Семья – объект социально – педагогического сопровождения Социальный педагог Доронина Ирина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Advertisements

Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Эффективные методы и приемы работы социального педагога с семьей.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Согласно А.В. Мудрик, социальный педагог – это педагог, исследующий социальное … воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей… Цель работы.
Система взаимодействия разрешения конфликтных ситуаций: школа, родители, органы власти Автор – составитель: Ашихмина Мария Александровна – социальный педагог.
Согласно А.В. Мудрик, социальный педагог – это педагог, исследующий социальное … воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей… Цель работы.
Профилактика безнадзорности, правонарушений и различных видов зависимости несовершеннолетних из опыта ГБОУ СОШ 619 зам. директора по УВР высшей категории.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
Итоги контрольных проверок деятельности образовательных учреждений в рамках акции «Дети улиц» Мохирева Галина Николаевна, главный специалист отдела по.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Педагоги Ученики Семьи Группа «риска» состоящие на учёте Педагогически запущенные социально не защищённые Остальные Неполные Проблемные.
Социальный педагог Тригубенко Е.В.. АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой.
Система работы с детьми девиантного поведения Муниципальное общеобразовательное учреждение учреждение Дмитро – Титовская СОШ Дмитро – Титовская СОШ.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Рекомендации по оформлению папки по работе с неблагополучными семьями.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Транксрипт:

Семья – объект социально – педагогического сопровождения Социальный педагог Доронина Ирина Алексеевна

Социально – педагогическая помощь Посредническая Организация Координация Информирование Образовательная Обучение Воспитание Психологическая Поддержка Коррекция

Семья – объект социально-педагогического сопровождения Многодетная Молодая Семья, имеющая лиц с ОВЗ Семья « группы риска» Дистантная семья Семья пенсионера

Организация сопровождения семей группы риска и неблагополучных семей Работа соц.педагога Работа психолога Работа кл.руководителя Администрации Совет по профилактике

Работа социального педагога Семьи группы риска, неблагополучные семьи Посещение семей не реже 1 раза в месяц Оформлена картотека этих семей: Жилищно-бытовые условия (акты) Социально-педагогическая характеристика семьи Учётная карта семьи и ребёнка Опекаемые дети Посещение семей 2 раза в год Составление актов Ежегодный контроль медицинского обследования Контроль за использованием денежных средств. Работа с кл.руководителем Беседы по нормативно- правовым документам

Полномочия классного руководителя Ходатайство В Совет по профилактике Характеристика На ученика Уведомление Приглашение Уведомление Решение

Состав совета по профилактике. Председатель – директор школы зам.директора по ВР секретарь члены совета (социальный педагог, психолог, медицинский работник, представители педагогического, ученического, родительского коллективов)

Задачи и функции Совета Совет является коллегиальным координационно- совещательным органом ОУ Оказывает помощь педагогическому коллективу в работе по правовому обучению и воспитанию обучающихся Формирует активную жизненную позицию Развивает ученическое самоуправление Повышает качества правовых знаний педагогических работников и правового просвещения родителей.

Решение Совета Постановка на ВШУ План работы на 4 месяца Уведомление родителям Повторное заседание Решение о снятии или подготовка документов в КДН Предупреждение Испытательный срок 1 месяц. Внеплановое заседание Рекомендации По устранению причин (успеваемость, поведение ит.д.)

Три основные роли социального педагога Советник - информирует семью о важности и возможности взаимодействия родителей и детей в семье; рассказывает о развитии ребенка; дает педагогические советы по воспитанию детей. Консультант – консультирует по вопросам семейного законодательства; вопросам межличностного взаимодействия в семье; информирует о существующих методах воспитания, ориентированных на конкретную семью; разъясняет родителям способы создания условий, необходимых для нормального развития и воспитания ребенка в семье. Защитник – защищает права ребенка в случае, когда приходится сталкиваться с полной деградацией личности родителей (алкоголизм, наркомания, жестокое отношение к детям) и вытекающими из этого проблемами неустроенности быта, отсутствие внимания, человеческого отношения родителей к детям

Спасибо за внимание. МОУ Скалинская ООШ г