Основное средство в руках учителя – УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ и УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение тела под действием нескольких сил по наклонной плоскости Движение тела под действием нескольких сил по наклонной плоскости.
Advertisements

Движение под действием нескольких сил Алгоритм решения задач Каневская Ольга Юрьевна 83 школа г.Санкт-Петербург.
Динамика С доски массой 420кг подтягивают канат, прикреплённый другим концом к баркасу. Пути, пройденные лодкой и баркасом до встречи, равны 8 и 1,6м соответственно.
РАЗМЫШЛЕНИЕ О ЛЫЖАХ. Задачи Определить происхождение лыж Исследовать области их применения Сравнить лыжи с другими способами передвижения Сделать выводы.
Урок физики на тему: «Решение задач на применение законов Ньютона»
Задачи по динамике Движение по наклонной плоскости.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ НЬЮТОНА К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ Цель урока: используя знания о силах природы и законах движения, решить основную задачу механики в различных.
СИЛЫСИЛЫ 9 класс 1. С каким ускорением движется тележка массой 40 кг под действием силы 20 Н? A. 2 м/с C. 2 м/с 2 D. 0.5 м/с B. 0.5 м/с
Урок физике: «Роль классических законов Ньютона?» Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Йсаак Ньютон (1643 – 1727)
ПРОИЗВОДНАЯ. Что такое производная? Производная функции – это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения.
1.Внимательно изучите условие задачи, поймите физическую сущность явлений и процессов, рассматриваемых в задаче, уясните основной вопрос задачи. 2.Мысленно.
Презентация на тему: «Физика автомобилей» Выполнил: учащийся группы АС-02, учащийся группы АС-02, профессия «Автомеханик». профессия «Автомеханик». Матвеев.
Гусеничный движитель Общие сведения о машинах Гусеничные движители развивались более медленными темпами. Но благодаря тому, что гусеницы имеют большую.
1.На горизонтальной дороге автомобиль делает поворот радиусом 16м. Какова наибольшая величина скорости, которую может развить автомобиль, чтобы его не.
2530 Всего заданий Время тестированиямин. Готовимся к ЕНТ Готовимся к ЕНТ Автор: Макарова Е.Г. школа-гимназия 17 г.Актобе Силы. Вес тела. Силы. Вес тела.
Тормозной и остановочный путь. Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять.
Движение тела под углом к горизонту Законы Ньютона Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с.
Движение по окружности Второй закон Ньютона. Тело на вращающемся диске На краю круглой горизонтальной платформы радиусом 4 м, вращающейся вокруг вертикальной.
ПРИМЕНЕНИЕ ВТОРОГО ЗАКОНА НЬЮТОНА в решении задач.
Докажите мне сейчас, Что сумеет весь ваш класс Все задачи прорешать, Подготовиться на «5»!!!
Транксрипт:

Основное средство в руках учителя – УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ и УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ

Снегоход - средство передвижения по зимней трассе. Используется как вид транспорта для спорта, охоты, рыбалки и прогулок.

Снегоходы Утилитарные Спортивные Туристические

Это рабочие снегоходы. Предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях и отличаются высокой проходимостью и увеличенной тягой. Имеют широкую гусеницу (50 или 60 см), что обеспечивает устойчивость, и понижающую передачу для буксировки тяжелого груза или подъема на крутые склоны.

Предназначены для отдыха. Для любителей активной езды существуют машины со спортивными подвесками и очень мощными (до 170 л.с.) двигателями, обеспечивающими скорости под 200 км./ч. Для более спокойной езды существуют менее мощные и не столь дорогие туристические снегоходы. Все машины в данном классе объединяет достаточно хорошая проходимость и высокий уровень комфорта, который необходим в дальних поездках.

Основной задачей таких машин является скоростная езда по специально подготовленным трассам. Мощность двигателей очень высока. Конструкция максимально облегченной подвески обычно включает спортивные пневмоамортизаторы высокого давления. Проходимость хуже, чем у рабочих и туристических, поэтому для езды по глубокому снегу в лесу или по пересеченной местности они не подходят.

y x α F N ʋ a

1. Исследуйте зависимость ускорения тела при движении по горизонтали от величины прикладываемой силы. 2. Исследуйте зависимость ускорения тела при движении по горизонтали от массы тела. 3. Исследуйте зависимость ускорения тела при движении по горизонтали от коэффициента трения. 4. Исследуйте зависимость ускорения тела при движении под углом к горизонту от величины прикладываемой силы. 5. Исследуйте зависимость ускорения тела при движении под углом к горизонту от массы тела. 6. Исследуйте зависимость ускорения тела при движении под углом к горизонту от коэффициента трения. 7. Исследуйте зависимость ускорения тела при движении под углом к горизонту от угла наклона плоскости.

*