Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть 2012-2013 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года Зам. директора по УР Пархоменко И.В.
Advertisements

Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Предпрофильная подготовка: структура, содержание, формы МОУ Марковская основная общеобразовательная школа.
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
Профориентационная работа в школах Новгородского муниципального района.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Транксрипт:

Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года

Цель: подвести итоги хода реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть; наметить пути коррекции намеченного плана на 2 четверть; совершенствовать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда; Дифференциация содержания обучения старшеклассников в соответствии с их интересами и возможностями.

Прохождение программы в профильных классах за 1 четверть учебного года

Успеваемость по профильным предметам в старшей школе

Сравнительный анализ успеваемости 11 классов за 1 четверть учебного года

Графический анализ пропедевтических курсов по физике и химии за 1 четверть учебного года

Элективные курсы в рамках профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года

Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения 1 четверть уч. г.

Выбор будущего профиля обучения 9-классниками

Моя будущая профессия (10-11 класс)

РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Разнообразить формы опроса на уроке с целью профилактики неуспевающих, использовать разноуровневые задания на уроках с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся. 2. На уроках чаще использовать проблемные методы изложения материала, организовывать исследовательскую и проектную работу по предмету. 3. Использовать систему дифференцированных и вариативных заданий с целью ликвидации пробелов в знаниях у слабоуспевающих учащихся и работе с одаренными учащимися. 4. Выявить интересы и склонности, способности школьников для ориентирования на выбор профиля обучения в старшей школе (9 класс).

РЕКОМЕНДАЦИИ: 5. Систематически использовать тестовую форму заданий различного уровня сложности с целью подготовки к ЕГЭ и ГИА. 6. Провести родительские собрания с целью ознакомления родителей с итогами обучения учащихся за 1 четверть. 7. Провести совместно с классными руководителями конкурс среди учащихся «Самый лучший портфолио».