Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Какая новая информация для машин? Какие изменения происходят? Как происходят изменения ? Какую информацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обработка информации 5 класс
Advertisements

Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
Преобразование информации по заданным правилам
Преобразование информации по заданным правилам Урок 28.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Числовая Текстовая Графическая Звуковая Видео.
Преобразование информации по заданным правилам Обучающая презентация для учащихся 5 класса.
Ученика Крылова Александра 6 «А» КЛАССА, ШКОЛЫ г. Вариант 9. Часть 2. Задача 4.
Дано: АВС ВН = 8 см – высота АС = 16 см АН = 6 см Найти: Р АВС В АСН Решение: 1. Введём систему координат. 2. Тогда: А(0; 0), Н(6; 0), В(6; 8), С(16;
Решение треугольников. Решение треугольников. Урок геометрии в 9 классе. Учитель Рюмина Т.Ю. с = a + b – 2ab cosγ B = 180º - A - C.
Проверка усвоения изученного материала Перечислите основные действия с информацией; К информационным процессам относят получение, хранение, передачу и.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
Признаки равенства треугольников. А В С Нарисуйте треугольник по заданным элементам АС=6 см АВ=5 см А=45 0 АС=7 см А=45 0 С=60 0 АС=5 см АВ=4 см ВС=3.

Урок геометрии в 7 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Домашнее задание Учитесь работать эффективно и аккуратно.
Периметр треугольника Задания для устного счета Упражнение 6 7 класс.
9 класс Решение треугольников. А В С 5 430º Найти: АВ. 1. Математический диктант:
Транксрипт:

Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса

Какая новая информация для машин? Какие изменения происходят? Как происходят изменения ? Какую информацию мы имеем??

Задача: В треугольнике АВС АВ = 18 см, ВС на 3 см больше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. А В С 18 см /3 Найти: Р Решение: Р = АВ + ВС + АС Р = 18 + (18+3) + (18/3) = = 45 см Какую информацию мы имеем?? Какая новая информация? Какие изменения происходят? Как происходят изменения ?

1 способ получения новой информации преобразование по заданным правилам

Толя Миша Лена Вася Галя

2 способ получения новой информации преобразование путем рассуждений

К1К2К3 Р1 В лодке 2, Р

3 способ получения новой информации разработка плана действий и его запись

Что мы узнали на уроке? Способы получения новой информации: 1.Преобразование по заданным правилам, 2.Преобразование путем рассуждений, 3.Разработка плана действия и его запись.

Вопросы и задания для закрепления материала 1.Можно ли утверждать, что для успешного решения математических задач достаточно знать все изученные формулы, а рассуждать логически не обязательно? 2.Используете ли вы план действий при обработке информации на уроках в школе? 3.Нужны ли при решении житейских задач знания, получаемые вами в школе? Приведите примеры.