В феврале 2010 года МОУ СОШ 2 г.Называевска исполнится 90 лет. Почти век… Целый пласт истории государства, народа и нашей родной школы, как крупицы этого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа – дом родной МОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Македоновка»
Advertisements

это интересно, это важно знать, чтобы уважать историю предков, всегда интересно, откуда ты родом, просто удивительно как люди могли освоить наш большой.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Социальный проект « История моей родной школы » Подготовили: учащиеся 9 а класса, МОУ Рымникской СОШ, Брединского района, Челябинской области. Начало:
2090 Давно хотели мы сказать, Что наш учитель лучший. Всегда сумеет он понять, И на контрольной подсказать.
« ЧЕЛОВЕК » С БОЛЬШОЙ БУКВЫ Работа ученицы 8 класса МОУ Середской СОШ Кротиковой Киры Руководитель Титова Т. А. учитель истории МОУ Середской СОШ.
Педагоги – выпускники школы Педагоги – участники Великой Отечественной войны Ветераны педагогического труда Цель проекта: - патриотическое и нравственное.
«Опыт издания школьной газеты» Мироненко О.Н. МОУ Катарбейская СОШ Нижнеудинский район.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ: БИРЮКОВ АНДРЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ.
Востриков Николай Сергеевич Педагог дополнительного образования МОУ ДОД МЦ «Развитие», м.р. Алексеевский Более 35 лет возглавляет военно-патриотическое.
МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Знакомство с историей 1 Урок 1. Что изучает история? Что такое история? Как работают историки? Зачем нужно изучать историю в школе? ДЛЯ ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Путь в учителя, или учителями становятся или рождаются?
Учитель татарского языка и литературы 1 квалификационной категории Затонской средней общеобразовательной школы Руководитель школьного музея. Председатель.
ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ. лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних.
Уважаемые Коллеги! Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником - Днем медицинского работника! Традиционно этот праздник отмечают.
Знаете ли вы, что означает Ваше имя? Презентация учителя истории МОУ СОШ с.Сосновоборское.
Родительское собрание. Мода на экстрим.. Экстрим Экстрим сейчас в моде до такой степени, что любой уважающий себя мальчик просто обязан крутить какие-то.
Транксрипт:

В феврале 2010 года МОУ СОШ 2 г.Называевска исполнится 90 лет. Почти век… Целый пласт истории государства, народа и нашей родной школы, как крупицы этого государства и этого народа. Возраст солидный для человека. А для учебного заведения? Стоит призадуматься и подвести итоги сделанному. А сделано действительно немало. Каждый школьный выпуск может поведать свои страницы истории, с гордостью сказать : «А вот это придумали мы!» Но что знаете вы, нынешние дети, о своих предшественниках, об основателях школы, ее педагогах и воспитанниках?

Откуда пришли традиции, которые существуют в нашей школе сейчас? Кто создавал эти традиции? Какие общественные организации существовали в школе и как они работали? Чем увлекались ваши сверстники и как проводили свободное время? За что уважали и чего стыдились? Как учились, и чего хотели достичь? И вообще, как жилось им, девчонкам и мальчишкам в стенах этой школы на протяжении 90 лет?

Почему большая часть учителей нашей школы это ее бывшие выпускники?

Из работающих ныне педагогов сам учился в этой школе? Работает в школах города и района, других городах? Является ветераном педагогического труда? Интересовались ли вы, почему они выбрали профессию учителя, и что значит школа в их жизни?

значительноенезначительное

нужноНе нужно

Ощутить себя не только учеником школы, но и частью ее истории Познакомиться с интересными людьми Получить бесценный опыт исследовательской деятельности Сравнить свои школьные годы и годы ваших сверстников в далеком и недалеком прошлом

Предлагайте свои идеи по празднованию юбилея школы Исследуйте Изучайте Создавайте И тогда через много лет Вы тоже сможете гордо сказать своим потомкам : « А вот это придумали мы!»