Главное Идея праздника и оптимизма; Первая в России юмористическая радиостанция; Самая полная коллекция юмора; Яркая индивидуальность, уникальный формат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное Идея праздника и оптимизма; Первая в России юмористическая радиостанция; Самая полная коллекция юмора; Яркая индивидуальность, уникальный формат.
Advertisements

Юмор любят ВСЕ! Юмор не имеет границ: лица разных полов, возрастных групп и социального статуса, как правило, обладают чувством юмора. Вместе с тем, это.
Главное Идея праздника и оптимизма; Первая в Украине юмористическая радиостанция; Самая полная коллекция юмора; Яркая индивидуальность, уникальный формат.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Радуйся жизни. Смех увеличивает продуктивность работы на 54% 10 минут смеха помогут понизить артериальное давление За год можно сжечь до 2 кг жировой.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Главное Единственная в России юмористическая радиостанция Развлекательно-музыкальная радиостанция. Соотношение программ и музыки: 50/50 Популярная русскоязычная.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Главное Идея праздника и оптимизма; Первая в России юмористическая радиостанция; Самая полная коллекция юмора; Яркая индивидуальность, уникальный формат.

Радио Юмор FM Альтернатива традиционному музыкальному вещанию на российском рынке; Радиостанция, которая дарит самую полную и беспристрастную коллекцию классики отечественного юмора и сатиры, а также все самое лучшее, что делается в этих жанрах в наши дни.

Юмор FM – это: Легкая, популярная, всеми любимая музыка; Анекдоты; Шутки; Скетчи; Монологи юмористов; Фрагменты кинокомедий и популярных телешоу; Сатирические радиосериалы; Занимательные новости, поданные исключительно в оптимистическом ключе; Веселые, яркие и остроумные ведущие эфира.

Михаил Жванецкий Максим Галкин Новые Русские Бабки Аркадий Райкин Виктор Коклюшкин Роман Карцев Ефим Шифрин Ян Арлазоров Верка Сердючка Михаил Задорнов Владимир Моисеенко & Владимир Данилец Геннадий Хазанов Михаил Грушевский Евгений Петросян Виктор Коклюшкин Елена Воробей Ефим Шифрин Верка Сердючка Анатолий Трушкин Аркадий Райкин Семен Альтов Елена Степаненко Клара Новикова Источник: качественное исследование компании Masmi Mart, Август 2005 САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ЮМОРИСТЫ! Юмор FM – это:

Предпочтения жанров радиопередач Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Декабрь 2006 Более 52% населения Москвы (аудитория 12+) отмечают юмористический жанр передач как один из самых любимых

Портрет аудитории Юмор FM ПолВозраст Образование Источник: КОМКОН, Радиомониторинг, Январь 2007 В % от ежедневной аудитории радиостанции Статус занятости

Высокое – при необходимости могли бы сделать крупные покупки (машину, квартиру и т.д.). Выше среднего – слушатели, которым хватает денег на крупную бытовую технику, но новую машину они купить не могут. Ниже среднего – могут обеспечить себя продуктами питания и одеждой, но не могут делать более крупные покупки. Низкое – слушатели, которые испытывают затруднения при покупке продуктов питания и одежды. Портрет аудитории Юмор FM Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию в % от ежедневной аудитории радиостанции Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Январь 2007 Материальное положение

В % от ежедневной аудитории Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше 100,, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию Портрет аудитории Юмор FM Семейное положение Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь TNS Gallup Media

Количество человек в семье В % от ежедневной аудитории Портрет аудитории Радио Юмор FM Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше 100,, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию 3 и более человек в семье – 70% аудитории Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Январь 2007

Количество детей в семьеДети в семье по возрастам В % от ежедневной аудитории Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Январь 2007 Портрет аудитории Радио Юмор Есть дети до 16 лет – 50%

Место прослушивания Юмор FM в % от аудитории радиостанции Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media В % от ежедневной аудитории

Юмор FM. Распределение аудитории в течение дня AQH AQH – количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек Высокая популярность в течение всего дня Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь TNS Gallup Media

Объем аудитории радиостанции Юмор FM Объем ежедневной аудитории 799,8 тыс. 8,4% Объем еженедельной аудитории1млн.961 тыс.20,6% Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007.TNS Gallup Media

Динамика объема аудитории Юмор FM Данные рассчитаны с 06:00 до 24:00 Weekly Reach % Daily Reach % Источник: Radio Index-Москва. TNS Gallup Media

Популярность новых проектов г. Daily Reach %; Аудитория 12+ Данные рассчитаны с 06:00 до 24:00 Источник: Radio Index-Москва. TNS Gallup Media Юмор FM – самый популярный радиопроект последних лет Юмор FM – самый популярный радиопроект последних лет Юмор FM

