Марк Цицерон Ознакомиться с основными правами и обязанностями гражданина РФ, посредством игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧАСТЬ I Статья 1 Определение ребенка Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если.
Advertisements

Зачем специальная совокупность прав для детей? «...ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая.
Правам детей уделяется большое внимание в законодательной базе, в том числе международной. Права детей закреплены в большом количестве международных актов.
Февраль 2012 семейные конфликты, несчастная любовь, психические проблемы, конфликты со сверстниками, неуспехи в учёбе, школьный стресс, конфликты с учителями,
Конвенция о правах ребенка Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Уникальная положительная.
Конвенция о правах ребенка Статья 1 Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному.
Право на детство. Кем быть? Любовь Забота Защита Хорошие условия Образование Успешный взрослый человек.
Презентация к уроку по теме: Конвенция о правах ребёнка. Презентация.
Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Закон «Об образовании; Федеральный закон «Об основных.
Статья 6. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.
П РАВА РЕБЁНКА Подготовил работу ученик 9»Б» класса Круглов Даниил.
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИР: ИНФОРМАЦИЯ, ЕЕ ХРАНЕНИЕ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ Основы информационной культуры. Модуль « Информация, ее хранение,
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
Классный час. ООН – международная организация, основанна в 1945 г союзными державами- победительницами после окончания Второй мировой войны. Ее задачи.
Права ребёнка ясность, справедливость, стабильность, равенство.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
ПРАВА РЕБЕНКА
Всероссийский День правовой помощи детям. Возраст и права! Только родившись, человек приобретает по закону способность иметь права и нести обязанности.
Гордей М.В. 13-ОМ. В соответствии с ст.1 ФЗ РФ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»: 1.Законодательство Российской Федерации.
Транксрипт:

Марк Цицерон

Ознакомиться с основными правами и обязанностями гражданина РФ, посредством игры.

В течение 2-3 минут проходит представление участников: название команды, девиз, эмблема. Максимальная оценка 5 баллов.

Командам по порядку называются различные ситуации, нужно определить, Какие виды юридической ответственности наступают и правильно поднять таблички «Уголовная ответственность», «Административная ответственность»

Командам выдаются карточки с заданиями ( по 2 штуки), в течение 3 мин.участники должны выбрать правильный ответ на задание из предложенных и обосновать свой выбор.

Определить в каких из перечисленных случаев наступает моральная ответственность, а в каких юридическая.

Каждой команде будет зачитана ситуация. Задача прокомментировать её, ответив на вопросы. Каждой команде будет зачитана ситуация. Задача прокомментировать её, ответив на вопросы.

Статья Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний. 2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц. ЧАСТЬ I

Статья Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка. 2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы: a) для уважения прав и репутации других лиц; или b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка, или здоровья или нравственности населения.

Статья Государства-участники признают право ребенка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию. 2. Государства-участники принимают законодательные, административные и социальные меры, а также меры в области образования, с тем чтобы обеспечить осуществление настоящей статьи. В этих целях, руководствуясь соответствующими положениями других международных документов, государства-участники, в частности: a) устанавливают минимальный возраст или минимальные возрасты для приема на работу; b) определяют необходимые требования о продолжительности рабочего дня и условиях труда; c) предусматривают соответствующие виды наказания или другие санкции для обеспечения эффективного осуществления настоящей статьи. ЧАСТЬ I