Декоративно - прикладное искусство и … маникюр. Мастер - класс учителя технологии и изобразительного искусства МОУ Большеясырская СОШ Ачиловой Виктории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Искусство Хохломы Лаковая миниатюра Творчество мастеров Полхов-Майдана.
Advertisements

Народная декоративная глиняная игрушка Учитель изобразительного искусства Мишукова О.В. МОУ-СОШ 8.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ИГРА Народные промыслы Авдеева Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
Связь времен в народном искусстве Тест. Для учащихся 5 класса 2 четверть. Скоробогатова Александра Георгиевна МБОУ СОШ 6. Г. Новый Уренгой.
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
Народные промыслы России.. Гжель Гжель Гжель (художественная керамика) (художественная керамика) Дымковская игрушка Дымковская игрушка Дымковская игрушка.
Тема нашего урока – народные промыслы. На уроках изобразительного искусства мы с вами узнали о многих народных промыслах, об умельцах, чьими руками создаются.
П р 1 Р Р О О М М Ы Ы С С Л Л Ы Ы Кроссворд по теме «Народные промыслы» Красочный наряд произведений народных промыслов.2.Название хохломского.
Изо-викторина Выполнила Земская Елена Львовна МОУ СОШ 2 учитель ИЗО.
Урок-игра по предмету изобразительное искусство Цель: Проверить знания учащихся по теме: «Древние образы народного искусства». Земская Елена Львовна учитель.
Декоративно – прикладное искусство Тесты по ИЗО Составитель: Шарипова Альфина Касимовна Учитель изобразительного искусства.
Народные промыслы России.. Цели и задачи: Познакомиться с миром профессий, которые отражают русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве.
Загадки о народном декоративно-прикладном искусстве для дошкольников. Подготовил воспитатель Каликанова О.А
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
« Твои игрушки » « Твои игрушки » Урок изобразительного искусства в 4 классе с использованием ЭОР. Автор – Зарецкая Елена Олеговна МОУ СОШ 5 п. Ключи –
Народные промыслы. Жостовский поднос Жостовский поднос.
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
ИЗОСТУДИЯ помогает реализовать основную общеобразовательную программу в области художественно- эстетического развития детей.
Народное декоративно-прикладное искусство – результат творчества многих поколений мастеров. Оно едино в своей художественной структуре и необычайно разнообразно.
ародные промыслы Интерактивный кроссворд по изобразительному искусству для учащихся 5 класса Автор: Штель Татьяна Николаевна, учитель ИЗО МБОУ – СОШ 1.
Транксрипт:

Декоративно - прикладное искусство и … маникюр. Мастер - класс учителя технологии и изобразительного искусства МОУ Большеясырская СОШ Ачиловой Виктории Васильевны

Народные промыслы России

* Хохлома * Гжель * Филимоново * Каргополье * Жостово * Дымково * Городец

Росписи : Гжель, Хохлома, Городец

Игрушки : дымковская, каргопольская, филимоновская

Жостово

Цветочки : яблоня и лилия

Розочка

Травы, веточки Травы, веточки

Кустики, листочки

Ваше творчество

Хотите так же ?

Это технология рисунка на ногтях : 1. Покрываем ноготь лаком нежно - абрикосового цвета. 2. Рисуем, при помощи зубочистки, белой акриловой краской цветок у основания ногтя. 3. Далее, от цветка гелевой черной ручкой рисуем веточки. 4. Берем золотые микроблестки, разводим прозрачным лаком, чтобы получилась не очень густая масса. 5. Полученной массой подводим каждую веточку и ставим серединку в цветок. 6. Ярко - рыжие микроблестки разводим прозрачным лаком и не густо заполняем места между веточками. 7. Покрываем ноготь прозрачным лаком. Материалы : лак нежно - абрикосового цвета, белая акриловая краска ( или лак ), золотые и ярко - рыжие микроблестки ( или лак ), гелевая черная ручка, зубочистка.

И все это с помощью гелевой ручки, зубочистки, лака и … фантазии.

Поработаем с зубочисткой!

А вот результат

Расскажите, как это сделано ?

Попробуйте сами !

Удачи вам в творчестве ! Знание декоративно - прикладного искусства и его методов вам в этом поможет.