К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ Бюджет для граждан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «О БЮДЖЕТЕ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ»
Advertisements

Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ»
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы о бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МО СОРОКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2016 – 2018 ГОДЫ.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ТУРТАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ.
Прогноз социально-экономического развития Сорокинского муниципального района на годы К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА ГОДЫ.
Бюджет для граждан к Решению Думы Тюменского муниципального района «Об исполнении бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район за 2013.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Транксрипт:

К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ Бюджет для граждан

Распоряжением Администрации Тобольского муниципального района от утверждён Порядок представления бюджета Тобольского муниципального района в форме «Бюджета для граждан» Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения о бюджете Тобольского муниципального района на 2014 – 2016 годы в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме

Территория 1722,153 тыс.га Население человек 22 сельских поселения 118 населенных пунктов Тобольский район на

Этапы составления и утверждения бюджета муниципального района Работа по составлению проекта бюджета муниципального района начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Администрация Тобольского муниципального района утверждает перечень мероприятий по разработке проекта бюджета, определяет ответственных исполнителей и сроки исполнения. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансово-казначейское управление по Тобольскому району департамента финансов области. Сформированный проект бюджета муниципального района Глава Администрации муниципального района вносит на рассмотрение Думы муниципального района не позднее 10 ноября текущего года. В Думе муниципального района проект бюджета рассматривается комиссией по бюджету, налоговой и финансовой политике. По проекту бюджета района проводятся публичные слушания. Для этого проект бюджета размещается на официальном сайте Тобольского муниципального района в сети «Интернет». В слушаниях участвуют граждане, проживающие в Тобольском муниципальном районе и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Тобольского муниципального района. Дума муниципального района рассматривает проект бюджета в двух чтениях. Проект бюджета муниципального района утверждается Думой муниципального района в форме Решения о бюджете муниципального района. Принятое районной Думой Решение о бюджете муниципального района подлежит обнародованию путем опубликования его в газете «Советская Сибирь» и размещения на официальном сайте Тобольского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (

Документы, на основании которых составляется проект бюджета муниципального района Бюджетное послание Президента Российской Федерации Послание Губернатора Тюменской области Прогноз социально-экономического развития области и Тобольского муниципального района Основные направления бюджетной и налоговой политики Муниципальные программы Тобольского муниципального района Послание Главы администрации Тобольского муниципального района

Прогноз социально - экономического развития Тобольского муниципального района Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Тобольского муниципального района в среднесрочной перспективе Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ Тобольского района Прогноз социально- экономического развития Тобольского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Прогноз социально-экономического развития Тобольского муниципального района Основой для разработки Прогноза социально-экономического развития Тобольского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются: Решение Думы Тобольского муниципального района от «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Тобольском муниципальном районе» Распоряжение Администрации Тобольского муниципального района от «О разработке прогноза социально- экономического развития Тобольского муниципального района и проекта решения Думы Тобольского муниципального района «О бюджете Тобольского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Прогноз социально-экономического развития Тобольского муниципального района Исходными для разработки Прогноза социально-экономического развития Тобольского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов являются: Программа социально-экономического развития Тобольского муниципального района до 2022 года Сценарные условия, основные параметры прогноза социально- экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренные Правительством Российской Федерации Послание Губернатора Тюменской области областной Думе «О положении дел в Тюменской области» от 25 октября 2012 года

Прогноз социально-экономического развития Тюменской области При разработке Прогноза социально-экономического развития Тюменской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов учтены: Задачи, обозначенные в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Тенденции и итоги социально-экономического развития Тобольского муниципального района за 2012 год Прогнозные материалы, подготовленные отделами администрации Тобольского муниципального района, крупными и средними организациями и предприятиями района

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах Индекс промышленного производства (1 вариант) 2012 год отчет 120, год оценка 113, год прогноз 114, год прогноз 115, год прогноз 116,3 Прогноз социально-экономического развития Тобольского муниципального района Наиболее высокие темпы роста прогнозируются в пищевой промышленности, производстве строительных материалов, машин и оборудования, обработке древесины и производстве изделий из дерева

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, (1 вариант) 2012 год отчет 2013 год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз 91,293,495,897,1100,0 Прогноз социально-экономического развития Тобольского муниципального района Прогнозные объемы продукции растениеводства определены на основе сложившейся средней урожайности и средней потребности населения. Продолжится развитие молочного и мясного животноводства.

