6 сентября. Классная работа.. Увеличить каждое число на 2 10, 23, 56, 98, 101, 30 Уменьшить каждое число на 4 10, 23, 56, 98, 101, 30 Вычислить устно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 сентября. Классная работа.. Назовите компоненты = – 15 = × 3 = : 5 = 25 Работаем устно слагаемое суммауменьшаемое вычитаемое.
Advertisements

Признаки делимости на 9 и на 3. М-6 урок 1. Устно: Назови все делители числа: 16, 28, 18. Назови три числа, кратных 16, 28, 18.
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Выработка вычислительных навыков Учитель математики МОУ «СОШ 8» Швецова Елена Владимировна.
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
МОУ СОШ 12 Учитель математики Тевелевич О.В.. 1.Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, нужно поставить их общий знак и приписать сумму модулей.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Упрощение выражений Цели: 1.Ввести правило вынесения множителя за скобки. 2.Формировать умение выносить общий множитель за скобки.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Транксрипт:

6 сентября. Классная работа.

Увеличить каждое число на 2 10, 23, 56, 98, 101, 30 Уменьшить каждое число на 4 10, 23, 56, 98, 101, 30 Вычислить устно

Увеличить каждое число в 3 раза 10, 23, 25, 40, 11, 30, 100 Уменьшить каждое число в 5 раз 10, 25, 55, 35, 100, 30 Вычислить устно

Работаем письменно Поставить знаки, = 34 > > < > > < · 5 > 7 · 3 81 : 9 < 5 · : 5 = (2+3) · 5 36 : = 81 : 9 + 5

Работаем письменно Найти произведение чисел 638 и и

Работаем письменно Найти частное чисел 3926 и и

Работаем письменно Записать в виде суммы разрядных слагаемых 326, 13, 570, 12556,

Домашнее задание 1. Решить пример по действиям: × (135 – 86) 2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых следующие числа: 54; 146; Из чисел, оканчивающихся цифрой 5, выпишите те, которые больше 250, но меньше 300