванчика, тысячелистника, пустырника.

Что такое ландшафтный дизайн и каково его значение? Ландшафтный дизайн это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности.

Стили ландшафтного дизайна: Регулярный стиль характеризуется прямыми линиями и четкими геометрическими формами Пейзажный стиль, подразумевает кривые, естественные линии, растения высаживают хаотически Пейзажный стиль, подразумевает кривые, естественные линии, растения высаживают хаотически. Лесной стиль - максимально приближенный к природному пейзажу. Поэтому для дизайнера основной задачей является создание иллюзии лесной опушки, что реализуется путем высаживания лесных растений, создания ручьев и тому подобное. Сад в стиле модерн диктует повторение элементов и разных деталей, плавное перетекание форм и линий, воплощения самых неожиданных идей. Кантри-сад подойдет тем, кто не любит подстригать газоны - для его проектирования используют простые материалы и естественное травяное покрытие, высаживают плодовые деревья, создают декоративный огород.

Пейзажный стиль искусственной экосистемы Пейзаж ограниченное пространство, открывающееся с определенной точки, это отдельные фрагменты природы, вызывающие разные ощущения и настроения. Как в пейзажной живописи, где изображение природы художником отражает его отношение к природе, его мысли, чувства, общественное мировоззрение, так и в ландшафтном искусстве изменение природы, сделанное в натуре по определенному замыслу, создает определенные пейзажные картины.

Эскиз детской площадки.

Элементы детской площадки

Мы убедились, что построить детскую площадку реально. С небольшими затратами и благодаря совместным усилиям специалистов,родителей и учащихся старших классов.

Взаимодействие финансовых и деловых партнеров Собственные вложения: обучающиеся(14-18лет) добровольное участие при выполнении работ: уборка мусора, посадка цветов, окраска поверхностей. Педагоги: организация, координация. Природные ресурсы: дикоросы и лекарственные растения. Родители, общественность: окраска, выделение посадочного материала. Спонсоры: выделение строительных материалов, Попечительский Совет школы: помощь в привлечении средств, организация и координация работы.

Финансовые затраты 1. Краска: 5х300=1500р. 2. Олифа: 1х250=250р. 3. Профлист: 12м ³ х260=3120р 4. Доска обрезная: 2,5м ³ х4000=10000р. 5. Гвозди: 10кгх75=750р 6. Брус: 0,2м ³ х3000=600р 7. Семена: 240р+260р=500р

Дорогие родители и жители нашего села! Обращаемся с просьбой, помочь нам в создании детской площадки, которая станет любимым местом отдыха ваших детей и наших младших братьев и сестер!

Спасибо за внимание!!!