О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Advertisements

Путеводитель по бюджету Новоселовского района на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годов.
О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период годов.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 28 августа 2013 года г. Уфа.
Проект бюджета муниципального образования город Шарыпово на 2015 год и плановый период годов.
Параметры проекта бюджета города Ачинска на 2018 год и плановый период годов.1
1 Бюджет Кировской области на 2011 год. 2 Консолидированный бюджет Кировской области ОбластнойбюджетБюджеты муниципальных образований Бюджеты муниципальных.
Особенности формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на 2014 год, внесение изменений в Закон Республики Карелия «О межбюджетных.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах.
Об условиях социально-экономического развития Архангельской области и взаимоотношениях между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
1 Что такое «Бюджет для граждан?» Бюджет играет центральную роль в экономике города и решении различных проблем в его развитии. Внимательное изучение.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
О бюджете города Назарово на 2014 год и плановый период годы.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА на 2014 год и на плановый период годов.
О проекте бюджета Уральского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов ( 1-е чтение)
Транксрипт:

О краевом бюджете на 2014 год и плановый период годов

111 Основа составления проекта краевого бюджета на 2014 – 2016 годы 1. Бюджетное послание Президента РФ 2. Указы Президента РФ 3. Прогноз СЭР Красноярского края на годы 4. Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края 5. Закон края «О бюджетном процессе в Красноярском крае» 6. Закон края «О межбюджетных отношениях» 7. Госпрограммы Красноярского края 8. ВЦП по отраслям и видам экономической деятельности 9. Отчет об исполнении краевого бюджета за 2012 год и показатели ожидаемого исполнения краевого бюджета в 2013 году 10. Законы (проекты законов) края

222 Основные направления бюджетной политики на годы Взаимодействие с ФОВ по совершенствованию законодательства, влияющего на параметры бюджета Повышение эффективности бюджетных расходов Развитие механизма ГЧП Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса Обеспечение сбалансированности бюджетов МО в условиях перераспределения полномочий Реализация федеральных направлений бюджетной политики, в т.ч. указов Президента РФ Переход на программный бюджет

33 Проведение работы с Правительством РФ по вопросам совершенствования налогового законодательства Совершенствование специальных налоговых режимов для малого предпринимательства Основные направления политики в области доходов (налоговая политика) Повышение эффективности использования государственной и муниципальной собственности Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности Работа территориальных комиссий по снижению задолженности и легализации зарплаты Организация работы по повышению роли имущественных налогов в региональном и местных бюджетах Стимулирование ОМС к наращиванию налогового потенциала Обеспечение необходимого уровня доходов бюджета Проведение единой политики в области доходов бюджета в крае Обеспечение качества администрирования доходов Обеспечение преемственности налоговой политики предыдущих лет Ориентирование налоговой политики на достижение стратегических целей развития края, в том числе налоговых преференций, совершенствование методики оценки эффективности налоговых льгот

444 Сценарные условия на годы ОценкаБюджетПрогнозБюджетПрогноз Цена, $ нефть (за баррель) никель медь алюминий палладий платина золото Курс $32,033,033,433,734,334,9 ВРП, млрд рублей Инвестиции, млрд рублей Прибыль прибыльных организаций, млрд рублей Инфляция ( декабрь к декабрю ), % 106,2105,4105,0104,8104,7 Темп роста «оплаты труда наемных работников», % 111,0110,3109,4109,9108,4108,8

555 Структура доходов краевого бюджета гг. млрд руб БюджетПрогнозБюджетПрогноз Налоговые и неналоговые доходы 135,8129,6150,0144,2155,2 Налог на прибыль 53,3 50,857,255,659,5 НДФЛ 36,1 34,939,537,641,1 Акцизы 13,2 11,215,413,514,0 Налог на имущество организаций 18,0 21,7 21,623,3 НДПИ 6,36,4 6,6 6,77,0 Прочие налоговые и неналоговые доходы 8,98,39,69,210,3 Безвозмездные поступления 11,5 18,7 11,1 13,610,3

