Лекция 9. Документация системы менеджмента качества в вузе Цель лекции: освоить порядок управления документацией в системе менеджмента качества вуза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.
Advertisements

МСК ISO 9000: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством» 27/03-07/04/2006.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Тольятти, 2010 ГОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет» Отдел менеджмента качества.
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Цель лекции: освоить порядок организации и проведения внутренних аудитов в системе менеджмента качества как механизма постоянных улучшений. Освоить порядок.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Требования системы менеджмента качества к документации образовательного учреждения Санкт-Петербург 2013 Государственное автономное образовательное учреждение.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Филиал государственного бюджетного образовательного высшего профессионального образования Московской области «Международный университет природы, общества.
Лицензионные требования к соискателю лицензии Минпромтогра в том числе наличие СМК по ГОСТ РВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ «БАЙКАЛЬСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ТИПОВОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Методика и программа внедрения системы менеджмента качества в общеобразовательных учреждениях Калининград, 2009 Косова Екатерина, Ведущий специалист по.
МКОУ Краснозёрская СОШ 2 имени Ф. И. Анисичкина Документация системы менеджмента качества Лариса Николаевна Гайнуллина, учитель русского языка и литературы,
Транксрипт:

Лекция 9. Документация системы менеджмента качества в вузе Цель лекции: освоить порядок управления документацией в системе менеджмента качества вуза

Документация группируется на нескольких уровнях, которые могут включать: Уровень 1: Руководство по качеству Обычно Руководство содержит политику в области качества и краткий обзор системы качества с указанием того, что делается для соответствия требованиям стандарта со ссылками на процедуры системы качества. Уровень 2: Процедуры, в которых описано, что делается и зачем, где, когда, как и кем выполняется действие. Уровень 3: Рабочие инструкции Рабочие инструкции разъясняют сотрудникам выполнение конкретных действий и находятся в зависимости от процедур. Уровень 4: Формы и документы внешнего происхождения, «встроенные» в систему.

Типовая структура документации системы качества

Структура документации в системы менеджмента качества

Иерархическая структура документации СКО

В СКО применяются следующие виды документов : 1. Документы, представляющие согласованную информацию о СКО, предназначенную как для внутреннего, так и для внешнего пользования документально оформленные : - Заявление о политике и целях в области качества ; - Руководство по качеству.

Иерархическая структура документации СКО

2. Документы, описывающие и регламентирующие процессы университета и содержащие информацию о том, как последовательно выполнять действия и процессы. К числу таких документов относятся : - спецификации процессов ; - документированные процедуры ( ДП ): · управление документации ; · управление записями ; · внутренние аудиты ( проверки ); · управление несоответствующей продукцией ; · корректирующие действия ; · предупреждающие действия ; - рабочие инструкции ( РИ ); - документированная процедура ( ДП ).

Иерархическая структура документации СКО

3. Документы по планированию различных видов, описывающие, как СКО применяется к конкретной образовательной программе, услуге, проекту или контракту ; к таким документам относятся планы ( или программы ) качества.

Иерархическая структура документации СКО

4. Записи по качеству – документы, содержащие достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности и необходимые для гарантии эффективной работы и управления процессами. К таким документам относятся – документальные записи, отражающие состояние некоторых характеристик СКО или рабочих процессов на определенный момент или промежуток времени.

Иерархическая структура документации СКО

5. Правовые, нормативные и технические документы, устанавливающие требования к продукции или услуге. К ним относятся документы, содержащие нормативные требования и условия, например ГОС ВПО по различным направлениям и специальностям, другие стандарты, технические условия, документы органов власти, контроля и надзора, инструктивные документы Министерства образования и науки и т. п.

Иерархическая структура документации СКО

6. Организационно - правовые ( Устав университета, организационная структура, матрица полномочий и ответственности, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, порядки и т. п.) и методические документы и рекомендации, помогающие в работе.