«Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учитель математики Помогаловской ООШ Дорофеева С.Ю. Сравнение десятичных дробей.
Advertisements

( 7 – 4 ) + 3 = 5 – ( 6 – 4 ) = 9 – ( ) = ( ) – 7 = 3 + ( 4 – 2 ) = 9 – ( ) = = 6 А А 5 – 2 = 3 9 – 5 = 4 З 9 – 7 = 2 К
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
Проверка домашнего задания Проверочная работа вариант 1 1. Переведите число в двоичный код. 2. Переведите число в десятичный код. вариант.
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы 2010 г.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВЕСЁЛАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ в стихах.
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.
Гимнастика для глаз. Разминка для глаз
ТЕМА: Наглядное представление статистической информации ЗАДАЧИ: Повторить способы наглядного представления статистической информации. Отрабатывать навыки.
Тема урока: «График функции» - учиться строить графики функций; - находить по графику значения функции для данного значения аргумента и наоборот; - закреплять.
Дорогие ребята! Если вы много читаете, смотрите телевизор и сидите за компьютером, от этого глаза сильно устают. Мы представляем вам специальную глазную.
Урок по математике во 2-б классе. Система развивающего обучения Л.В.Занкова Учитель: Колупаева Е.А. лицей 33 «Физико-математический» а ВС К М N А В С.
Гимнастика для глаз «День недели». Их можно выполнять не только дома, но и как физминутку для глаз на каждый день.
Практические упражнения для глаз. «Восьмёрка»
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Сказка» Консультация для родителей на тему: «Веселая гимнастика для глаз» Подготовила.
Не двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону. Получается? А теперь то же самое, только с закрытыми.
Транксрипт:

«Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость

Разминка Математика – гимнастика ума

Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово- математический термин.

«Умножение целых чисел» Набирайся ума в ученье, храбрости в сраженье

Физкультминутка Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись

Если устали глаза Плотно сомкните веки на 5 сек., затем широко откройте их на такое же время, не морщя при этом лоб. Повторите 3-4 раза. Сосредоточте взгляд на отдаленом предмете, затем переведите его на кончик носа. Повторите 4-6 раз.. Делайте медленные круговые движения глазами, будто следите за большим колесом, вращающимся 2 раза в одну и 2 раза в другую сторону. Повторите 2-4 раза.

Рассмотрим четыре произведения: 5 3 (-5) 3 3 (-5) (-5) (-3) = = 15 = (-5) + (-5) + (-5)=-15 = 15

Вывод: Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно.

Я, волшебный мышонок, помогу тебе запомнить правило знаков при умножении положительных и отрицательных чисел. ЗАПОМНИ ! « + » « + » = « + » « + » « - » = « - » « - » « + » = « - » « - » « - » = « + »

А теперь давай посмотрим, как ты усвоил правило и будем учиться его применять. Щёлкни по кнопке и перейдём к выполнению заданий

Задание в классе: 805(а,в,д) 805(а,в,д)

На дом: п. 8.5 п (а-г) 797 (а-г) 802 (а, б, в) 802 (а, б, в) 807(а, в). 807(а, в).