Учитель математики МОУ «ПСОШ 1» Селяева Людмила Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.
Advertisements

Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24.
Имеется четыре арбуза различной массы. Как, пользуясь чашечными весами без гирь, путем не более пяти взвешиваний расположить их в порядке возрастания масс?
5 класс математика Чтение и запись натуральных чисел. Разряд. В математике нет символов для неясных мыслей. Анри Пуанкаре Автор урока: учитель математики.
Прочитайте числа и уравняйте количество цифр после запятой: 0,2 64,73 8,09 0,525 14,008.
Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую.
Презентация по математике Тема : «Деление десятичных дробей на натуральные числа». 6 класс. Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина.
«В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона». «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» 1 Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Транксрипт:

Учитель математики МОУ «ПСОШ 1» Селяева Людмила Александровна

Проблема формирования познавательного интереса Познавательный интерес – это одно из личностных свойств школьника, черта его характера, проявляющаяся в виде пытливости, любознательности, активности

ЗАДАНИЯ ПОЛЕЗНЫЕИНТЕРЕСНЫЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СКУЧНО, НЕИНТЕРЕСНО?

Результат Внутренний положительный отклик Учебная деятельность приятная и увлекательная Любознательность

Дьердь Пойа УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПРОДАВЕЦ МАТЕМАТИКА ТОВАР

Занимательность новизна необычность неожиданность несоответствие прежним представлениям Занимательная задача - это задача, вызывающая у ученика непроизвольный интерес, являющийся следствием необычности сюжета задачи, необычности формы её подачи.

Особое место в системе моей работы на различных этапах урока занимает Сказка Сказочная ситуация Сказочный персонаж

Призовая карточка Опять единица?.. И вдруг гаснет свет… Забавные равенства Клоун на рыбалке Фокус

Клоун раздал публике 8 карточек с числовыми выражениями и объявил, что некоторые карточки призовые – те, где значение выражения равно нулю. Тому, кому досталась призовая карточка, он вручит столько апельсинов, каково первое число в выражении на карточке. Найдите все призовые карточки и определите, сколько всего апельсинов будет вручено.

Клоун показал публике четыре буквенных выражения: а) x + 1; б) 100 – х; в) 2 * х – 1; г) 4 : х. Он заявил, что ни одно из них не принимает значение 1 ни при каком значении буквы х. Публика смеялась: всем было видно, что клоун ошибается. Найдите и вы для каждого из выражений то значение х, при котором выражение принимает значение 1.

Клоун сказал публике: «У меня есть 6 карточек с числовыми выражениями. Я сейчас соединю их знаками равенства и покажу вам одно свойство сложения». В этот момент погас свет, и клоун наугад разложил карточки. Вот что получилось (смотри карточки).Публика смеялась. Все видели, что эти равенства неверны. Не вычисляя сумм, укажите те пары карточек, на которых записаны равные между собой суммы. Какое свойство хотел показать клоун?

Клоун придумал такой фокус: «Задумайте двузначное число, больше чем 12. Умножьте его на 9 и скажите мне вторую и третью цифры произведения. А я угадаю первую цифру». Объясните фокус клоуна. Попробуйте сами показать его кому-нибудь.

Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание десятичных дробей, а чтобы было смешно, стер в них запятые. Вот такие забавные равенства получились. а) = 5 г) 736 – 336 = 4 б) = 408 д) 63 – 27 = 603 в) = 212 е) 57 – 4 = 17 Перепишите их в тетрадь, поставив в нужные места запятые.

Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории он нарочно перепутал все единицы измерения. Найдите все ошибки, допущенные клоуном в рассказе. Перескажите его историю, правильно расставив единицы измерения.

За круглым столом Три арбуза Кто тяжелее всех? Сколько весит гусь? Соревнование котов

Кот, Собака, Осел, Петух и Трубадур сели за круглый стол. Можно ли их пересадить так, чтобы у каждого из них были новые соседи? Имена обозначим буквами: К, С, О, П, Т. Пусть они сидят в этом порядке. Можно пересадить Т и С, и полученную пару поменять с парой О и П. Возможны и другие варианты.

Имеется 3 арбуза, разных по массе. Как без гирь двумя взвешиваниями на чашечных весах определить самый тяжелый арбуз? На чаши весов положим 2 арбуза. Арбуз большей массы оставим на весах, а другой отложим в сторону. На пустую чашу положим третий арбуз. Из двух арбузов на чашах выберем арбуз большей массы. Это и есть самый тяжелый арбуз.

Козленок и гусь тяжелее, чем гусь и поросенок. Поросенок и козленок тяжелее, чем гусь и козленок. Кто всех тяжелее? Козленок и гусь тяжелее, чем гусь и поросенок. Значит, козленок тяжелее поросенка. Поросенок и козленок тяжелее, чем гусь и козленок. Значит, поросенок тяжелее гуся. Итак, козленок тяжелее поросенка, а поросенок тяжелее гуся. Значит, козленок тяжелее гуся. Всех тяжелее козленок.

Гусь, стоя на одной лапе, весит 5 кг. Сколько весит гусь, стоя на двух лапах? 5 кг

Коты Василий, Базилио, Мурр и Леопольд участвовали в международном соревновании по ловле мышей. Поймав вместе 12 мышей, каждый из них поймал разное количество, но не менее одной. Василий и Мурр поймали столько же мышей, сколько Базилио и Леопольд. Базилио поймал 2 мыши. Сколько мышей поймал Василий, если известно, что он поймал больше, чем Мурр? Василий и Мурр поймали столько же мышей, сколько Базилио и Леопольд. Каждая из этих пар поймала 6 мышей. Так как Базилио поймал 2 мыши, то Леопольд поймал 4. Паре Василий и Мурр соответствует сумма 1 и 5. Но Василий поймал больше мышей, чем Мурр. Значит, Василий поймал 5 мышей.

2(x + 3y) - 4(y - 2x)= 2x + 2*3y - 4y - 4*(-2x)= 2x +6y - 4y + 8x = 10x + 2y Воздух из надувной лодки вышел, и наши путешественники стали тонуть…