2012 год отчет 2013 год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз 205,9103,8104, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах Темп роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (1 вариант) Прогноз социально-экономического развития Тобольского муниципального района Ежегодно объемы инвестиций будут поддерживаться высокими объемами жилищного и дорожного строительства

Ввод жилых домов (1 вариант) Прогноз социально-экономического развития Тобольского муниципального района 2012 год отчет 236, год оценка 79, год прогноз 114, год прогноз 117, год прогноз 117,5 в % к предыдущему году

Оборот розничной торговли Прогноз социально-экономического развития Тобольского муниципального района Ежегодный прирост в прогнозном периоде годов – 7% в сопоставимых ценах (1 вариант) Ежегодный прирост в прогнозном периоде годов – 7% в сопоставимых ценах (1 вариант)

тыс. руб. Среднемесячная заработная плата (1 вариант) Прогноз социально-экономического развития Тобольского муниципального района Среднемесячная заработная плата по крупным и средним организациям за январь-август 2013 года составила рублей

Бюджет Тобольского муниципального района – это ежегодно утверждаемый Думой Тобольского муниципального района свод доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период (2 года) БЮДЖЕТ ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Исходные данные для формирования бюджета муниципального района на годы, % к предыдущему году для разработки бюджета принят умеренно-оптимистичный вариант прогноза развития региональной экономики и бюджетного сектора

Основные цели бюджетной политики на 2014 – 2016 годы Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан

Сбалансированность бюджета Расходы бюджета сопоставляются с доходами Доходы Дефицит или Профицит Расходы = - Расходы больше доходов Расходы меньше доходов 2014 год Доходы Расходы Дефицит год Доходы Расходы Дефицит год Доходы Расходы Дефицит 163 Источником покрытия дефицита бюджета являются остатки средств бюджета района предыдущего периода Тыс. рублей

Доходы бюджета Тобольского муниципального района платежи от использования и реализации муниципального имущества, от предоставления различных видов услуг, а также иные платежи в виде штрафов, санкций за нарушение законодательства средства, получаемые из других бюджетов, а также от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования все налоги, поступление которых предусмотрено налоговым законодательством, пени и штрафы, взимаемые за нарушение налогового законодательства Безвозмездные поступления Неналоговые доходы Налоговые доходы

Основные источники доходов бюджета Тобольского муниципального района на годы

Доходы бюджета Тобольского муниципального района на годы, млн. руб.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Тобольского муниципального района тыс.руб. Налоговые и неналоговые доходы (всего): 2013 год – год – год – год –

Расходы бюджета Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Объём расходов определяется исходя из объёма средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления Тобольского муниципального района. Расходы бюджета района классифицируются: по разделам и подразделам; по главным распорядителям средств бюджета района; по муниципальным программам Тобольского муниципального района.

Структура расходов бюджета района в 2014 году Бюджет района имеет социальную направленность. 62% расходов бюджета района – расходы на социальную сферу.

Бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов политики Тобольского муниципального района Проект бюджета района на годы сформирован в рамках 15 муниципальных программ. Каждая программа содержит комплекс мероприятий, направленных на достижение стратегической цели. Стратегическая цель Тобольского муниципального района Цель программы Задачи программные мероприятия Показатели эффективности МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Цель программы Цель программы программные мероприятия Задачи

Межбюджетные отношения межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации Межбюджетные трансферты Дотации СубсидииСубвенции Иные межбюджетные трансферты - на выравнивание бюджетной обеспеченности - на выравнивание бюджетной обеспеченности; - на софинансирование расходов -на выполнение переданных государственных полномочий - на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения

Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Тобольского муниципального района из федерального и областного бюджетов, тыс.руб.

Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Тобольского муниципального района бюджетам сельских поселений, тыс.руб.

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ на годы

Основные мероприятия муниципальной программы: «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Тобольского района на годы» Мероприятия Мероприятия, направленные на благоустройство территорий Тобольского муниципального района Субсидии на газификацию подворий льготным категория граждан Капитальный ремонт жилищного фонда (муниципального) Капитальный ремонт жилищного фонда (государственного) Повышение надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведение их в технически исправное состояние Приобретение, доставка топлива и содержание дизельных электростанций тыс. рублей

Ожидаемые результаты использования средств на улучшение жилищных условий граждан в 2014г. Повышение качества предоставляемых услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению Уменьшение потерь в сетях теплоснабжения и водоснабжения Развитие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг Уменьшение загрязнения почвы и подземных вод отходами жизнедеятельности Передача жилищного фонда в управление Удовлетворение потребностей населения в качественных жилищно-коммунальных услугах при минимальных затратах

Направления средств в объекты жилищно-коммунального хозяйства и газификации на 2014 год 2014 год – тысруб. Мероприятия, направленные на благоустройство территорий сельских поселений в сумме тыс. руб. Выполнение работ по ремонту котельных на сумму тыс. руб. Выполнение первоочередных работ по ремонту тепловых сетей на сумму тыс. руб. Выполнение первоочередных работ по ремонту водопроводных сетей на сумму тыс. руб. Капитальный ремонт жилищного фонда, в том числе государственный и муниципальный жилищный фонд на сумму тыс. руб. Приобретение, доставка топлива и содержание дизельных электростанций на сумму тыс. руб. Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений на сумму тыс. руб.

Муниципальная программа Тобольского района «Основные направления развития земельных отношений на 2014 год на территории Тобольского муниципального района» Цель: Повышение эффективности использования земельных ресурсов В 2014 году планируется сформировать и поставить на государственный кадастровый учет 50 земельных участков, в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей. Предоставление данных земельных участков многодетным семьям, поставленным на учет в администрации Тобольского муниципального района будет осуществляться в порядке очередности. п/п Основные мероприятия Количество земельных участков (земельных долей), шт год2015 год2016 год 1Оформление права муниципальной собственности на землю677 2 Формирование земельных участков для целей строительства, в том числе для предоставления многодетным семьям 50 3 Признание в судебном порядке права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли

Муниципальная программа «Развитие агропромышленного комплекса Тобольского муниципального района на годы» Валовой сбор и урожайность зерновых и зернобобовых культур Оптимизация посевов зерновых и зернобобовых культур на уровне 6,8 тыс. га, с учетом агроклиматических и технологических факторов, позволит обеспечить производство зерна к 2016 году в объеме тонн, что на 16% выше уровня 2013 года

Валовое производство молока Благодаря комплексному решению вопросов технологической модернизации, использования скота с высоким генетическим потенциалом продуктивности в сочетании с полноценным кормлением планируется увеличить производство молока в 2016 году до 15,1 тыс. тонн или на 4,8% к уровню 2013 года.

Поголовье скота В 2016 году прирост поголовье скота в хозяйствах всех категорий к 2013 году прогнозируется на уровне 14,0%.

