Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 3 «Теремок» города Заринска Разработчик: Коллерова Оксана.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Автор курсовой работы: Н.С. Дюжева, старший воспитатель Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д / с « Теремок » п. Олимпийский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бархатовский детский сад» ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Проект воспитателя МБДОУ 15 г. Коврова Владимирской области Коноплёва Наталья Викторовна 2012г.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » Педагог-психолог: О.В.Зайцева.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 352 «Сударушка» г.Нижний Новгород Канавинский район 2010 г.

Адрес: г.Нижний Новгород, ул. Электровозная, д.8-А Руководитель: Марина Анатольевна Степанина Укомплектованность: 1 группа – раннего возраста; 4 группы – дошкольного возраста Всего 115 детей Режим работы учреждения – с 6.00 до Педагогический состав: Воспитателей – 10; Инструктор по физической культуре – 1; Музыкальный руководитель – 1; Педагог дополнительного образования – 1; Старший воспитатель – 1;

Комплексная программа: «Детство» под редакцией Т.М.Бабаевой Специальные программы: «Театр-Творчество-Дети» Н.Ф.Сорокиной «Камертон» Э.П.Костиной

Изучение семьи с целью выяснения ее возможностей по воспитанию своих детей

- раскрытие актуальных форм и методов работы с родителями в дошкольных учреждениях, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательного процесса. Задачи эксперимента: выделить как традиционные, так и новые активные формы работы с родителями; доказать необходимость создания и использования информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях;

В области дошкольной педагогики родителям важно: знать основные закономерности воспитания и обучения детей, знакомиться с содержанием и методами воспитания, овладеть методами организации детской деятельности, общения, направленными на формирование социально ценных форм поведения и отношений ребенка с окружающими людьми

Создание локального информационного издания Создание интернет-сайта МДОУ детский сад 352 Сударушка

Познавательно-развлекательное издание формата А4 на 4 полосах Периодичность издания 2 раза в месяц Целевая аудитория – дети и взрослые Характер содержания – семейная педагогика Распространяется бесплатно Тираж 500 экземпляров Финансирование – спонсорская помощь

КАРандашик редактора КАРнавал событий КАРету мне, КАРету! КАРантину скажем: «НЕТ!» КАРамелька КАРаван историй КАРусель загадок КАРмашек для игрушек КАРтинки из корзинки КАРапузы говорят КАРтотека кадров

Повышение уровня психолого-педагогических знаний, нравственно-правовой культуры родителей Свобода и самостоятельность, или непослушание? Спасибо, мама… Рождественские сказки Доброе желание – добрый поступок Азбука любви С чего начинается Родина для малыша? Дети на дороге Роль бабушек и дедушек в воспитании детей

Своеобразное путешествие по историческим и культурным местам города Нижнего Новгорода День рожденья города Нижегородский кремль Нижегородский Государственный историко- архитектурный музей-заповедник Памятник объявлению Гремячья гора Павильон на Московском вокзале Театр «Вера» Детская железная дорога

Повышение знаний родителей, касающихся здоровья и развития детей Иммунитет Правила проведения профилактических прививок Гигиенический уход за ребенком-дошкольником Взаимоотношения с ребенком, если он болен Осторожно – грипп! Советы бобра Суперзуба Гигиена детской одежды Здоровье и питание детей дошкольного возраста Смейтесь на здоровье

Детская рубрика познавательного характера Бывает ли птичье молоко? Откуда появилось зеркало? Кто такой единорог? Кто придумал карандаш? В какие игры играли дети 4000 лет назад? Откуда пошли названия дней недели? Что такое музыка? Можно ли нарисовать воздух? Зачем нужны пуговицы?

Интересные игры и занятия, в которые можно поиграть родителям с детьми Кто самый внимательный? Игры с пальчиками У кого язык проворней? Как играть с матрешкой Превращения Кем был? Чем был? Считалка Мирилка Игры-минутки

Типичные педагогические ситуации, возникающие в семье Что? Зачем? Почему? Детские страхи Как закончить игру? Младший братик Стиль поведения Вопрос-ответ На деревню дедушке Учить ли детей играть? Папа может все, что угодно.

О праздниках и буднях нашего детского сада Мы девчонок поздравляли… Дорогою добра Книга своими руками Веселый оркестр Конкурс «Умная игрушка» В школу на концерт Фоторепортаж с фестиваля «Поющие капельки» Встреча с ветеранами ВОв

Я много сказок знаю наизусть Поближе к кухне Мечты сбываются!!! Хозяйкины хлопоты На площадке все в порядке Королева мыльных пузырей Моя профессия – любить детей Мама ходит в детский сад Будьте здоровы Дети радуют меня Моя профессия – праздник

Главная Новости Будем знакомы Педагогическая газета Наше творчество Растим детей здоровыми Консультация Статьи Форум Опросы Гостевая книга

Использование информационных технологий позволяет целенаправленно, оперативно и в системе распространять педагогические знания среди родителей, что способствует повышению уровня психолого-педагогической культуры родителей и вовлечению родителей в педагогическую деятельность, а также активизации совместной деятельности родителей с детьми в вечернее время, нахождению общих интересов между семьей и дошкольным учреждением.