- по картинке }? - по схематическому рисунку }? - по краткой записи опорными словами Было – 7 игр. Взяли – 3 игр. Осталось - ? игр. - по решению 6+3 =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
^ Какие выражения подходят к рисунку?
Advertisements

Работа над составной задачей. БЫЛО (жёлуди). СТАЛО НА 3 БОЛЬШЕ. Сколько…? Было (клубнички). Стало на 3 меньше. Сколько… ? 1.Постановка.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация. Задачи по математике 2 класс
Уроки 11 Деление чисел. Деление – действие, обратное умножению 24 : 6 = 4 ? -8 : 4= : (-3) = 4.
Уроки Решение задач МД-4 Вычислить 1) I вариант II вариант 1) 2) 3) Ф.И.
Сравните числовые выражения = = = = = = = =
Построение схем к задачам разных видов. На столе стояло А тарелок. Мама поставила еще В. Сколько тарелок стало на столе? В одном букете А роз, а в другом.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЖИ. Логические задачи. 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и.
Страна «Умников и умниц»!. Покажите пропущенное число 1 2 ? ? ? ? ? ? ? ?
Катя и Вика решили рисовать красками и карандашами. Вика взяла карандаши. Чем стала рисовать Катя? Вика Катя.
Писаревская Т.П. Баган БСОШ1 Тема урока Задача (условие, вопрос) 1 класс Моро.
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Некоторые аспекты обучения решению текстовых задач в 1 классе по УМК «Начальная школа XXIв» Стрельникова Н.П. учитель начальных классов учитель начальных.
Урок математики. Тема урока Презентацию урока подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Галышенко Галина Васильевна.
Столовая Это столовая Тут стоят столы и стулья Мальчик (девочка) ест суп.
Формирование познавательных УУД на уроке математики Презентацию подготовила: Каденкова А. В. учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1.
Фигурная скобка ставится, если нужно найти сумму двух или нескольких слагаемых. Обозначает вопрос задачи, и её неизвестные компоненты Обозначает сравнение.
Белоус Оксана Григорьевна воспитатель МДОУ д/с ОВ «Солнышко» Приоритетное направление деятельности по социально – личностному развитию детей.
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
Задачи на вычитание для 1 класса в пределах 10. Подготовила: Кочарина Светлана, г. Куртамыш.
Транксрипт:

- по картинке }? - по схематическому рисунку }? - по краткой записи опорными словами Было – 7 игр. Взяли – 3 игр. Осталось - ? игр. - по решению 6+3 = 9 (п.)

2. Составление к данному условию задачи вопроса или к вопросу – условия : У Коли 5 машинок, а у Серёжи 2 машинки. (Сколько всего машинок было у мальчиков?) }? Сколько всего пирожков было в тарелке? (На тарелке лежали 5 пирожков с капустой и 3 пирожка с мясом.)

3. Изменение вопроса (или условия) так, чтобы задача решалась другим действием: На столе лежало 5 вилок и 4 ножа. Сколько всего столовых приборов лежало на столе? ( На сколько больше было вилок на столе, чем ножей?) В аквариуме плавало 8 рыбок. К ним из другого аквариума пересадили ещё 2 рыбки. Сколько рыбок стало в аквариуме? (В аквариуме плавало 8 рыбок. 2 рыбки пересадили в другой аквариум. Сколько рыбок стало в аквариуме?)

4.Решение задач в сравнении: Саша нарисовал 4 картинки, а Миша 3 картинки. На сколько больше картинок нарисовал Саша? Саша нарисовал 4 картинки, а Миша 3 картинки. Сколько всего картинок нарисовали мальчики? 5.Решение задач с недостающими и лишними данными: Серёжа решил 5 примеров, а Ира решила больше примеров, чем Серёжа. Сколько примеров решила Ира? У Светы было 3 конфеты «Красная шапочка», 2 конфеты «Мишка на Севере» и 5 конфет «Клубника со сливками». Сколько всего шоколадных конфет было у Светы?

6.Решение задач – вопросов: -Если известно, сколько шаров у Кати, и известно, на сколько больше шаров у Тани, чем у Кати, то, что можно найти? -Если известно, сколько машин уехало, и известно, сколько машин осталось, то, что можно найти? -Если известно, сколько мама купила капусты и сколько моркови, то, что можно найти? -Чтобы найти, сколько пирожков лежало на тарелке сначала, что нужно знать? 7. Классификация задач: Разбейте эти задачи на 2 группы по сходству решения Стояло – 8 м.Ёлок – 5 шт. ?шт. Испекла – 9 п. Уехало - ? мЛип – 2 шт. Съели - ? п. Осталось – 3м. Осталось – 2 п. Белки – 4 шт.Было – 8 иг. Зайцы – 3 шт.Отдали - ? иг. Всего - ? шт.Осталось – 6 иг. Придумайте задачи, похожие на эту, но с другим содержанием. Марина нарисовала тюльпаны. 4 тюльпана она раскрасила, а 5 тюльпанов ей еще осталось раскрасить. Сколько тюльпанов нарисовала Марина?

8.Решение задач с неопределёнными данными: 1 полка - кн. 2 полка - кн. ? кн. Огурцы – шт. Морковь - шт. на ? больше 9. Решение логических задач: Пришли 3 футболиста и 3 хоккеиста, а всего 5 человек. Может ли такое быть? В коробке вмещается 10 красных бусинок или 6 зелёных. Какие бусинки меньше: красные или зелёные?