Учитель математики Семирикова Т. Н.. Приемы, способствующие развитию познавательной активности Нацеленность на осмысление изучаемых явлений и формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Advertisements

АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда..
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Площадь полной поверхности и объём прямоугольногопараллелепипеда Данько Татьяна Александровна учитель математики МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска Пермского.
Тема: Прямоугольный параллелепипед.. Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя.
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Фигуры в пространстве Выполнила: Метелева М.С. Учитель математики и физики ГЕОМЕТРИЯ.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Объем параллелепипеда. Объем куба Объем куба с ребром а вычисляется по формуле а.
Расчёт массы и объема тела Физика 7 класс. Определение объёма. а) объём куба – V= а³, где а - ребро куба. б) объём параллелепипеда – V= авс, где а –длина,
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика, 5 класс Логунова Л.В.
Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике Л О Г А Р И Ф М Ы.
Домашняя лабораторная работа 4 7 класс. Цель: НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПЛОТНОСТЬ КУСКА МЫЛА ОБОРУДОВАНИЕ: Кусок хозяйственного мыла, линейка.
Транксрипт:

Учитель математики Семирикова Т. Н.

Приемы, способствующие развитию познавательной активности Нацеленность на осмысление изучаемых явлений и формирование понятий Обучение логическому изложению материала Выдвижение системы вопросов, требующих обобщения Подборка заданий, направленных на формирование определений, классификацию предметов Подборка задач, связывающих знания с практическим применением

b b b a a a

Учет индивидуальных особенностей Проверка качества усвоенного материала Разнообразие процесса обучения Экономия времени на опросе

Тема: Прямоугольный параллелепипед. У каждого на парте куб и прямоугольный параллелепипед. Задание: 1. Измерьте длину, ширину и высоту прямоугольного параллелепипеда и куба. Данные занесите в таблицу. 2. Вычислите по формулам объем, площадь поверхности, сумму длин ребер прямоугольного параллелепипеда V = а·в·с, V = S = 2(а·в+а·с+в·с), S = Р = 4(а+в+с), Р = и куба V = а 3, V = S = 6а 2, S = Р = 12а, Р = 3. Заполните таблицу. 4. Сделайте вывод. Длина а см. Ширина в см.Высота с см. Объем V см. 3 Площадь поверхности S см 2 Сумма длин ребер Р см Параллелепипед Куб

Тест 1: Удовлетворены преподаванием предмета Тест 2: С интересом выполняют домашние задания Тест 3: Называют математику любимым предметом