Структура урока: 1 Организационная часть 5 минут 2 Актуализация знаний учащихся 10 минут 3. Изучение нового материала 15 минут 4. Практическая работа 40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 уч. год Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП.
Advertisements

МБОУ Барило-Крепинская СОШ Автор: учитель технологии Харланова Людмила Васильевна МБОУ Барило-Крепинская СОШ Сл. Барило-Крепинская.
Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГБОУ СОШ 380 Санкт - Петербург Материаловедение.
Материаловедение Разработка уроков 5-класс часть 2 Учитель технологии Иванова Н.С. школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
План урока. 1. Проверка домашнего задания. 2. Изучение нового материала. 3. Практическая работа. 4. Изучение нового материала. 5. Две практические работы.
Н.Е.Панченко Автор Н.Е.Панченко учитель технологии МОУ:ООШ с.Базьяны Тел
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Цели урока: Познавательно- практические: - использование разных приемов обработки изделия. - формирование умения создавать изображения по собственному.
Тема 3 «Отделка ткани» Улучшение качества и внешнего вида ткани.
МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
МОУ С ОШ 7 п. Коммаяк К ировского р айона Ставропольского к рая Учитель высшей к валификационной к атегории Куликова Т атьяна И вановна.
Проект урока по технологии Разработчик: Тимина Надежда Яковлевна.
Цели урока: Образовательные: ознакомить с вариантами раскладки выкройки на ткани; научить готовить ткань к раскрою, выполнять экономно раскладку выкройки.
Юра и Юлия поют весёлую песню.. Тема. Устная монологическая речь. Совместное составление устного сочинения по данному началу и концу. Проверочная работа.
План-конспект урока «Технология вышивания» Тема: Инструменты, материалы и приспособления, организация рабочего места. Педагог дополнительного образования.
Тема 2 « Производство ткани». Запомни! Пряжа – текстильная нить из скрученных волокон Прядение – процесс получения пряжи Ткань – переплетение нитей основы.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Отрезок. Обозначение концов отрезка. Урок конструирования в 1 классе Учитель начальных классов Пономарева Ж.А.
Транксрипт:

Структура урока: 1 Организационная часть 5 минут 2 Актуализация знаний учащихся 10 минут 3. Изучение нового материала 15 минут 4. Практическая работа 40 минут 5. Закрепление полученных знаний 10минут 6. Заключительная часть урока 10 минут Структура урока: 1 Организационная часть 5 минут 2 Актуализация знаний учащихся 10 минут 3. Изучение нового материала 15 минут 4. Практическая работа 40 минут 5. Закрепление полученных знаний 10минут 6. Заключительная часть урока 10 минут Урок Учителя технологии первой категории ГОУ СОШ 76 Захаровой Л.С. Раздел « Текстильное материаловедение» 5 класс Тема: Отделка ткани Тип урока: комбинированный Цель урока: ознакомить учащихся с видами отделки ткани. научить распознавать лицевую и изнаночную стороны ткани. Тема: Отделка ткани Тип урока: комбинированный Цель урока: ознакомить учащихся с видами отделки ткани. научить распознавать лицевую и изнаночную стороны ткани. Задачи урока: Образовательные: расширить знания о производстве ткани, уметь распознавать лицевую и изнаночную сторону ткани. Развивающие: логическое мышление, внимание, кругозор. Воспитательные: воспитывать аккуратность, эстетический вкус Задачи урока: Образовательные: расширить знания о производстве ткани, уметь распознавать лицевую и изнаночную сторону ткани. Развивающие: логическое мышление, внимание, кругозор. Воспитательные: воспитывать аккуратность, эстетический вкус Оборудование урока: Мультимедийный проектор, ЭОР Федерального центра информационно-образовательных ресурсов, Презентация Power Paint Отделка Ткани (автор Захарова Л.С.); лоскутки ткани, ножницы, клей, альбом. Оборудование урока: Мультимедийный проектор, ЭОР Федерального центра информационно-образовательных ресурсов, Презентация Power Paint Отделка Ткани (автор Захарова Л.С.); лоскутки ткани, ножницы, клей, альбом. На уроке используются технологии: Развивающее обучение Лабораторная работа Информационные технологии Игровые технологии На уроке используются технологии: Развивающее обучение Лабораторная работа Информационные технологии Игровые технологии

Ткань, снятая с ткацкого станка проходит сложную обработку (отделку): нанесение рисунка отбеливание окрашивание

Суровая ткань

Гладкоокрашенная ткань

С печатным рисунком

С блеском

С ворсом