6 декабря 2012 года. Тема: « Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Advertisements

Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ 4» г.Корсаков.
Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.
Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.
Адаптация к многоголосице требований учителей; Увеличение количества предметов; Кабинетная система; Единство подхода к критериально - оценочной деятельности.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
ПЕДСОВЕТ «Преемственность в обучении учащихся 5-х классов» «Преемственность в обучении учащихся 5-х классов» (адаптация пятиклассников в среднем звене)
Система работы школы по обеспечению преемственности Шилова Татьяна Павловна, заместитель директора по УВР.
Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
Актуальные проблемы преемственности Актуальные проблемы преемственности.
Адаптация Первы й период – это первый год жизни ребенка; Первы й период – это первый год жизни ребенка; Второй период - когда ребенок учится говорить;
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка Заместитель.
Павлова Анна Сергеевна научный сотрудник Лаборатории специального и инклюзивного образования НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ.
Психологическая готовность учащихся 4 класса к обучению в школе II ступени Воронкова Е. Н., педагог-психолог МОУ «Гимназия 6» г. Воркуты.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР « ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Адаптация учащихся к условиям образовательного учреждения.
Преемственность между 1 и 2 ступенями образования и адаптация учащихся 5 класса.
Педсовет «Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена» МОУ « БСОШ 1» Ноябрь 2008 года.
Транксрипт:

6 декабря 2012 года

Тема: « Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу.

смена социальной обстановки; изменение роли учащегося; увеличение учебной нагрузки; изменение режима дня; разность систем и форм обучения; нестыковка программ начальной и основной школы; различие требований со стороны учителей- предметников; изменение стиля общения учителей с детьми.

Педагогический аспект: снижают показатели обученности, организованности; встречаются с большим числом учителей, предметов, требований, технологий; снижается интерес к учёбе и её результатам у значительной части пятиклассников вследствие рассогласованности образовательного процесса в начальной и основной школе на организационном, содержательном и методическом уровне.

Психологический аспект: происходит процесс смены ведущей деятельности; формируется новая социальная позиция; снижается самооценка; повышается ситуативная тревожность.

психологическая нагрузка возрастные особенности много учителей – предметников переход из кабинета в кабинет изменение личностного смысла учения снижение интереса к учебной деятельности

непрерывность целостностьсистемность Организационно – педагогические условия построения преемственной развивающей образовательной системы Преемственность воспитательно – образовательного процесса целевая Содержа- тельная Техноло- гическая Психоло- гическая Управленческая и структурно – организационная

Математика 5 «А» и 5 «Б» 2012 – 2013 учебный год

Русский язык 5 «А» и 5 «Б» 2012 – 2013 учебный год

Математика 4 «А» и 5 «А»

Русский язык 4 «А» и 5 «А»

Математика 4 «Б» и 5 «Б»

Русский язык 4 «Б» и 5 «Б»

Уровень школьной мотивации в 5 классах.

Спасибо ! Творческих успехов!