III Конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие студентов, выпускников и молодых специалистов» Москва. Мэрия. 15 мая 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
Advertisements

1 X ярмарка вакансий «Молодой карьерист» – крупнейший студенческий карьерный форум России с 2005 года»
Ведущий российский многофункциональный интернет- портал для эффективного взаимодействия студентов, выпускников вузов и молодых специалистов с отделами.
VII деловая игра против 21 февраля 2012 года студенты менеджеров.
IX деловая игра «Сборная студентов против сборной менеджеров» 20марта 2013 г. Игры проводятся с 2007 года Организаторы проекта Группа компаний «Молодой.
VIII деловая игра «Сборная студентов против сборной менеджеров» 18 октября 2012 г. Игры проводится с 2007 года Организатор проекта Группа компаний «Молодой.
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Центр карьеры Госкорпорации «Росатом» – опыт создания и направления деятельности Москва,
1 Профессиональная конференция «Вузы и работодатели. Партнерство для успеха» февраля 2014 года Проект FutureToday.
Организатор ярмарки вакансий ТЕХНОКРАТИЯ 2013 : Группа компаний «Молодой карьерист», лидер на рынке труда молодых специалистов. Компания основана в 2002.
Grpexpert мы знаем то, чего не знают другие. о проекте GRP Expert – это компания и интернет- портал (grpexpert.ru), предоставляющие услуги по независимой.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Международный экономический форум государств – участников СНГ ФОРУМ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА СТРАН СНГ «СНГ и новые форматы Евразийской интеграции» Деловой Центр.
1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
Семинар «Особенности работы с рынком труда молодых специалистов. Программы по привлечению молодых специалистов в отрасль» 17 марта 2011 г.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Конференц-Петербург умножает деловые коммуникации со всей Россией Санкт-Петербург 2011.
Транксрипт:

III Конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие студентов, выпускников и молодых специалистов» Москва. Мэрия. 15 мая 2012 г – Организатор: Группа компаний «Молодой карьерист» 10 лет успешной работы на рынке труда молодых специалистов в России и странах СНГ

Фотозарисовки с I и II конференции, прошедших в Москве 29 июня 2010 г. в Мэрии Москвы и 6 октября 2010 г. Президент отеле «Эффективность данного мероприятия заключается в выявлении современных тенденций и актуальных проблем профессионального развития студентов, дискуссия по которым продолжается, однако формируются ориентиры для дальнейшего эффективного развития в области образования и профессиональной подготовки молодых специалистов» Лаборатория Касперского 15 мая 2012 г. в Мэрии г. Москвы состоится третья конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие студентов, выпускников и молодых специалистов». На конференции будут обсуждаться острые вопросы, связанные с трудоустройством и карьерой студентов и выпускников вузов, а также вовлеченность в этот процесс государства и бизнеса Участники конференции: представители органов государственной власти, депутаты различных уровней представители крупных российских и мультинациональных компаний представители центров занятости вузов и вузовских студенческих организаций ведущие провайдеры, активно работающие на рынке труда молодых специалистов студенты и выпускники – победители деловых игр, олимпиад и т.д.

Компании-участницы I и II конференций:

15 мая с до Расписание конференции (рабочее) – Регистрация участников I – Секция: «Рынок труда молодых специалистов». Тема основного доклада: «Рынок труда молодых специалистов сегодня: цифры, факты, технологии» Основные тематические планы в рамках доклада и содоклады: Рынок труда молодых специалистов: вчера, сегодня, завтра Основные критерии оценки рынка труда молодых специалистов Основные инструменты и направления работы на рынке труда молодых специалистов Ошибки при формировании программ набора молодых специалистов 7 слагаемых успеха на рынке труда молодых специалистов и как их добиться Экспансия в регионы Дискуссия по основному докладу – Кофе-брейк II – Тема мастер-класса от Ибрагима Усманова, руководителя группы компаний «Молодой карьерист»: «Эффективное использование социальных сетей в программах набора молодых специалистов» Основной тематический план в рамках мастер-класса: Ведущие социальные сети Анализ необходимости использования социальных сетей в программах набора Итоги многолетнего опыта активного использования социальных сетей в рамках программ набора проводимых ГК «Молодой карьерист» для компаний-работодателей Попадание в строго целевую аудиторию: город, вуз, курс, факультет и т.д. Направления использования социальных сетей в программах набора молодых специалистов, как на разовые, так и на массовые позиции Способы привлечения целевой аудитории на страницу компании-работодателя Рекламные кампании через текстовые блоки или ведение индивидуальной страницы кампании-работодателя Бюджет информационных кампаний в социальных сетях и его значительная оптимизация Контроль эффективности социальных сетей независимыми математическими методами Создание ГК «Молодой карьерист» первой международной студенческой социальной сети, характеристики ее эффективности Ответы на вопросы по мастер-классу – Перерыв III – Секция «Создание и продвижение HR бренда работодателя» Тема основного доклада: «HR-бренд работодателя - эффективные пути продвижения среди целевой аудитории. Секреты создания ярких креативных решений для студентов и выпускников» Основной тематический план в рамках доклада: Что такое HR-бренд? Технологии повышения узнаваемости HR-бренда среди целевой аудитории на рынке труда молодых специалистов Ошибки при формировании имиджа компании- работодателя среди целевой аудитории – студенты и выпускники вузов Примеры профессиональных и эффективных креативных решений на рынке труда молодых специалистов Дискуссия по докладу «Хочется особо выделить формат конференции, где за одним столом организаторам удалось собрать всех представителей рынка труда молодых специалистов. И мне, как представителю законодательной власти Москвы, очень интересна возможность профессионального обсуждения темы трудоустройства молодежи, особенно актуальной сейчас, когда кризисные явления в экономике еще заметны» Михаил Тишин, депутат Московской городской думы

Пакет участия в конференцииДополнительно в рамках пакета Стоимость пакета 1Стандартный Возможность участия в дискуссиях по темам конференции Размещение логотипа компании на страничке конференции на сайте careerrussia.ru Участие в конференции не более двух человек от компании Бесплатно 2Партнер конференции Логотип компании размещается на всех печатных и электронных материалах конференции Размещение стенда компании в холле перед конференц-залом Размещение стенда или логотипа компании в конференц-зале Демонстрация ролика компании во время конференции Право выступления в торжественном открытии конференции Право выступления с докладом на одну из тем конференции (тема согласуется с организатором) Участие в конференции не более трех человек от компании Упоминание Партнера во всех пост-материалах конференции руб. Условия участия в конференции (обязательная предварительная регистрация) Контакты организаторов конференции: Группа компаний «Молодой карьерист» , Российская Федерация г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 85 корп. 1 тел./факс +7 (499) тел.: , +7 (916) , +7 (925) Будем рады видеть Вас на нашей конференции!