Проект родительского клуба «Эйгэ». Авторы проекта: Жиркова Е.С.- социальный педагог. Аввакумова Л.Е.- психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

КЛУБ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ». Цель программы клуба «Счастливая семья» - создание условий для творческой самореализации детей при тесном взаимодействии школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Молодежный проект.
Районный практический семинар «Духовно-нравственное развитие школьников как условие эффективной реализации ФГОС НОО»
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
МОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Работа школы с семьёй уч. год.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Цель проекта: активизация молодых семей наслега через организацию клуба молодых матерей Задачи: создание нового мировоззрения молодого родителя и повышение.
Духовно-нравственное воспитание школьников. Актуальность проекта Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания: 1.Изучение отечественной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Транксрипт:

Проект родительского клуба «Эйгэ»

Авторы проекта: Жиркова Е.С.- социальный педагог. Аввакумова Л.Е.- психолог

Актуальность темы: Работа нашей школы направлена на саморазвитие учителя, родителя и ученика. Но перед нами стоят такие проблемы. Проблема темы: Не выработаны четкие механизмы и технологии взаимодействия семьи и школы. Родители нуждаются в обеспечении цивилизованного взаимодействия семьи и школы. Поиск эффективных форм, новых подходов в организации работы родитель- школа привел к идее создания клуба «Эйгэ».

Гипотеза: Воздействуя на родителей активными методами работы можно: Снизить правонарушения со стороны учащихся. Повысить активность родителей в воспитании своих детей. Повысить воспитанность учащихся.

Цель: Формирование родителя через активные методы работы.

Задачи: Приобщение к здоровому образу жизни Изучение духовной культуры своего народа, знание этнопедагогики. Формирование нравственно-ценностных отношений к окружающему миру. Изучить потенциальные возможности семьи в воспитании детей. Повышение педагогической культуры родителей. Дальнейшее улучшение и развитие отношений.

Направления: Валеологическое Психологическое Этнопедагогическое Патриотическое Нравственное Правоведческое Обычаи и традиции предков

Формы реализации: Тренинги. Диспуты. Выпуск газеты для родителей. Телепередачи для родителей. Встречи с интересными людьми. Беседы. Лекции. Работа папки-передвижки. Круглые столы,ток-шоу.

Ожидаемый результат: Изменить мировоззрение родителей на позитивную сторону. Снизить правонарушения. Повысить успеваемость учащихся. Повысить активность родителей в работе школы, заинтересованность новым методам воспитания. Обновить работу с молодыми родителями. Создать «Школу молодого родителя».