Москва. Аудитория лет Ежедневная аудитория Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media Ежедневная аудитория в % Тыс. чел.% Ретро FM53415,2 Русское Радио500,414,2 Авторадио49614,1 Европа Плюс486,613,8 Юмор FM444,912,7 Радио Шансон396,811,3 Милицейская Волна391,711,1 Maximum269,27,7 Energy253,87,2 Радио 7246,87 Хит FM243,26,9 Наше Радио200,65,7 Love Radio187,65,3 Серебряный Дождь181,25,2 Эхо Москвы163,14,6

Москва. Мужчины лет Ежедневная аудитория Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media Ежедневная аудитория в % Тыс. чел.% Ретро FM318,517,9 Юмор FM296,916,7 Авторадио265,714,9 Радио Шансон228,412,8 Русское Радио206,511,6 Европа Плюс199,611,2 Maximum1639,1 Energy1568,8 Милицейская Волна139,37,8 Радио 7104,95,9 Серебряный Дождь103,95,8 Наше Радио95,55,4 Эхо Москвы92,75,2 Радио Спорт92,65,2 Хит FM89,15

Высокий социальный статус: руководители, специалисты Возраст лет Ежедневная аудитория Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media Ежедневная аудитория в % Тыс. чел.% Ретро FM26216,3 Европа Плюс243,315,2 Авторадио225,314,1 Юмор FM220,613,8 Русское Радио220,413,7 Радио Шансон184,211,5 Милицейская Волна177,111 Радио 71579,8 Energy143,58,9 Maximum132,38,3 Серебряный Дождь112,27 Хит FM106,26,6 Love Radio99,86,2 Наше Радио93,15,8 Relax FM81,35,1

Клиенты страховых компаний54,1%126 Банковский кредит (пользовались или намерены воспользоваться в ближайшие 3) месяца38%172 Покупатели недвижимости (приобретали за год или намерены приобрести в ближайший год)21%128 Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007; TNS Gallup Media % ежедневной аудитории Страховые услуги Банки Недвижимость Высокая потребительская активность Index Владельцы автомобилей69,2%133Автомобиль

Потребительская активность. Сотовая связь % ежедневной аудиторииИндекс соответствия Покупатели телефонов (покупали за 3 мес. или намерены купить в ближайшие 3 мес.) 29,9%127 Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь TNS Gallup Media Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию Пользовались услугами операторов мобильной связи (за прошедшие 3 месяца)

Потребительская активность Покупали за 3 мес. или намерены купить в ближайшие 3 мес.: % аудитории Крупную бытовую технику20,5% Мелкую бытовую технику53,1% Теле-, видео-, аудиоаппаратуру 33,4% Покупка (за 3 мес.) % аудитории обуви 48,4% детской одежды 31% спортивной одежды/обуви24,7% РАДИО ЮМОР FM Покупка одежды, обуви (за 3 мес.) 86,3% % ежедневной аудитории Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media РАДИО ЮМОР FM Покупка техники (за 3 месяца) 59,1% Намерены купить технику (в ближайшие 3 месяца) 35% % ежедневной аудитории Одежда/обувьТехника

Клиенты банков Возраст лет Ежедневная аудитория Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media Ежедневная аудитория в % Тыс. чел.% Ретро FM388,117,4 Авторадио364,816,4 Европа Плюс339,515,2 Русское Радио32914,8 Юмор FM29613,3 Милицейская Волна269,812,1 Радио Шансон258,911,6 Радио 7201,69 Maximum180,58,1 Хит FM166,27,5 Energy151,26,8 Наше Радио130,55,9 Серебряный Дождь122,15,5 Эхо Москвы1104,9 Relax FM102,94,6

Намерены воспользоваться банковским кредитом Возраст лет Ежедневная аудиторияЕжедневная аудитория в % Тыс. чел.% Европа Плюс85,418,8 Русское Радио79,217,5 Юмор FM75,416,6 Авторадио7416,3 Милицейская Волна65,514,4 Ретро FM65,314,4 Хит FM48,910,8 Радио Шансон44,89,9 Радио 742,49,4 Наше Радио41,39,1 Energy357,7 Maximum34,67,6 Love Radio32,77,2 Серебряный Дождь286,2 Радио Попса24,65,4 Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь TNS Gallup Media

Клиенты страховых компаний Клиенты страховых компаний (заключен договор страхования) Возраст лет Ежедневная аудитория Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media Ежедневная аудитория в % Тыс. чел.% Авторадио304,319,1 Ретро FM294,818,5 Европа Плюс25616,1 Русское Радио240,515,1 Юмор FM236,314,8 Радио Шансон188,911,9 Милицейская Волна152,39,6 Радио 7132,48,3 Хит FM129,48,1 Energy126,57,9 Maximum116,47,3 Серебряный Дождь104,76,6 Эхо Москвы100,26,3 Радио Спорт84,15,3 Love Radio81,95,1