Задачи программы 1 создание муниципальной нормативно-правовой базы; 2 содействие развитию приоритетных отраслей экономики района; 3 привлечение инвестиций в экономику района; 4 привлечение малого предпринимательства к выполнению муниципальных заказов в различных сферах Результаты 1 Ежегодное увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 4% 2 увеличение налоговых поступлений в бюджет района до 5% 3 привлечение инвестиций в экономику района до-10% 4 создание дополнительных рабочих мест. Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тобольском муниципальном районе» Целью программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства и повышения их роли в решении социально-экономических задач Тобольского муниципального района

Муниципальная программа «Развитие торговли в Тобольском муниципальном районе» Результаты 1Повышение качества обслуживания населения; 2 Рост оборота розничной торговли в сопоставимых ценах в 2014 году до 107,0%, в 2015 году до 108,0%; в 2016 году до 108,0%; 3Создание дополнительных рабочих мест в сфере торговли. Финансирование Возмещение расходов по доставке товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты: на 2014 год – 1058,00 тыс. рублей, на 2015 год 1058,00 тыс. рублей, на 2016 год 1058,00 тыс. рублей, Целью программы является создание условий для комплексного развития сферы торговли и обеспечения населения качественными товарами и услугами

Муниципальная программа «Развитие бытового обслуживания населения Тобольского муниципального района» Результаты 1Повышение качества обслуживания населения; 2 Увеличение объема бытовых услуг по выездному обслуживанию составит: - в 2014 г. – 104%, - в 2015г. – 105%, - в 2016 г. - до 106,0%. 3Укрепление и увеличение количества объектов бытового обслуживания в КПП, расширение сети 4Создание дополнительных рабочих мест в сфере торговли. Финансирование Возмещение расходов по доставке товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты : на 2014 год – 250,00 тыс. рублей, на 2015 год - 250,00 тыс. рублей, на 2016 год - 250,00 тыс. рублей. Целью программы является повышение уровня доступности населения, обеспечения устойчивого функционирования и дальнейшего развития бытового обслуживания, внедрения новых форм бытовых услуг.

Муниципальная программа «Развитие пассажирского транспорта общего пользования в Тобольском муниципальном районе» Результаты 1Повышение качества обслуживания населения; 2обеспечить прирост годового объема перевозок пассажиров до 5% Финансирование 1Общий объем финансирования Программы составляет ,0 тыс. рублей, в т.ч. - по автомобильному транспорту – ,0 тыс. рублей, - по водному транспорту – 781,0 тыс.рублей. На 2014 год ,0 тыс. рублей; На 2015 год ,0 тыс. рублей; На 2016 год ,0 тыс. рублей; Целью программы является создание на территории Тобольского муниципального района надежной, эффективной и безопасной системы пассажирского транспорта, обеспечивающей доступность транспортных услуг для всех категорий граждан.

Расходы на муниципальную программу развития образования Тобольского района г. 411,4 445,4 462, Текущие расходы Дошкольные ОУ – 17 Начальные ОУ – 8 Основные ОУ – 4 Средние ОУ – 20 Сеть учреждений В общеобразовательных учреждениях – 281 чел. Из них: Педагоги – 232 чел. В дошкольных ОУ – 89 чел. Из них: АУП – 34 чел. Педагоги – 55 чел. Персонал в ОУ ВСЕГО около 1,2 тыс. воспитанников в ДОУ ВСЕГО около 1,2 тыс. воспитанников в ДОУ ВСЕГО около 2,4 тыс. обучающихся в ОУ ВСЕГО около 2,4 тыс. обучающихся в ОУ

Средняя заработная плата, рублей в месяц Педагоги общего образования Педагоги дошкольного образования рублей рублей Структура текущих расходов бюджета по отрасли образование на 2014 год Предоставление образовательных услуг Предоставление мер социальной поддержки Иные мероприятия Возмещение части родительской платы, полное возмещение родительской платы за пребывание и уход за детьми в дошкольных учреждениях Компенсация части родительской платы за содержание детей в детских садах Частичное возмещение расходов на питание обучающихся Повышение квалификации педагогических работников Мероприятия с одаренными детьми Проведение иных мероприятий (проведение олимпиад, конкурсов профессионального мастерства) 13,2 2,8 1,0

