Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Advertisements

Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МОУ СИДОРОВСКАЯ СОШ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Реализация запланированных изменений в образовательной системе МОУ«Краснохолмская средняя общеобразовательная школа 1» в условиях введения ФГОС НОО Сергеева.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 64 им. Б. Ручьева» г. Магнитогорска С.Н. Кудряшова, директор МОУ «СОШ.
Реализация запланированных изменений в образовательной системе МОУ « Хабоцкая сош» в условиях введения ФГОС НОО.
Создание финансово - экономического ресурса для эффективного внедрения ФГОС НОО Рабочая группа: Черных Л.Б. Елистратова О.А. Феоктистова О.Г. Веретенникова.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации МОУ «СОШ 55» города Магнитогорска С.Ю.Конькин, директор МОУ «СОШ 55» города Магнитогорска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 96» г. Кемерово Промежуточные итоги работы по введению с 1 сентября 2010.
создать условия к переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на.
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Итоги и перспективы реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в городе Магнитогорске С.В.Игошева, директор МОУ «СОШ 39» города.
Агрегация данных мониторинга введения ФГОС ООО г.Ханты-Мансийск, 25 октября 2011г.
Транксрипт:

Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС

2 Нормативно-правовое обеспечение 1.Создан банк нормативно- правовых документов, регулирующие введение ФГОС, 2. Обеспеченность УМК по программе «Школа 2100» 100%.

3 Создание условий для успешного функционирования МОУ Создание комфортной развивающей среды гарантирующей безопасность и укрепление здоровья, обеспечивающей высокое качество образования. 1. Наличие АПС; 2. Организован пропускной режим; 3. Соблюдается электробезопасность; 4. Выполняются требования Роспотребнадзора по организации УВП (расписание, температурный режим, наличие мебели соответствующей госстандартам); 5.Соблюдаются санитарно-гигиенические и санитарно-бытовые требования; 6.Соблюдаются требования по охране труда; 7. Наличие в штатном расписании: педагог-психолог, социальный педагог, воспитатель, педагог-психолог; 8. Использование современных педтехнологий в УВП (в т.ч. информационных) 9. Доля педагогов с высшим образованием – 93%; 10. Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию – 93%; 11.Организовано 2-хразовое горячее питание, 12. Два учебных кабинета начальной школы оснащены компьютерами; 13. В ОУ работает сеть кружков по пяти направлениям;

4 Создание необходимых материально-технических условий по переходу на ФГОС Организация учебной деятельности

5 Создание необходимых материально-технических условий по переходу на ФГОС Учебный кабинет оснащенный компьютером, ростовой мебелью

6 Создание необходимых условий по переходу на ФГОС Спортивный зал и спортплощадка

7 Создание необходимых материально-технических условий по переходу на ФГОС Пищеблок Школьная столовая(обеденный зал) на 96 посадочных мест

8 Создание необходимых условий для внеурочной деятельности школьников по переходу на ФГОС Актовый зал (для часов внеурочной деятельности) Патриотический уголок

9 Создание необходимых условий для внеурочной деятельности Школьников по переходу на ФГОС Зона художественного творчества

10 Создание необходимых условий для внеурочной деятельности школьников по переходу на ФГОС Уголок ПДД Зона уголка природы Игровая зона

11 Создание необходимых условий для внеурочной деятельности школьников по переходу на ФГОС Книжный уголок

12 Что сделать? 1 Внесение изменений в нормативно-правовую базу ОУ (Устав МОУ); 2. Переподготовка педагогических кадров; 3. Усиление материально-технической базы и создание современных условий: строительство внутренних туалетов (4 сметы на сумму руб.); переоборудование медицинского кабинета (определено место для размещения медкабинета - 15,4 кв.м, смета на сумму руб.) и его оснащение необходимым оборудованием; приобретение интерактивных досок и мультимедийных проекторов, компьютеров; приобретение спортинвентаря, развивающих игр, др.; 4. Оснащение пищеблока технологическим оборудованием: - кухонная универсальная машина - электросковородка (согласно предписания Роспотребнадзора) - недостающей посудой (заявка имеется); 5. Оснащение столовой специализированной мебелью (согласно заявки) 6. Организация трехразового питания; 7. Привлечение денежных средств родительской общественности, спонсорские средства; 8. Совместная деятельность ОУ И ЦДОД по организации внеурочной деятельности; 9. Необходим учитель-логопед, педагог-психолог.

Спасибо за внимание!