Почему? 1. Наиболее интересна ребенку 2. Происходит формирование всех психических функций и развитие ребенка 3. Без периода игры невозможен переход на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Advertisements

« СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». Общая характеристика игры дошкольника ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не.
Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Формирование универсальных учебных действий. Основа Стандарта системно-деятельностный подход, который предполагает: системно-деятельностный подход, который.
Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Выполнила: Ситкарева Е.В. студентка 221 группы. 18 февраля января 1979, советский психолог, занимавшийся проблемами общей психологии и методологией.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Использование коммуникативных игр в воспитательно-образовательном процессе во II младшей группе МБДОУ детский сад комбинированного вида 199 город Нижний.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
После 2 лет в жизни ребенка наступает переломный момент. По сути это второе рождение. Рождение нового себя как части окружающего мира. Родители могут.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
Показатели готовности ребёнка к школе. Критерии готовности ребёнка к школе Физическая готовность Личностная готовность Эмоционально – волевая готовность.
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Особенности возраста и индивидуальных возможностей 3 года младший дошкольник.
Транксрипт:

Почему?

1. Наиболее интересна ребенку 2. Происходит формирование всех психических функций и развитие ребенка 3. Без периода игры невозможен переход на следующую ступеньку- к учебной деятельности

Со сверстником: 1. Развитие эмоциональности, экспрессии, речевого творчества 2.Самоутверждение и самореализация 3. Умение отстаивать свою точку зрения, настаивать на своем, развитие лидерских качеств 4. Умение конфликтовать и решать конфликты Со взрослым: 1. Развитие сдержанности 2. Усвоение правил и норм общения 3. Развитие умения слушать 4. Получение наиболее значимой оценки себя 5. Чувство справедливости

2-3 года. Сверстник неважен. Игра рядом.

3-4 года. Прошел кризис трех лет, появилась сюжетно- ролевая игра, нужен партнер

4-5 лет отстаивание своей значимости, сравнение и противопоставле ние себя другому

5-6 лет прошел Эдипов комплекс, ребенок повернулся к сверстникам, начало дружбы

СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ

1. Акцент на обучение (индивидуальная деятельность) 2. Нет разновозрастных компаний, утрата преемственности 3. Неумение играть взрослых

1. Отторжение из-за внешнего вида 2. Незнание правил, языка детского общения. 3. Дезориентация ребенка в социальных взаимоотношениях детей. Он не понимает соотношения социальных ролей в коллективе, ему не ясно, почему не всегда можно высказать свое мнение, он не видит причин выполнять распоряжения "лидера" и, главное, не представляет, чем это ему грозит

- выделить роли и принять какую-то на себя; - оставаться в рамках этой роли в течение всей игры; - соблюдать соподчинение ролей по сюжету; - понять собеседника-партнера с учетом как его роли, так и его личностных качеств, желаний, недовольств и т.д. и суметь договориться с ним в рамках роли и сюжета, не обидев при этом "по жизни", как личность.

1. Играть самим 2. Подбирать игру, в которой он может быть успешен. Обязательно с четкими правилами