Обеспечение достижения результатов нового качества образования Дошкольное образование Общее образование Расходы бюджета, млн.рублей в 2014 Воспитанников, тыс. чел. в 2014 г Показатель муниципальной программы к 2016 году 79,6около 1,1Получают услугу дошкольного образования 1,2 тыс. чел. Группы полного дня, кратковременного пребывания Охвачено 80% детей в возрасте от 1 до 7 лет, при этом охват от 3 до 7 лет 100% Расходы бюджета, млн.рублей в 2014 Обучающихся, тыс. чел. в 2014 г Показатель муниципальной программы к 2016 году 312,52,3 2,4 тыс. обучающихся Внедрение федерального государственного образовательного стандарта, новых образовательных технологий, дистанционных и сетевых форм обучения Повышение качества образовательных услуг при росте удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг до 80%

Развитие образовательной инфраструктуры Доля учащихся основных и средних школ, обучающихся в современных условиях 92% 98% %

Объем финансирования отрасли «Молодежная политика» Муниципальная программа «Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Тобольском районе» на годы тыс. рублей Показатели программы 2014 год Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, % от численности детей и молодежи в возрасте 5-30 лет Численность детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, человек в возрасте лет/ % от общего количества чел. 4629/60% Доля молодежи, занимающихся в системе патриотического воспитания, % от численности молодежи в возрасте лет Численность молодежи, занимающейся в системе патриотического воспитания, человек/% от общего количества чел. 438/14% Доля молодежи, участвующей в деятельности молодежных общественных объединений, % от численности молодежи в возрасте лет Численность молодежи, участвующей в деятельности молодежных общественных объединений, человек/% от общего количества чел. 2016/65% Доля временно занятой и трудоустроенной молодежи, % от численности молодежи в возрасте лет Численность временно занятой и трудоустроенной молодежи, человек/ % от общего количества чел. 1000/33% Доля детей в возрасте лет, обучающихся по дополнительным программам, в общей численности детей этого возраста Численность детей в возрасте лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в учреждениях молодежной политики, культуры и спорта, человек /% от общего количества чел. 1174/35% Доля детей и молодежи в возрасте лет, занимающихся на системной основе в объединениях клубного типа в учреждениях сферы молодежной политики Численность детей и молодежи в возрасте лет, занимающихся на системной основе в объединениях клубного типа в учреждениях сферы молодежной политики, человек/% от общего количества чел. 1001/12% Доля инновационных программ дополнительного образования Количество лицензированных инновационных программ дополнительного образования, реализуемых в учреждениях дополнительного образования сферы молодежной политики, шт ,44113,72114,

Объем финансирования отрасли «Физическая культура и спорт» Муниципальная программа «Основные направления развития физической культуры, спорта и молодежной политики в Тобольском районе» Направление расходов2014 год2015 год2016 год ВСЕГО в том числе Бюджетные инвестиции (строительство и реконструкция объектов) 000 Текущая деятельность Средства расходуются на: проведение районных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Тобольского района; обеспечение участия сборных команд и ведущих спортсменов района в спортивных мероприятиях областного уровня; создание и развитие спортивной инфраструктуры в районе. тыс. рублей Доля граждан Тобольского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Всего систематически занимаются физкультурой и спортом более 6 тыс. человек

В Тобольском районе функционирует сеть учреждений культуры: 28 библиотек, в том числе Центральная районная библиотека; 33 культурно- досуговых учреждения, в том числе Центр культуры, включая 4 автоклуба Расходы бюджета Тобольского района в рамках муниципальной программы «Основные направления развития культуры в Тобольском муниципальном районе» на годы Млн. руб. Всего Расходы бюджета района в сфере культуры

Культурно – досуговое 65,6 млн. руб. Распределение расходов в рамках муниципальной программы в сфере культуры на 2014 год по направлениям Библиотечное 17,9 млн. руб. Посещения библиотек, тыс. посещений. Посещения культурно-досуговых мероприятий, тыс. посещений. расходы 83,5 млн.руб. 373,5 383,2393,5 405,3