6 Инвестиционные доходы края млн.рублей %

777 Переход на программный бюджет 2014 год 2015 год Государственные программы ПодпрограммыДЦП ВЦП 7 Цели и задачи ГП ВЦП (ГП)Прогноз СЭР Стратегия СЭР до 2020 года

888 Сохранение гарантий, предусмотренных действующим законодательством Повышение адресности мер социальной поддержки Выделение средств на реализацию Указов Президента РФ в условиях снижения утвержденных доходов бюджета Приоритезация расходов, обеспечение обязательных за счет перераспределения действующих (применение бюджетного маневра) Не принятие новых расходных обязательств, не связанных с реализацией мероприятий Указов Президента РФ Приостановка строительства новых объектов, завершение работ по начатым объектам Уменьшение расходов на закупку товаров для государственных нужд (на 5%) Основные принципы и подходы к формированию расходов

999 Сценарные условия (расходы) Наименование2014 год2015 год Индексация заработной платы, денежного содержания, денежного вознаграждения работников бюджетной сферы на 5,0 % с 1 октября 100,0 Индексация расходов на коммунальные услуги для населения, % Индексация расходов на коммунальные услуги для краевых и муниципальных учреждений, % 110,5*111,1* Индексация прочих расходов краевых и муниципальных учреждений, % 105,0 Индексация публичных нормативных обязательств, %105,0 Индексация стипендий, % 105,0 с 1 сентября 105,0 с 1 сентября * Кроме того, при расчете учитывать корректирующий коэффициент 0,97 - эффект от внедрения энергосберегающих технологий в бюджетных учреждениях, в том числе в рамках реализации мероприятий по энергоэффективности

10 Расходы на реализацию указов Президента РФ в 2014 году Расходы (без учета ФБ) 156 млрд рублей Повышение заработной платы работникам бюджетной сферы 15,4 млрд рублей 260 тысяч человек Введение дополнительных мест в детских садах 1,6 млрд рублей около 6 тысяч мест за три года Ликвидация аварийного жилфонда 1,3 млрд рублей Расходы на указы

11 Бюджетный маневр 2014 года Дополнительные расходы Сумма, млрд рублей Источники Сумма, млрд рублей Увеличение расходов на заработную плату, в т.ч. на реализацию Указов Президента РФ 2,0Условно утвержденные расходы- 4,2 Строительство и реконструкция ДОУ 0,9Перенос сроков оплаты по вводимым объектам -2,1 Дотации МО1,6Уменьшение бюджетных инвестиций (взносы в УК) -0,5 ДЦП, заканчивающиеся в 2013 году (подпрограммы 2014год) 1,6Уменьшение лимитов по ДЦП (подпрограммам) - 1,0 Увеличение расходов на переданные полномочия по ДОУ 0,7Сокращение на 5% госзакупок- 0,5 Новая сеть0,7Снижение расходов дорожного фонда в части передачи 10% акцизов в МО -0,8 Расходы на обслуживание гос.долга 0,5Прочие-0,4 Прочие0,7 ИТОГО8,7ИТОГО- 9,5 Отклонение- 0,8

«Программная» структура расходов краевого бюджета в 2014 году 12

13 Социальные гарантии гражданам: сохранение и индексация п/п Наименование2014 млн рублей 1Субсидии для оплаты жилья и коммунальных услуг (отдельным категориям граждан, а также с учетом доходов граждан) 9 009,4 2Поддержка семей с детьми, в том числе: 6 546,8 - Закон края «О защите прав ребенка»1 837,5 - выплаты на детей от 1,5 до 3 лет1 398,7 - краевой материнский капитал274,7 3Поддержка ветеранов, инвалидов, реабилитированных1 752,0 4Поддержка граждан, проживающих в северных территориях 621,5 5Выплаты на приобретение жилья, помощь в погашении кредитов 420,2 6Поддержка кадров АПК17,5 7Другие1 419,9 ИТОГО19 787,3

