L/O/G/O Заведующий МБДОУ ДСКВ 50 Важенина Надежда Сергеевна АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ РАВИТИЯ МБДОУ ДСКВ 50 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» за 2007 – 2011 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Система дошкольного образования г. Лесосибирска за 2008 – 2009 учебный год год.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией);
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

L/O/G/O Заведующий МБДОУ ДСКВ 50 Важенина Надежда Сергеевна АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ РАВИТИЯ МБДОУ ДСКВ 50 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» за 2007 – 2011 годы

В рамках финансового плана в ДОУ установлено компьютерное оборудование 9 компьютеров, ксероксы, сканеры, принтеры Пополнено спортивное оборудование спортзалов, физкультурных уголков групп: тренажерами, мячами, обручами, скакалками, сухим бассейном. открыт мини-музей «Русская изба», создана патриотическая зона, открыт и оборудован кабинет педагога-психолога; оборудованы логопедические кабинеты. Обеспечено повышение индекса здоровья на 2%. Результативное участия педагогов в городских, региональных конкурсах: 2005 год – Дурнова С.В-победитель конкурса «Воспитатель года – 2005»; 2006год – Дурнова С.В. –лауреат «Воспитатель года детского сада Ханты- Мансийского автономного округа Югры – 2006» год – Е.А.Сушко - финалист городского конкурса «Педагог года -2007» 2007год- «Лучший педагог (воспитатель) ДОУ Гранд Губернатора (Дурнова С.В.) 84% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию. 57% имеют высшее профессиональное образование. 94% воспитанников успешно усвоили программный материал. Разработан Паспорт безопасности ДОУ. Созданы портфолио педагогов. Оборудован пропускной пункт в ДОУ (вахта). Разработан мониторинг качества образования на уровне ДОУ. В 2005 году ДОУ прошло процедуру лицензирования и аккредитации. Лицензирование медицинского кабинета. Организована работа кружка по декоративно-прикладному искусству с преподавателем отделения ДПИ Школы искусств 2, как первая платная услуга, куратором работы кружка являлся заведующий отделением ДПИ Н.Г.Курач. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЗА гг.

1 Инфраструктура ДОУ используется не в полном объеме, в том числе и для платных услуг В образовательном процессе в малом объеме используются ИКТ, проектный метод, инновационные технологии в работе с детьми и родителями Доля педагогов – участников в городских методических объединениях и центрах незначительна-19%(6 педагогов) Отсутствие общественных форм управления ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЛЕМЫПРОБЛЕМЫ Недостаточно техническое оснащение кабинетов узких специалистов, оснащение спортивного зала, бассейна, прогулочных участков.

2007год – участие в конкурсе Грант губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучшее дошкольное образовательное учреждение» Программа развития ДОУ г 2010 год – ДОУ 50 успешно прошло процедуру лицензирования аккредитации

Цель - Обеспечить устойчивое развитие ДОУ через повышение качества, эффективности и доступности образования, комплексную безопасность воспитанников. Задачи: 1. Создание условий для открытия дифференцированных форм обучения (групп кратковременного содержания) 2.Создание условий для открытия консультационного пункта для родителей. 3.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью сбережения здоровья детства. Коррекция детско-родительских отношений, вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и. 4.Организация необходимых условий для дальнейшего инновационного развития ДОУ; 5. Развитие образовательной среды для особых категорий детства: - Создание условий для поддержки и развития одаренных детей; - Создание условий для поддержки и развития детей, относящихся к социальной «группе риска»; - Создание условий для поддержки и развития детей, имеющих проблемы со здоровьем; - Создание условий для поддержки и развития детей с трудностями в обучении и воспитании; 6.Совершенствовать условия для организации образовательного процесса в рамках компетентностного подхода (социальная компетентность). 7. Повышение эффективности кадрового потенциала ДОУ. Стимулировать участие педагогов ДОУ в приоритетном национальном проекте «Образование». 8. Обеспечить эффективность и преемственность содержания непрерывного образования на каждом этапе возрастного развития дошкольников. 9. Совершенствовать систему оценки качества образования через реализацию мониторинга качества образования. 10. Реализовать меры, обеспечивающие рациональное использование ресурсов (финансовых, кадровых, информационных). 11. Внедрить модель общественного управления (попечительский совет) в ДОУ. 12. Активно использовать современные информационные технологии в управлении. 13.Создание условий для комплексной безопасности участников образовательного процесса. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА год

