1 Организация деятельности органа государственно-общественного управления в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 96» г.Кемерово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Организация деятельности органов государственно-общественного органов государственно-общественного управления в образовательных учреждениях общего и.
Advertisements

МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 74» «Управляющий совет школы: идеал и реальность» Директор МОУ «СОШ 74»
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
Общественность и школа. Управляющий совет это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь.
Транксрипт:

1 Организация деятельности органа государственно-общественного управления в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 96» г.Кемерово

Разработанное положение о совете учреждения, обсуждалось на различных собраниях школьного сообщества: родителями - принципы становления совета учреждения на расширенных заседаниях Родительского комитета школы; представителями трудового коллектива – на трудовом собрании коллектива; учениками – на заседании совета старшеклассников; В 2008 году в нашей школе создан совет учреждения, государственно-общественный орган управления. 2

Финансово-экономическая Учебная Организационно-правовая по работе с родителями и местным сообществом 3 председатель заместитель председателя секретарь комиссии:

4 Работники ОУ -6 Родители (законные представители) - 7 обучающиеся – 2 (от 10-х – 11-х классов) Представители общественности -5 Состав совета учреждения (21 чел.) Представитель учредителя – 1 совет учреждения МОУ «СОШ 96»

Школьный компонент(ГОС) Образовательная программа Разработка стратегии развития График и режим Профиль обучения Согласование выбора учебников Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий Программа общественно -полезной и досуговой деятельности обучающихся и воспитанников Распределение стимулирующей части ФОТ Содействие привлечению внебюджетных средств Обсуждение и утверждение сметы расходования внебюджетных и бюджетных средств Принятие наиболее важных решений по устройству школьной жизни и др. 5

Внутренний мониторинг : разработана система стандартов качества по основным направлениям деятельности МОУ « СОШ 96»; к оценке качества привлечены представители общественности; создана необходимая для этого нормативная база; мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников учреждения ведется с участием совета учреждения школы, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки. 6

Сотрудничество : Создана нормативная база участия общественности в управлении школы, апробированы механизмы разработки и реализации стандартизации требований к качеству образования. Создана нормативная база участия общественности в управлении школы, апробированы механизмы разработки и реализации стандартизации требований к качеству образования. Члены совета учреждения включены в комиссию ОУ по распределению стимулирующей части ФОТ. Члены совета учреждения включены в комиссию ОУ по распределению стимулирующей части ФОТ. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников МОУ «СОШ 96»учитываются результаты полученные в рамках внутришкольного контроля, результаты самооценки работников ОУ в соответствии с представленными руководителю отчетами работников, а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые органами самоуправления. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников МОУ «СОШ 96»учитываются результаты полученные в рамках внутришкольного контроля, результаты самооценки работников ОУ в соответствии с представленными руководителю отчетами работников, а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые органами самоуправления. 7

Выполнение школьных обязанностей: Контроль за соблюдением прав и обязанностей учащихся в значительной степени делегирован органам государственно- общественного управления – совету учреждения и ученическому самоуправлению. Создана новая структура школьного самоуправления «Олимп», регламентирующая систему поощрения обучающихся. На школьный сайт регулярно поступает информация о деятельности ОУ. 8

Образовательная программа В образовательной программе усилен культурологический аспект, отражен переход на профильное обучение, разработаны программы новых элективных курсов. Программа развития – анализ результатов деятельности школы за 5лет, планирование работ по направлениям жизнедеятельности школы, для обеспечения новых, качественно высоких результатов до 2015 года. Осуществляется постепенный переход к реализации компетентностного подхода. 9

Создание информационного пространства Формирование родительской культуры Организация общественно полезной и досуговой внеклассной деятельности Финансовая поддержка ОУ 10

Оформлен постоянно действующий информационный стенд о деятельности совета учреждения Выпускается школьная газета «Успех» Проводится опрос родителей с целью выяснения степени удовлетворенности образовательными услугами Дни открытых дверей (встреча с педагогами школы, экскурсия по школе, выставки творческих работ учащихся и т.д.) 11

Всеобуч для родителей( лекции, практикум, тренинги). Семинары по правовому просвещению родителей: «Закон РФ «Об образовании», Устав школы, Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», знакомство родителей с новыми локальными актами школы Работа с бывшими выпускниками школы проект « Какими мы стали». Школа молодого родителя. Систематически проводятся консультации специалистов (психолога, социального педагога, логопеда, врача, стоматолога, библиотекаря). Организован банк данных по специальностям родителей(медики, строители, юристы, экономисты, программисты, представители науки ) с целью привлечения их для оказания квалифицированной помощи в решении школьных проблем. Проводится контроль за состоянием питания, санитарно- гигиеническим условиям и смотр –конкурс классных кабинетов и групповых комнат. 12

Приглашение(руководство) специалистов для проведения кружков, студий, секций; Организация учебных экскурсий, субботников;, совместные праздники родителей и учащихся; Проведение семейных праздников(пропаганда лучшего опыта семейного воспитания), совместные праздники родителей и учащихся; Проект «Эко-полис»; Проект «Эко-полис»; Проект «Изучаем свои права»; Проект «Изучаем свои права»; Работа школьного музея «Малая Родина»; Работа школьного музея «Малая Родина»; Участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах, научно- практических конференциях Участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах, научно- практических конференциях 13

Хозяйственные и канцелярские принадлежности Оперативный ремонт Обеспечение уроков физической культуры и трудового обучения, биологии, химии, географии и т. д. Поощрение призеров олимпиад, победителей соревнований разного уровня Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе. Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе. 14

реализована модель управления, соответствующая подходам модернизации образования; организовано обучение администрации школы, членов совета учреждения по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием»; в обсуждение образовательного продукта и управление школой вовлечены родители, ученики, педагоги и общественность; осуществляется реальная деятельность комиссий совета учреждения с участием всех заинтересованных сторон. 15

открытость информации о деятельности школы (общественность получает информацию не по слухам); участие в экспертизе и оценке деятельности МОУ «СОШ 96» при проведении аккредитации, лицензирования; в распределении фонда оплаты труда педагогических работников; успешное развитие ученического самоуправления; привлечение дополнительных средств и их распределение; утверждение локальных нормативных документов; общественное обсуждение принимаемых управленческих решений. 16

17 Сайт школы: Сайт школы: