Пусть всегда будет наше село чистым, красивым, зеленым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 35» Руководитель: Злодива А.И. – учитель биологии высшей квалификационной категории Город.
1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город,
«Проблема накопления и утилизации отходов хозяйственной деятельности человека» Проект на тему:
Оценка экологического состояния почвы в с.Новоромановском Ставропольский край Арзгирский район с.Новоромановское.
Приятно пройти по чистым улицам!? Не лучше ль жить всегда в порядке? Гулять ходить на чистый двор?
Приятно пройти по чистым улицам!? Не лучше ль жить всегда в порядке? Гулять ходить на чистый двор?
«Экология водных ресурсов села Садового» Автор проекта: Денисов Сергей, ученик 11 класса, МКОУ «Садовская СОШ», Кетовского района, Курганской области Руководители:
Исследовательская работа. МОУ Пеля – Хованская СОШ. Анализ качества воды пруда «Колхозный».
Проект на тему : «Как сделать наш город чище.» Подготовили : Матвеев Михаил и Гетманов Никита ; г.Астрахань; Лицей 2.
ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК В с. АСКИНО Автор: Абдуллина Алина – ученица 7 класса МБОУ СОШ 2 с. Аскино Руководитель: Фатихова А.В., учитель.
Конкурсное задание 3 этап: Социологический Команда «Звёздочки» МБОУ «Лицей 17 г.владимир»
Экологическая ситуация складывалась под влиянием двух противоречивых тенденций: 1. Активизировалась борьба за экологию: Разработаны методические подходы.
Исследовательская работа. МОУ Пеля – Хованская СОШ. Анализ качества воды пруда «Колхозный».
Проблемы экологии современного города. . На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилась промышленность,
Выполнил: ученик 11 класса Старков В.. Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.
Муниципальное образовательное учреждение Солнцевская средняя общеобразовательная школа Биоиндикация загрязнения по хвое сосны обыкновенной в окрестностях.
Экологические проблемы села Камышки «Всё должно куда-то деваться». Б.Коммонер.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Экологические проблемы почвы Кто мать-сыру землю любит, тот всегда сыт будет. (Народная пословица)
Транксрипт:

Пусть всегда будет наше село чистым, красивым, зеленым

Проект подготовлен учащимися 11 класса под руководством учителя биологии 1 квалификационной категории Побурановой Г.В. Авторы: Зулкарнееева З. Мажаева А. Сухов В. Чернова А. Ходжатова В.

ГИПОТЕЗА Экологическая обстановка зависит от антропогенного фактора

Цель исследования: Определить экологическую обстановку в селе.

БЛАГОПОЛУ ЧИЕ НАШЕГО СЕЛА – ДЕЛО ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ!

Методы исследования: Опрос жителей села (на предмет оценки состояния благоустройства села и путей решения существующих проблем); Опрос жителей села (на предмет оценки состояния благоустройства села и путей решения существующих проблем); Исследование воды, почвы, состояние свалки; Исследование воды, почвы, состояние свалки; Количественный анализ произрастающих на территории села деревьев и проживающих бездомных животных. Количественный анализ произрастающих на территории села деревьев и проживающих бездомных животных.

Направления исследований Сравнительный анализ воды водопроводной, речной, дистиллированной Сравнительный анализ воды водопроводной, речной, дистиллированной Наблюдение за тем, как люди избавляются от бытовых отходов Наблюдение за тем, как люди избавляются от бытовых отходов Условия содержания животных Условия содержания животных Определение количества произрастающих деревьев на единице площади Определение количества произрастающих деревьев на единице площади Определение социокультурных объектов Определение социокультурных объектов

Что мы узнали 1. Деревьев мало: с среднем на каждый двор приходится 4- 5 деревьев и выделяемого ими кислорода недостаточно – всего 8,6% при норме 16% 2. Из водопроводных кранов течет необеззараженная вода. Речная вода обладает резким запахом и очень мутная 3. Дым костров не только загрязняет атмосферу, но костры являются причиной пожаров. За последние 5 лет сгорело: 2 сарая, 1 жилой дом. 4. Эрозия почв продолжается: овраг углубляется и расширяется 5. Фактически в центра села возникла несанкционирована я свалка, а социокультурные объекты оставляют желать лучшего 6. По территории села гуляют около 56 голов бродячих животных

Вывод: Экологическая обстановка в селе сложилась неблагополучная: жители села обеспокоены такой ситуацией. Многие проблемы могут быть решены самими жителями: 1.Не допускать попадение в пруд канализационных стоков 2.Необходимо установить очистительные фильтры на водопроводные краны 3.Каждый житель обязан держать домашних животных на своем подворье 4.Проводить беседы с детьми по развитию навыков культурного поведения в общественных местах 5.Не ломать, не уничтожать деревья, а наоборот, ухаживать за ними и организовывать посадку новых деревьев 6.Бытовой мусор в контейнерах вывозить на свалку 7.Следить за состоянием своего подворья и прилегающей нему территории