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Управленческая деятельность Внесение изменений в нормативные и учредительные документы. Изучение социального заказа Разработка локальных актов Заключение договоров с родителями Вовлечение родителей в образовательный процесс при постановке на очередь. Внесение критерия «Качество усвоения воспитанниками программного материала» в Положение о ФНД. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. Утверждение учебных рабочих программ по дополнительному образованию Результат Подготовлен пакет документов для открытия дополнительных платных образовательных услуг, консультационного пункта. Открытие консультационного пункта для родителей, чьи дети не охвачены дошкольным образованием. Ежегодное повышение обращений родителей (до 75 обращений). Охват детей дополнительными услугами до 100%, из них платными до 20%. Устойчивая положительная динамика в достижениях воспитанников, не менее 92%. 96 % потребителей, удовлетворенных образовательными услугами I раздел

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 92% 91% 92% уч.год уч.год уч.год уч.год Показатель качества усвоения воспитанниками программного материала на высоком и выше среднего уровне

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Направление развитияБесплатные услугиПлатные услуги Физическо-оздоровительное «Русалочки» «Школа мяча» «Мудрая ладья» Художественно-эстетическое «Изонить» «Музыкальная сказка» «До-ми-соль» «Лоскутная мозаика» «Юный артист» Познавательно-речевое «Юный эколог» «Юный пешеход» Дополнительные образовательные услуги, кружковая деятельность

1 Необходимость открытия группы кратковременного пребывания с 3-х часовым пребыванием ; увеличение спектра платных дополнительных услуг 3 Отсутствие у педагогов ДОУ электронного портфолио, личных интернет-страничек, блогов для обмена педагогическим опытом ПРОБЛЕМЫПРОБЛЕМЫ 2 Недостаточное оснащение компьютерной техникой ДОУ для системного использования форм проектной и исследовательской деятельности

ЗДОРОВЬЕ ВОСПИТАННИКОВ Использование технологий «БОС» Здоровье сберегающие технологии Вариативные программы специалистов Программа «Будь здоров, малыш» ЗДОРОВЬЕ ВОСПИТАННИКОВ II раздел Сенсорная комната

45,2% 43,6% 35,8% 31% 31,5% Исходный показатель ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ 42,8 % 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. 2011г. ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ

Управленческая деятельность Разработка Программы «Здоровье» Проведение ежемесячного анализа заболеваемости и материальное стимулирование работников Привлечение внебюджетных источников финансирования для улучшения материально- технического оснащения медблока, спортзала. Внесение критериев по показателям здоровья группы в Положение о ФНД Внесение изменений в должностные инструкции педагогов в соответствии с ФЗ «Об образовании» ЗДОРОВЬЕ ВОСПИТАННИКОВ Результат Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий Утверждение планов кружковой работы физкультурно–оздоровительной направленности Повышение индекса здоровья на 2,4% 100% оснащение оборудованием медицинского блока, спортивного зала, бассейна, прогулочных участков Оснащение и функционирование сенсорной комнаты 100% посещаемость сенсорной комнаты детьми от 2 до 7 лет Открытие кабинета «БОС-здоровье» Успешное функционирование социально- психологической службы ДОУ Разработка технологии эффективного закаливания В ДОУ

ПРОБЛЕМЫ 1 Показатель количества пропущенных по болезни дней на одного ребенка ниже прогнозируемого 2 Необходимо разработать механизм, позволяющий увеличить % охвата детей технологией БОС-здоровье ПРОБЛЕМЫ 1 Показатель количества пропущенных по болезни дней на одного ребенка выше прогнозируемого 3 Необходимо разработать меры по сохранению и увеличению индекса здоровья 4 Маленькая доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях физкультурно– оздоровительной направленности

Созданы условия для развития и поддержки педагогов, работающих с одаренными детьми. ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Доля детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности, ежегодно увеличивается Количество победителей и призеров в конкурсных мероприятиях различного уровня ежегодно увеличивается. Раздел III

Diagram «Мой любимый город» (07-08) «Маленькая умница» (08-09) «Новогодняя игрушка» (08-09) «В защиту хвойных деревьев» (09-10) Шахматный турнир (09-10) «Природа глазами детей» (09-10) «Марш парков» (09,10) «Самотлорские роднички» (10-11) «А мы войны не знали» (10-11) «А мы войны не знали» (10-11) «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра» (10-11) «Мы на Севере живем» (10-11) 16 человек 6 человек 2 человека 1 человек КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ год уч.год уч.год уч.год

ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Управленческая деятельность Результат 1.Разработка программы «Одаренные дети» 2. Внесение критерия «Работа с одаренными детьми» 3. Разработка мероприятий по стимулированию педагогов. 1. За последние три года на 60% произошел прирост доли детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности. ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Публикации в газете «Местное время» и «Варта»: «Труд педагога уважают и охраняют» («Варта» 67 от г.) «Спасибо педагогам» («Местное время» 173 за г.) «В детский сад – с радостью» («Варта» 243 от г.) «Благодарим персонал детского сада 50 «Лесная сказка» («Варта» 91 от г.)

ПРОБЛЕМЫ 1 Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей с ограниченными возможностями в здоровье 4 Формирование банка данных психолого- педагогических инноваций по работе с одаренными воспитанниками в том числе с ограниченными возможностями в здоровье. 3 Создание и обновление банка программно- методических материалов, методик, технологий по работе с одаренными детьми в том числе с ограниченными возможностями в здоровье. 2 Создание консультативно – диагностической службы для одаренных детей и их родителей 5 Обеспечение участия одаренных детей в спортивных соревнованиях и конкурсах

УПРАВЛЕНИЕ ДОУ Управленческая деятельность Разработка и утверждение Положения о Попечительском совете. Внесение дополнений в Договор между родителями и МБДОУ. Разработка локальных актов, регулирующих развитие ДОУ. Проведение мониторинга качества образования на уровне ДОУ, на городском уровне. Привлечение внебюджетных средств для улучшения инфраструктуры ДОУ Результат Создание и функционирование Попечительского совета Отсутствие жалоб родителей в контролирующие органы Создание и функционирование сайта ДОУ Электронная очередь Получение лицензии г. на реализацию основных общеобразовательных программ; г.- дополнительных программ. Раздел IV

УПРАВЛЕНИЕ ДОУ «БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ!» ПРОГРАММА ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА ГОДА ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» ПРОГРАММА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ДОРОГА, РЕБЕНОК, БЕЗОПАСНОСТЬ» ПРОГРАММА по ПДД «НЕ ИГРАЙ С ОГНЕМ» ПРОГРАММА по пожарной безопасности Учебные рабочие программы педагогов ВАРИАТИВНЫЕ программы по дополнительным услугам ПРОГРАММА преемственности со школой ПРОГРАММА «Кроха» кратковременного пребывания детей Авторская программа «МЫ-ВМЕСТЕ» ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ

УПРАВЛЕНИЕ ДОУ Критерии уч.г уч.г уч.г. Удовлетв о рены частично Не удовлет ворены Удовлетв о рены частично Не удовлет ворены Удовлетв о рены частично Не удовлет ворены Качество проведения родительских собраний 95%5% 0% 96,5%3,5% 0%96,5%3,5%0% Формы работы с родителями 95%5%0%96,5%3,5%0%96,5%3,5%0% Взаимоотношения с педагогическим коллективом 100%0% 100%0% 100%0% Взаимоотношения с администрацией 100%0% 100%0% 100%0% Степень вовлеченности в деятельность ОУ 87%13%0%96,5%3,5%2%96,5%3,5%0%

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ 1 2 Повысить правовую компетентность участников образовательного процесса 3 Расширить область деятельности Попечительского совета, направленной не только на привлечение дополнительных средств, но и на осуществлении контроля качества образования Усовершенствовать контроль за своевременным внесением необходимых дополнений, изменений в учредительные документы и локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ, приведя их в соответствии с действующим законодательством РФ

Diagram 31 ПЕДАГОГ Высшая и первая квалификационные категории уч.г. – 84% 26) уч.г. - 81% (25) уч.г. – 81% (25) уч.г. – 85% (26) Высшее образование – 72,4% (21) педагогов КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ Раздел V Стаж работы педагогов Менее 3 лет – 3,4% (1) До 10 лет – 6,8% (2) До 20 лет – 13,7% (4) Более 20 лет – 51,7% (15) Средний возраст педагогов – 41 год Пенсионный возраст – 22,5% (7) 5 педагогов (16%) являются Почетными работниками образования

учебный год КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ Доля педагогов, применяющих компьютерные технологии 13% (4чел) 56% (17чел) 86% (25чел) 83% (24чел) учебный год

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ Управленческая деятельность Создание условий прохождения аттестации педагогов Разработка плана по повышению квалификации педагогов по системе ИОС Заключение договоров с учреждениями дополнительного образования по организации повышения педагогов. Мотивирование педагогов на участие в ГМО, ГМЦ. Создание условий для участия в конкурсах профессионального мастерства, в конкурсных отборах в рамках ПНПО. Раздел V

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ Раздел V Результат Ежегодный прирост педагогов, прошедших курсы повышения квалификации. Обобщение педагогами опыта работы на городском уровне (10 педагогов за 5 лет), на федеральном уровне (3 педагога) 25 педагогов (81%) прошли курсы повышения квалификации по различным направлениям деятельности дошкольного учреждения 85% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию. 2008год- Близнова Л.Л.– заочный этап «Педагог года-2008» 2009год- «Лучший педагог (воспитатель) ДОУ Гранд Губернатора (Дубчак М.В.) 2009год- Жданова А.Р. – заочный этап «Педагог года-2009» 2011 год победители Всероссийских конкурсов «Призвание воспитатель» «Росточек: мир спасут дети» (музыкальные руководители Панова Е.О., Галактионова О.А.) 2011 год – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Детские сады – детям» в номинации «Лучший профессионал детского сада» (педагог-психолог Дубчак М.В.) Публикации педагогов на сайтах (5 педагогов) и сборниках (2 педагога) 2011год - руководителем ГМО инструкторов по физической культуре и плавание является инструктор по физической культуре (плавание), Щербинина Т.Л.

ПРОБЛЕМЫ 3 Необходимо совершенствование условий для профессионального общения и непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов 1 2 Необходимо мотивировать активность среди педагогов, активно применяющих ИКТ, способствующие распространению в массовую практику авторского опыта. Высокий процент педагогов пенсионного возраста.

Управленческая деятельность Раздел VI КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ *Организована работа по выполнению ФЗ, постановлений Губернатора ХМАО-Югры, распоряжений Главы города, разработанных и реализуемых городских программ по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности образовательных учреждений, по противодействию терроризму и экстремизму. * Созданы условия для повышения инженерно- технической и физической защищенности МДОУ с привлечением государственных охранных структур. * Руководящий состав прошел обучение планированию, практической реализации мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности МБДОУ. Результат * Отработан механизм взаимодействия с правоохранительными органами и государственными структурами по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности МДОУ, во время образовательного процесса и при проведении массовых мероприятий. Организована методическая работа для педагогов и обслуживающего персонала по обеспечению безопасности организации образовательного процесса МБДОУ. * Разработан пакет методических документов, инструкций, рекомендаций, наглядной агитации по профилактике терроризма и экстремизма. * Работу ведет инженер по охране труда и технике безопасности.

Diagram Первичные средства пожаротушения Средства связи и коммуникации Система СКУД Кнопка экстренного вызова ОС ДОУ оснащено Имеются все виды благоустройства КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Пожарная сигнализация Система пожарного оповещения II место в окружном смотре-конкурсе по охране труда в номинации «Лучшее ДОУ автономного округа в 2007 году» II место в окружном смотре-конкурсе по охране труда в номинации «Лучшее ДОУ автономного округа в 2008 году» Средства связи и коммуникации

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Грант губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучший педагог (воспитатель) ДОУ»,2007год II место в смотре-конкурсе «Лучшее образовательное учреждение автономного округу по охране труда»,2007,2008 года Заочный этап «Педагог года-2008», Близнова Л.Л. Грант губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучший педагог (воспитатель) ДОУ» (Дубчак М.В.),2009год заочный этап «Педагог года-2009», Жданова А.Р. Гранд Губернатора ХМАО-Югры «Лучший педагог (воспитатель) ДОУ» (Дубчак М.В.) Лауреаты (2 педагога) Всероссийских конкурсов «Призвание воспитатель», «Росточек: мир спасут дети»,2011год победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Детские сады - детям» в номинации «Лучший профессионал детского сада»,2011год Коллектив детского сада награждён Почётной грамотой департамента образования за достигнутые результаты по оздоровлению и снижению заболеваемости детей, 2008год Сертификат о поведении практического семинара «Пожарная безопасность в образовательном учреждении», 2010год

Обеспечение эффективности развития дошкольного образовательного учреждения путём повышения доступности качественного образования через реализацию инновационных технологий в ДОУ в соответствии с требованиями современной образовательной политики, потребностями развития и воспитания каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных возможностей. Совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента. Совершенствование спектра образовательных услуг ДОУ, в том числе платных, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. Обеспечить эффективность и преемственность образовательных программ в соответствии с возрастными особенностями и специальными образовательными потребностями детей, требованиями ФГТ и ФГОС начального образования; Обеспечение условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий. Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДОУ на гг. Усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости и социальной успешности каждого воспитанника посредством создания системы работы с одарёнными детьми. Обеспечить ориентиры образовательного учреждения на выполнение социального заказа через реализацию программы «Мы - вместе»;

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1.Увеличение количества охвата детей услугами дошкольного образования на 24 человек за счет открытия 2 групп кратковременного пребывания, одна из которых с 5-ти часовым пребыванием. 2.Открытие дополнительных платных, образовательных услуг для детей ДОУ не менее 7 кружков. 3.Открытие платных, образовательных услуг для детей не посещающих ДОУ: Кружок «Учусь говорить»; Кружок «Аэробика» (для девочек) 4.Увеличение до 70% доли педагогов, в системе использующих в работе современные технические средства обучения, электронные учебно – методические пособия. 5.Повышение индекса здоровья на 10%, снижение простудной заболеваемости на 10%. 6. Внедрение в образовательный процесс новых технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление, безопасность здоровья воспитанников, что позволит повысить уровень резервов здоровья и физической подготовленности воспитанников: сохранение индекса здоровья на прежнем уровне, сохранение контингента воспитанников, имеющих 1 и основную группы здоровья. 7.Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности на 30% (не менее 10% ежегодно) 8.Стимулирование и поддержка педагогических инициатив работников ДОУ, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства (не менее 3 % от количества педагогов ежегодно). Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 20 % от общего количества педагогов ежегодно). 9.Количество педагогических работников, повысивших уровень профессиональной компетенции в условиях инновационных стажерских площадок (не менее 3% от общего количества педагогов ежегодно).

L/O/G/O СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!