Работу выполнили ученицы 8 «А» класса Калистратова Юлия и Ласкина Владлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паровая машина. Паровой двигатель Уатта. Подготовил: Ученика 8 Б класса Ваньков Сергей.
Advertisements

Машина Уатта Выполнила ученица 9 б класса Паночкина Рената.
Мини проект: Выполнил : ученик 10 класса Черников Вячеслав.
Тепловые двигатели. Паровая турбина. Презентация I группы 10 А класса.
8 «Т» класс МАОУ ВСОШ 3 с УИОП. Цель: Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин.
АУКЦИОН Прялка «Дженни» - 2 очка Паровая машина Дж. Уатта – 1 очко Мюль - машина С.Кромптона – 2 очка Ватерная машина Р. Аркрайта – 1 очко ПРОДАНО.
Паровая машина Определение паровой машины Внешний вид паровой машины История создания паровой машины Строение паровой машины Принцип действия паровой машины.
Презентация на тему «Тепловые двигатели» Старковой Наташи 8 «А» класс.
Шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт 19 января 1736 г. 19 августа 1819 г.
История изобретения турбин 8 класс Юсупова Диана.
История строения паровых машин. История изобретения паровых машин начинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известна паровая.
«Тепловые двигатели» (Паровые машины). Содержание работы 1. Значение паровых машин 2. Принцип действия 3. Изобретение и развитие 4. Первые промышленные.
Двигатель внутреннего сгорания В верхней части цилиндра имеется два клапана 1 и 2, которые при работе двигателя автоматически открываются и закрываются.
Воронежская область, Нижнедевицкий район, МОУ «Михневская СОШ». Паровая турбина Выполнила: Ученица 8 класса МОУ «Михневская СОШ» Ермакова Елена Руководитель:
Паровая Машина. Презентация Туриловой Татьяны.. Паровая Машина Паровая машина – это тепловой поршневой двигатель для преобразования энергии водяного пара.
Считается, что идея использования силы пара для превращения ее в энергию движения принадлежит Герону Александрийскому, жившему в 1 веке нашей эры и создавшему.
История изобретения паровых машин. Парова́я маши́на - тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу.
Цель: рассмотреть, где и как в повседневной жизни человек использует внутреннюю энергию.
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
Иван Иванович Ползунов -русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.
Транксрипт:

Работу выполнили ученицы 8 «А» класса Калистратова Юлия и Ласкина Владлена

Создание парового двигателя. В 1769 г. Уатт запатентовал паровой двигатель с отдельным конденсатором. Теперь конструкция парового двигателя содержала все основные элементы. Отделение конденсатора явилось существенным шагом в поисках путей снижения расхода топлива, но не разрешило основную задачу того времени получение непрерывного вращательного движения; универсальный двигатель с таким движением может работать и без конденсатора.

Джеймс Уатт Джеймс Уатт имел от рождения хрупкое здоровье. Мать научила его читать, а письму и арифметике его научил папа. В 1774 году к Джеймсу Уатту, обратился профессор Андерсон с просьбой отремонтировать действующий макет паровой машины Ньюкомена Уатт провел ряд экспериментов, и макет, наконец, заработал. При этом Уатт внёс в конструкцию многочисленные усовершенствования. Первым значительным усовершенствованием, была изолированная камера для конденсации. Он изолировал паровой цилиндр, а в 1782 году он изобрёл машину двойного действия. Вместе с более мелкими усовершенствованиями это изобретение позволило увеличить производительность паровой машины в четыре и более раз. Кроме того, сама машина стала легко управляемой.

Основные части

Принцип работы Пар поступал в цилиндр из котла по боковой трубе. Цилиндр соединялся с конденсатором трубой, снабженной паровыпускным клапаном. Несколько выше этого клапана и ближе к цилиндру был размещен, второй, уравновешивающий клапан. Впрочем, это не устраняло основного недостатка такого типа машин- они совершали только одно рабочее движение, работали рывками и потому могли использоваться только как насосы.