© 2010 Promodowww.promodo.ru contact@promodo.ru Москва +7(495) 979-98-54 Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
Advertisements

© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B как получать, обучать и.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты 1 из 15 Вилявин.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Мастер-класс по западному поисковому продвижению 1 из 21 Вилявин Роман, заместитель.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Управление репутацией в поиске 1 из 14 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2008 Promodo phone: +7(495) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
© 2012 Promodowww.promodo.ua Харьков +38 (057) Москва +7(495) Расширенные возможности привлечения трафика на сайт.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
V Слайд 1 из 18 Доклад Тема: Перспективное поисковое продвижение в западном сегменте. Вилявин Роман Александрович руководитель отдела продвижения сайтов.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Транксрипт:

© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин Роман, заместитель директора по продвижению в западном сегменте «Promodo» октября 2010, Харьков "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет" Харьков +3(8057)

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Особенности B2B 2 из 19 Низкий уровень осведомленности о продукте Разрыв по времени (первый контакт – сделка) Большее количество участников в принятии решения Важность экспертной репутации

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Два уровня воронки продаж 3 из 19 Первый контакт Заключение сделки

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) % B2B конверсий > 2 месяцев 4 из 19

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Типовые основные цели B2B 5 из 19 Получение качественных заявок Рост продаж сервисов или продуктов Рост уровня осведомленности о компании/продукте…

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Типовые промежуточные цели B2B 6 из 19 Регистрация для получения demo-версии продукта Закачка case study, company profile Подписка на , RSS…

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) кита B2B стратегии 7 из 19 Привлечение потенциальных клиентов Обучение Репутация эксперта

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Типовые приемы 8 из 19

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Обучающие материалы 9 из 19 На корпоративном сайте в открытом доступе На корпоративном сайте после регистрации ( ) На микросайте или отдельном проекте

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Структура B2B сайта 10 из 19 В основе – не продукты компании, а потребности клиентов! Инструменты: SemRush, AdWords Tool, внутренний поиск

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 19 Раздел «Нишевый маркетинг» Free PDF Guides Case Studies Пример

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Специфика SEO для B2B 12 из 19 Подбор слов (лучше начать с анализа рынка) Формирование карты запросов (структура на основе спроса) Проблемы индексации (PDF, DOC, PPT) Внешние ссылки (стратегические и тактические)

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Специфика PPC для B2B 13 из 19 Продающие кампании – в результатах поиска Брендовые – в контентной сети, графика Lead generation – в контентной сети, текст/графика

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Мультиязычность B2B сайтов в США 14 из 19

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Социальные сети для B2B 15 из 19 Обратная связь с клиентами Узнаваемость бренда Распространение обучающих материалов Плохо работают на прямые B2B продажи

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Удачная Landing Page 16 из 19

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Анализ эффективности для B2B 17 из 19 Увеличение количества посещений из неоплачиваемого поиска Увеличение количества заявок/продаж… из неоплач. поиска Рост узнаваемости бренда (type-in, брендовые запросы) Поисковые запросы в зоне видимости (SemRush) Динамика ссылочной массы (MajesticSeo)

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Резюме 18 из 19 База стратегии – двухступенчатая воронка продаж Проектируя сайт лучше отталкиваться от поисковых запросов Распространение обучающих материалов важное средство Не стоит пытаться продать сразу с PPC/Social Networks Привлекайте и окучивайте!

© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Спасибо за внимание! Задавайте вопросы 19 из 19 Роман Вилявин, компания «Promodo» Вооружаем бизнес