Ежедневная аудитория в %Ежедневная аудитория Покупатели недвижимости (покупали за последний год или намерены купить в ближайший год) Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2006 – Январь 2007; TNS Gallup Media Возраст лет Тыс. чел.% Европа Плюс112,617,7 Авторадио96,815,2 Ретро FM93,714,7 Русское Радио89,314 Юмор FM68,710,8 Милицейская Волна66,310,4 Maximum64,710,1 Радио 759,99,4 Радио Шансон59,19,3 Energy57,49 Хит FM46,27,2 Наше Радио44,87 Радио Попса39,66,2 Love Radio38,16 Серебряный Дождь36,75,8

Ежедневная аудитория в %Ежедневная аудитория Покупатели бытовой техники (покупали за последние 3 месяца) Источник: Radio Index-Москва. Январь 2007; TNS Gallup Media Возраст лет Тыс. чел.% Авторадио333,217,2 Ретро FM306,515,8 Русское Радио278,614,3 Юмор FM24912,8 Европа Плюс248,812,8 Радио Шансон217,111,2 Милицейская Волна206,810,6 Energy165,28,5 Радио 7159,98,2 Maximum157,78,1 Серебряный Дождь1306,7 Хит FM129,16,6 Relax FM1236,3 Наше Радио1166 Эхо Москвы111,85,8

Потребительская активность. Автомобиль РАДИО ЮМОР FM % аудиторииIndex Владельцы автомобилей69,2133 % аудиторииIndex Основной водитель автомобиля в семье 43,6193 Клиенты автосервисов (за 3 месяца) 33,5 162 Импортных автомобилей Отечественных автомобилей Владельцы 28,6% 42,3% Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media

Владельцы импортного автомобиля Возраст лет Ежедневная аудитория Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media Ежедневная аудитория в % Тыс. чел.% Ретро FM157,815,6 Юмор FM14614,4 Авторадио138,913,7 Европа Плюс134,713,3 Русское Радио131,913 Радио Шансон88,98,8 Maximum868,5 Energy84,68,4 Хит FM80,37,9 Радио 773,97,3 Серебряный Дождь69,76,9 Эхо Москвы68,26,7 Relax FM64,56,4 Милицейская Волна63,46,3 Love Radio60,36

Владельцы новых автомобилей Возраст лет Ежедневная аудитория Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media Ежедневная аудитория в % Тыс. чел.% Авторадио246,323,8 Ретро FM21420,7 Европа Плюс174,616,8 Юмор FM166,616,1 Русское Радио147,614,2 Хит FM118,611,4 Радио Шансон116,511,2 Милицейская Волна10810,4 Energy87,98,5 Радио 770,66,8 Love Radio65,46,3 Maximum61,55,9 Серебряный Дождь56,95,5 Наше Радио49,74,8 Эхо Москвы46,74,5

Слушатели радио в автомобиле AQH Share, аудитория лет AQH Share – доля слушателей станции к слушателям радио в целом Источник: Radio Index-Москва. Январь TNS Gallup Media

Самые веселые ведущие Юмор FM Люся Дроздова и Сергей Краснов каждое утро будят наш город. Город просыпается бордый и в хорошем настроении, потому что такой заряд оптимизма, что несут ему Люся и Сергей, не оставит грустным никого! Все лучшие шутки: КВН, Анекдоты, Классики Жанра, Кинокомедии Плюс веселые розыгрыши, игры и живое общение со слушателями Эфир каждый будний день с 7.00 до (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 4 часа. Утреннее шоу: «Веселые ребята»

Хорошие новости НОВОСТИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИМИ! Каждый час, каждый день мы работаем, чтобы слушатели получали только актуальную, достоверную и, главное, полезную информацию. Разумное одеяло не даст замерзнуть хозяину Медовый месяц можно провести на Луне – об этом и многом другом Хорошие новости на радио «Юмор FM».

Анекдот - парад НОВЫЙ «АНЕКДОТ – ПАРАД» – ЭКСКЛЮЗИВНО НА РАДИО ЮМОР FM! Каждые полчаса в выпуске Анекдот-парада отобраны лучшие анекдоты из разных источников – инернета, газет, присланные радиослушателями. Музыкальная подложка, забавные спецэффекты и профессиональный монтаж делают из хорошего анекдота настоящий мини-спектакль

«Время приветов» «Время приветов» - программа по заявкам Эфир: каждый час. (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2-3 минуты «Классика Жанра» «Классика Жанра» Райкин и Карцев, Жванецкий и Хазанов, Задорнов и Евдокимов – великие классики жанра читают свои знаменитые монологи в специальном проекте радиостанции «Юмор FM». Эфир: каждый час (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2- 3 минуты. Программы:

Программы «КВН» «КВН» Лучшее из всеми любимого Клуба веселых и находчивых. Эфир: каждый час (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 1- 2 минуты. «Не Время» «Не Время» Неофициальные смешные новости, подготовленные редакцией популярного юмористического журнала Красная бурда. Эфир: раз в 2 часа (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2-3 минуты.