14 Строительство социально значимых объектов Ввод в 2014 году Продолжение строительства в городах и районах края Реставрация объектов культурного наследия онкоцентр футбольный манеж театр им. А.С. Пушкина детские сады и школы 4 мост в г. Красноярске спортивные объекты больница в Богучанском районе поликлиника в Курагинском районе ФАПы ФОКи подготовка Енисейска к 400- летию Краеведческий музей им.Мартьянова и «Дом Вильнера» в Минусинске

15 Поддержка отраслей экономики п/п Наименование ГП 2014 год2015 год2016 год 1Развитие транспортной системы Реформирование и модернизация ЖКХ и повышение энергоэффективности Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции Развитие лесного комплекса Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства ИТОГО

16 Основные характеристики краевого бюджета в годах (с учетом федеральных средств) млрд. рублей п/п Направление2014 год2015 год2016 год 1ДОХОДЫ, в том числе:148,3157,8165,5 доходы (налоговые, неналоговые)129,6144,2155,2 дотации из федерального бюджета2,80,20,4 средства от ОАО ГМК «Норильский никель»0,8 безвозмездные поступления из ФБ15,112,69,1 2РАСХОДЫ, в том числе:171,0179,0179,5 расходы за счет средств ФБ15,112,69,1 расходы за счет собственных средств155,9166,4170,4 3ДЕФИЦИТ (-)/ПРОФИЦИТ (+)-22,7-21,2-14,0 4ИСТОЧНИКИ, в том числе:22,721,214,0 облигационный займ11,919,114,0 кредиты, полученные от кредитных организаций7,1 бюджетные кредиты юридическим лицам и бюджетам других уровней 0,52,1 изменение остатков3,2

17 Сохранение на уровне 2013 года суммарных нормативов отчислений от НДФЛ в бюджеты МО Нормативы2013 год2014 год муниципальный район Единые по БК РФ105 Единые по Закону края Дополнительные*ДД ИТОГО20+Д городской округ Единые по БК РФ2015 Единые по Закону края Дополнительные*ДД ИТОГО30+Д поселение Единые по БК РФ10 в процентах * индивидуальные для каждого МО

18 Перераспределение расходов в области дошкольного и общего образования Местные бюджеты Краевой бюджет Оплата труда работников общеобразовательных учреждений, за исключением педагогического персонала (административного, обслуживающего, учебно- воспитательного персонала) Расходы по обеспечению образовательного процесса в дошкольных учреждениях (з/плата педагогического персонала, прочие расходы) доп.расходы + 0,5 млрд руб. 3,74,2

19 Формирование муниципальных дорожных фондов Доходы краевого бюджета от акцизов на нефтепродукты в 2014 году 8 282,5 млн рублей Дифферен- цированные нормативы отчислений в бюджеты МО 10 % = 828,3 млн рублей Критерии 568 МО Критерии распределения акцизов на нефтепродукты бюджетам МО: 1) Протяженность автомобильных дорог местного значения 2) Численность населения 3) Признак административно-политического центра

20 Ожидаемые результаты изменений в сфере МБО 1 Сохранение на уровне 2013 года расчетного объема дотаций 2 Сохранение на уровне 2013 года суммарных нормативов отчислений от НДФЛ в бюджеты МО, в том числе сохранение размеров дополнительных нормативов отчислений, предусматриваемых взамен дотаций 3 Перераспределение расходов в области дошкольного и общего образования без увеличения нагрузки на бюджеты МО 4 Установление дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на нефтепродукты в бюджеты МО в общем размере 10% доходов, поступающих в краевой бюджет 5 Увеличение средней расчетной бюджетной обеспеченности МО с 12,2 тыс рублей в 2013 году до 13,4 тыс рублей в 2014 году

21 В.В. Путин: «На первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики…» Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014–2016 годах

О краевом бюджете на 2014 год и плановый период годов