Креативность (от англ. creative творческий) творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЯ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИЙ. КРЕАТИВНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Advertisements

Семинар для педагогов «Креативность» Педагог-психолог,учитель-логопед Штоколова Н.Н. 19 апреля 2012.
Исполнитель: ученица 52 группы Пекарь А. Научный руководитель: Илимятов Я.Я.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках химии и во внеурочное время как условие развития их креативности Гатина Дания Вазыховна Учитель.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность музыкального руководителя как участника педагогического процесса в контексте с ФГТ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Исследовательская деятельность учащихся – образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Проект «Интеллект- XXI» г.Рыбинск 2012г.
Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина» Гагарина Г.К.
Целью клуба является вовлечение обучающихся в активные виды внеурочной деятельности, способствующей успешной социализации подростков.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Креативность от англ. – создавать, творческий, творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей. Творчество.
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ЕЕ НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ВЫЯВЛЕНИЕ.
Развитие креативности младших школьников. Когнитивные и личностные аспекты.
Активизация работы с одаренными детьми и организация целенаправленной работы со слабоуспевающими уч-ся через индивидуальные задания.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Транксрипт:

Креативность (от англ. creative творческий) творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем

Сочетание низкого интеллектуального уровня и высокого уровня креативности характерно для детей, которые с большими сложностями приспосабливаются к школьным требованиям, а реализовать себя пытаются вне школы - в кружках, клубах и т.п., где более свободная обстановка способствует раскрытию их творческих потенций. Часто они обладают высокой тревожностью, неверием в свои силы и способности, с трудом и неохотой выполняют рутинную и однообразную работу.

Низкий уровень интеллекта и креативности присущи детям с хорошей адаптацией, они имеют средние оценки в школе и вполне довольны своим положением. Адекватная самооценка, высокий уровень социального интеллекта, общительность компенсируют низкий уровень предметных способностей.

Под креативностью мы понимаем способность порождать необычные идеи, отклоняться в мышлении от традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации. Креативность охватывает некоторую совокупность мыслительных и личностных качеств, необходимых для становления способности к творчеству