Программы: «Служба мобильного смеха» «Служба мобильного смеха» Актуальные однострочные шутки, присланные слушателями Вы присылаете, мы читаем! Эфир: раз в 2 часа (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2 минуты. «В гостях у смеха» «В гостях у смеха» Ведущий Ю. Григорьев, в гостях известные политики, звезды шоу-бизнеса. Народный артист России Юрий Григорьев собирает друзей. Гостевое шоу, в котором принимают участие известные и очень известные люди, открывает своих героев с неожиданной стороны. Иосиф Кобзон прекрасно рассказывает анекдоты, Аркадий Арканов поет. Эфир: по выходным и праздникам в Продолжительность 1 час.

Программы «Бенефис» Бенефис - большой юмористический концерт. Выступают лучшие юмористы страны: Михаил Задорнов, Аркадий Арканов, Роман Карцев, Михаил Жванецкий и многие другие. Знаменитые монологи и репризы - целый час в рамках специального проекта радиостанции Юмор FM. Эфир: каждую пятницу в Продолжительность 1 час.

Программы «Разыграли!» «Разыграли!» Звезды кино, шоу-бизнеса, спорта и политики такого просто не ожидали! На их прямой телефон звонит незнакомый человек и ставит их прямо-таки в пикантное положение! Дмитрию Харатьяну предлагают сняться в роли арабского шейха. Владимира Вишневского обвиняют в плагиате. Ксению Собчак приглашают в шоу Дэвида Коперфильда… А когда абонент уже поверил в нелепую историю, когда он готов перекрасить волосы, поселить дома дядю из Одессы или первым рейсом лететь на Луну, неожиданно раздается: «Вас разыграли на Радио Юмор FM!». Эфир: выходит по будням 1 раз в 2 часа, кроме специальных программ радиостанции. Хронометраж: 3 – 4 минуты.

Программы «Видеопираты!» «Видеопираты!» Практичная и очень полезная рубрика для тех, кто любит ходить в кино и не прочь… ПОСМЕЯТЬСЯ! Обзор самых нелепых, низкобюджетных и провальных фильмов, которые могли бы стать хитами сезона… Если кто-нибудь когда- нибудь выпустил их на экран! Обзоры мелодрамы «Блондинки из глубинки», боевика «Черные трусы», ужастика «Ненасытные зомби возвращаются» и мюзикла «Репер Иван Сусанин против!» уже сейчас в эфире «Юмор FM». Эфир: выходит по будням 1 раз в 2 часа, кроме специальных программ радиостанции. Хронометраж: 3 – 4 минуты.

Программы «2 веселых перца» «2 веселых перца» Два беззаботных друга Геша и Димас не лезут за словом в карман. Любую жизненную ситуацию они превращают в хорошую шутку. Бесконечный сериал уже покорил сердца миллионов слушателей на Украине. Теперь образчик подлинного народного юмора стартует и на Юмор FM. Два веселых перца – Юмор в мегагерцах! Эфир: выходит по будням 1 раз в 2 часа, кроме специальных программ радиостанции. Хронометраж: 3 – 4 минуты.

Друзья детства Герои наших любимых мультиков теперь и на «Юмор FM»! Чебурашка, Винни-Пух, медвежонок Умка и многие, многие другие. Композитор Григорий Гладков рассказывает забавные истории о песенках из мультфильмов, которые все знают наизусть, о создании знаменитых персонажей, которые стали нашими друзьями детства и друзьями наших детей. Эта добрая и веселая программа выходит по выходным только на «Юмор FM»! Эфир: Суббота и воскресенье. Начало каждого часа. Хронометраж программы мин.

Над чем смеются люди? Ответ на этот вопрос дают лучшие юмористы страны. На Фабрике собраны отличные номера, которые обязательно заставят улыбнуться. И хотя программа длится всего несколько минут, но это именно те минуты, которые продлевают нашу жизнь. Эфир: раз в 2 часа (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2-3 минуты. «Фабрика смеха»

Любимые всеми кинокомедии. Мы видели их множество раз и, кажется, знаем наизусть. Но сколько можно сделать открытий, услышав фрагмент Кавказской пленницы, Бриллиантовой руки или Джентльменов удачи в радиоэфире! Старая кинокомедия становится еще смешнее, открывается с новой, неизвестной стороны. Эфир: раз в 2 часа (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 2 минуты. «Кинокомедия»

Реклама на радио Очень эффективно, очень выгодно, ВЫБЕРИ РАДИО! Департамент продаж Радио Юмор FM 88.7 тел тел